дорогой корпоратив
новый год на работе 1000 с человека и с каждой сотрудницы ещё салат.
провинция зп соответствующая.как считаете это слишком или нормально.
за счёт фирмы мероприятий нет никогда.
Я не пошла принципиально и высказала возмущение.
На тысячу я роллов закажу и дома отмечу, и салат съем с семьей.
вынуждена идти а желания нет.
если работа совпадает с мероприятием то все идут.
чувствуется дискомфорт ты в кабинете сидишь а напротив дверь в дверь гульба все снуют туда сюда коллеги к тебе заходят.
неуютно как то.
и поменяться сменой не получится.
У нас любые мероприятия в коллективе только за счёт работодателя.
Нам могут предложить скинуться по небольшой сумме 5-10 евро на подарок сразу четверым - два владельца-основателя и цветочки их жёнам. И все "корпоративы" только с партнёром.
мужчинам 1000.
одна вместо салата в прошлый раз манты предложила налепить.
мне говорит кило фарша не жалко.
Постоянно закупается всё очень в больших количествах.Мероприятие закончилось смотришь на стол так как буд-то ещё не садились.
Конфеты килограммами чай в пакетах 100 штук и это никогда не открывается и не пьётся.Соки вино шампанское водка много остаётся.Всё относится в бухгалтерию и дамы в количестве трёх штук потом чаи гоняют винишко попивают ещё месяц.
Надоело это спонсировать.
это привилегия парочки организаторов.
Спиртного обычно не остается.
Конфеты не покупаем (нахрена они вообще на корпоративе? вино с конфетами пить-есть?)
Но для этого надо, чтобы потом рабочий день был. :)
сейчас снова 1000 с человека и с дамы салат.мужчины хз неприкасаемые видимо.может им тоже что то вменят но не думаю.мне что озвучили о том и говорю.
Но САЛАТЫ???!!! Сдурели что ли?!
Проще уж тогда каждому со своей коробочкой придти и жрать каждый свое. А экономия какая!
удивительно другое что все женщины за типа чё такого сложно что ли.
ёлка есть зал сами украшаем.
Но я блин работаю в этот день так что придётся помогать.
я согласна сделать его из продуктов купленных на общие деньги.
но платить 1000 и салат ну я ж не Абрамович.
Пошла бы. И хожу. У нас коллективы везде хорошие были.
Салат? Ну и салат можно нарезать. Тем более речь не идет о тазиках. Небольшой салатик вполне может быть.
Кстати, если кто-то не принесет, никто ничего и не скажет.
ЗЫ - 1 тысяча - это нарезка (мясная, сыры), оливки-маслины, овощи, фрукты, а главное - спиртное и соки-воды. В общем-то, это не дорого.
Коллектив хороший. Поэтому погулять вскладчину на 1 тысячу с хорошим коллективом - это не дорого.
В кафе-ресторан идти накладнее.
ЗЫ - салатик будет стоить рублей 150. Никто не заставляет делать салат с крабами и красной икрой.
если это только не морковка по корейски.
ЗЫ - мы, кстати, салаты не готовим на работе. Но как-то была посиделка с подружками.
Но оливье, селедка под шубой, салат с крабовыми палочками, салат с фасолью. Кстати, морковка по-корейски и редька-свекла-морковь - одни из самых ходовых салатов. С ананасами консервированными готовила подруга. Тоже очень вкусно, быстро и бюджетно.
Даже если мужики не несут, то 2 салата каждому. Вполне себе.
На двоих бутылку вина и по чуть-чуть нарезок. Виноград и мандарины. Тысяча - это реально немного.
А Вы говорите, "врачи получают копейки"....
не знаю.
Сама удивилась.
Всюду своя идея.
И отметить праздник с коллегами - это приятно прежде всего для сотрудника.
И крайне желательно без руководства))). Для неформальности обстановки. Желательно, чтобы руководство сказало первый тост и потом ушло.
Ну а то, что корпоративы в регионах не оплачивают - видно уже из топа.
А это просто междусобойчик, совместная попойка. Мы раньше в НИИ году в 88-89 такие постоянно устраивали, чуть не каждую пятницу.
ну вот у нас он за свой счёт.
Лет двадцать назад вы как бы это мероприятие обозвали?
Или сумма всех устраивает, кроме вас?
все идут и я куда ж даваться.по такому принципу.
в прошлый праздник я возмутилась и не пошла.
а сейчас работаю в этот день отказаться просто невозможно.идут все кроме меня одной.
