Школа
7
Anonymous
Все остальное
5.06.20 19:00

Как отправить деньги в США, через пейпал?

Добрый день, требуется отправить некую сумму в США. Человек неизвестный, но за определенную вещь. То есть я ему вещь, он мне деньги.
Просит выслать инвойс.
Я в этом совершенно не разбираюсь. В чем могут быть подводные камни? Может ли человек (мало ли) запросить свои деньги обратно?
Может быть есть какой то еще сервис?

Свернуть
Ответить
Инвойс (англ. invoice) — в международной коммерческой практике документ, предоставляемый продавцом покупателю и содержащий перечень товаров и услуг, их количество и цену, по которой они поставлены покупателю, формальные особенности товара (цвет, вес и т. д.), условия поставки и сведения об отправителе и получателе.

В Вашем случае в форме инвойса ему требуются гарантии, как я понимаю, по Вашей поставке товара, плюс собственно реквизиты, куда отправлять вам деньги. Я как-то оплачивала покупку по инаойсу в Paypal.

Если товар не дойдет до покупателя или товар будет ненадлежащего качества, думаю да, покупатель может запросить возврат денег.

Любой крупный агрегатор типа Esty или Ebay думаю предоставляет такие услуги.
Ответить
Теоретически мне это понятно. Но как я ему как физ лицо сделаю инвойс?) Просто запрос денег на определенную сумму? и что написать в примечаниях?
Ответить
Наберите « выставить счёт на PayPal “ и получите ответ на этот вопрос даже от самой платежной системы, с пошаговым руководством.
Ответить
Просто зная имейл к его эккаунту. Надо чтобы у него был пэйпал тоже.
Ответить
А что он имеет в виду под инвойсом? Просто запросить у него деньги?
Пейпал и адрес да, он прислал.
Ответить
Если оплатить должны вы, то это он должен вам прислать инвойс. Если он вам должен оплатить - вы ему присылаете инвойс: да, запрос денег через пэйпал на его эккаунт.
Ответить