представляете что это в таком коллективе с первобытными взглядами.
На одной работе был собственный двор, там летом еще и шашлыки делали на какой-то праздник.
Иногда в кафешки ходим. Но там дороже выходит. Если есть место в офисе, то почему бы не в офисе собираться.
И да, не считаю сумму 1 тыс рублей большой. Некоторые еще соленья свои приносят. Дополнительно. Им приятно угостить коллег. Да и вкусно действительно.
На таких совместных попойках можно хорошо поживиться не хотят видимо доход терять.
Тогда тем более, сказала бы, что вот в ресторан бы пошла, нарядиться, потанцевать. За компьютерным столом стоя не хочу. Точка
Могли бы хоть что готовое на эти деньги заказать. Штука на человека - обожраться.
я на общую сходку ни разу не ходила, от междусобойчиков тоже стараюсь увиливать под разными предлогами
С каждого мужика шашлык и винище, а за это им секас. Ну ладно, и салатик.
А мужчины в основном 40-50+.
Не надо со всеми сексом - это не гигиенично. Тем более, что мужиков больше.
А мужчины в основном 40-50+.
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3579061.htm?messageId=99816369
Значит, есть и моложе.
А мужчины в основном 40-50+
Значит, есть и старше. То на то и выходит.
Мы с мужем за свой счет устраиваем своим работникам новогодние корпоративы. Даже не приходило в голову, что на них можно собирать деньги. Мне кажется, это не красиво, уж лучше тогда совсем их не устраивать.
Иначе нафик собираться на работе в рабочее время, скидываться для этого по 1тр, приносить не понятный салат, когда можно посидеть в ближайшей удобной кафешке и съесть то, чего хочется, а не то, что принесли другие.
Командообразование, или тимбилдинг (англ. Team building — построение команды) — термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды. Идея командных методов работы заимствована из мира спорта и стала активно внедряться в практику менеджмента в 60 — 70 годы XX века. В настоящее время тимбилдинг представляет собой одну из перспективных моделей корпоративного менеджмента, обеспечивающих полноценное развитие компании, и является одним из наиболее эффективных инструментов управления персоналом. Командное строительство направлено на создание групп равноправных специалистов различной специализации, сообща несущих ответственность за результаты своей деятельности и на равной основе осуществляющих разделение труда в команде.
Содержание
1 Составляющие процесса командообразования
2 Внутриколлективный процесс
3 История тимбилдинга
4 См. также
5 Примечания
6 Литература
7 Ссылки
Составляющие процесса командообразования
1. Формирование и развитие навыков командной работы (team skills), которые являются основой системы внедрения командного менеджмента. Сюда можно отнести следующие навыки:
гармонизация общей цели с целями персональными;
принятие ответственности за результат команды;
ситуационное лидерство (лидерство под задачу) и гибкое изменение стиля в соответствии с особенностями задачи;
конструктивное взаимодействие и самоуправление;
принятие единого командного решения и согласование его с членами команды
2. Формирование командного духа (в англоязычной литературе — team spirit), то есть совокупности психологических феноменов, характеризующих неформальные отношения сотрудников к коллегам и организации. Развитие командного духа, по сути, представляет собой комплекс мер, направленных на:
усиление чувства сплоченности, формирование устойчивого чувства «мы»;
развитие доверия между сотрудниками, понимание и принятие индивидуальных особенностей друг друга,
создание мотивации на совместную деятельность;
создание опыта высокоэффективных совместных действий;
повышение неформального авторитета руководителей;
развитие лояльности участников программы по отношению к организации.
3. Формирование команды (teambuilding — создание команды) — механические действия, по подбору, оптимизации структуры команды и функционально-ролевого распределения:
эффективное использование сильных сторон состава Команды;
распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов;
формирование новой структуры при слиянии, поглощении, реструктуризации предприятия;
создание рабочей обстановки при формировании проектных команд;
налаживание горизонтальных связей внутри коллектива, региональных подразделений.
В сфере управления персоналом под этим термином понимают короткое (от 2 часов до 3 дней) мероприятие по улучшению работы в команде: корпоративные программы, верёвочный курс, корпоративные праздники, корпоративное волонтерство и корпоративная благотворительность. Косвенно под категорию мероприятий, которые приводят к эффекту командообразования относятся также празднование дня рождения сотрудников, дня рождения компании, Нового Года. Одним из эффектов таких мероприятий становится общая сплочённость коллектива, что является составляющей работы с командным духом.
Внутриколлективный процесс
Также, под командообразованием понимают внутриколлективный процесс, подчиненный повышению сплоченности коллектива на основе общих ценностей и представлений. Ставит перед собой цели:
формирование навыков успешного взаимодействия членов команды в различных ситуациях;
повышение уровня личной ответственности за результат;
переход из состояния конкуренции к сотрудничеству;
повышение уровня доверия и заботы между членами команды;
переключение внимания участника с себя на команду;
повышение командного духа, получение заряда позитивного настроения.
вывод команды на лидирующие позиции турнира
История тимбилдинга
Ещё на заре цивилизации, социализируясь и утрачивая агрессивность, люди обрели возможность к сотрудничеству и взаимовыручке. Появилась групповая территориальность, что способствовало консолидации людей в рамках одного коллектива и стало возможным только благодаря умению вести коллективную трудовую деятельность, как на охоте, так и в быту. Можно сказать, что тимбилдинг, в современном понимании этого термина, возник как вынужденная мера для повышения эффективности коллективных действий групп людей. При этом, всегда во главе таких действий был лидер (вожак, вождь) или группа лидеров.
Вопрос эффективности групповых действий особенно остро вставал в ходе охоты и войны, поэтому основоположниками современного тимбилдинга можно считать мероприятия, проводимые для поддержания боевого духа и сплочённости солдат. Платон говорил: «Ты узнаешь больше о человеке за час игры, чем за год разговоров». Ещё во времена античности стало понятно, какова важность поддержки командного духа. Полководцы проводили специальные физические упражнения и соревнования на силу, выносливость и изобретательность. Это способствовало поддержанию боевого духа и сплочённости солдат в войсках. В наше время это понятие вошло под названием team spirit – «командный дух».
Проходили годы, сменялись эпохи и поколения. В светлые головы дальновидных руководителей крупных компаний закралась мысль о необходимости использования методики, напоминающей современный тимбилдинг, для повышения эффективности группового труда. Особенно остро этот вопрос встал в эпоху промышленной революции. Однако, эффективные научные разработки так и не были созданы, либо не дошли до нас.
Активно использовать комплекс игровых методик, объединённых идеей сплочения команды, начали в 40-х годах в Великобритании, Франции и США посредством коллективных спортивных игр. Целью таких игр было сплочение группы мало знакомых людей для эффективного выполнения общей задачи. Результаты применения таких игр показали свою результативность и стали применяться для тренировки военнослужащих.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Командообразование
развитие доверия между сотрудниками, понимание и принятие индивидуальных особенностей друг друга,
создание мотивации на совместную деятельность;
создание опыта высокоэффективных совместных действий;"
Все это прекрасно вписывается в термин "промискуитет". Это является одной из составляющих тимбилдинга?
Но вообще - да, за уши можно притянуть что угодно :))
Не, я про этот топик, а не про цитату.
АПД: вот отсюда и далее:
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3579061.htm?messageId=99816202
А праздник инициатива руководства и если не идёшь то не уважаешь шефа.Большая часть коллектива ИТР они зависимы от размера премии от руководства поэтому все идут.
Было такое, что женщины приносят еду, мужчины напитки. Пару раз устраивали конкурс салатов. Салаты приносили сотрудники обоих полов, руководство оплачивало всё остальное. Но у нас это всё было в начале нулевых, в молодых дружных коллективах)) А в последние годы наши корпоративы проходят в ресторанах, боулингах и т.п. Сейчас я бы на такой вариант, как у Вас, наверное, уже не согласилась бы :-)
а салаты это вообще без комментариев. я не готовлю вообще практически, только простую пищу. какие нафиг салаты от меня ждать ))
Я дома сижу с травмой ноги, работаю удаленно сейчас. У нас приличная контора, все за счет компании, гулянка в ресторане. Меня девчонки записали на корпорат, я не хотела, и раньше не ходила ))) Ну, просто надо подсчитать, сколько людей гулять будет, по этому перепись. Банкет, розыгрыши призов. Розыгрыш одного дорогого приза вслепую - это давняя ежегодная традиция . Это когда все сотрудники пишут пожелания, а шефу потом выдают анонимно, а он выбирает. Ну, до 60 тыщ - норма. Вот честно, никогда не участвовала. В этом году решусь. Пожелайте удачи, что ли ))) Да, в свете последних тревожных событий допишу - компания частная, к государству отношения не имеет. Все бабки из личного кармана владельца.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325