Ошибочный перевод на карту СБ
Я помню, что подобные темы были уже, но мне было неактуально, и я читала по диагонали. А сегодня столкнулась с подобным, и не знаю, что делать. На мою карту сегодня пришло 45000р. от некой, скажем, пусть будет Марии Ивановны Н. с сообщением: "Большое спасибо, Валечка". Я не Валечка, Марьиванну не знаю. Скорей всего кто-то одолжил у кого-то деньги и вернул, но ошибся номером телефона. Как так? Ведь там система спрашивает перед исполнением платежа, пишет же, кому деньги будут перечислены. Видно же, что не Валечке, а, скажем, Танечке:))). Вобщем, некая Марьиванна промахнулась и скорей всего не заметила. Сумма не маленькая. Мне что делать? Как искать отправителя? В банк идти? Понятно, что я эти деньги тратить не буду, но как найти эту криворучку теперь? Подскажите алгоритм действий или ткните в топ, где подобное обсуждалось. Спасибо.
Ну и еще вариант, Валечка пойдет в банк и поднимет всю информацию на вас и будет знать не только номер вашей карты, но и ФИО и телефон, вам это нужно?
Если реально упали на карту - позвонила бы в банк проконсультировалась. Они же видят все реквизиты, наверняка можно отправить платеж взад.
Но вообще очень странно - не верю, что народ "сослепу" отправляет такие огромные переоды даже не перепроверяет ФИО получателя. Не о 500 рублях же речь...
Женщина нерусская с очень сильным акцентом, сказала, что сейчас проверит приход и вернет, со словами "мне чужих денег не надо". Вернула :)
Я лично возвращала неверные платежи по карте, мне сначала в отделении оказывали, но я им им показывала их же брошкрку про мошенничество, где было написано что в течении 3 дней деньги можно вернуть. Была муть, от одного сотрудника к другому, но деньги вернули.
Советую не перечислять самостоятельно обратно, если не видите номер счета, с которого пришли деньги.
У меня все сложнее. Деньги пришли из другого банка и из другого города. Мое обращение уже скоро месяц как рассматривается. Шлют мне сообщения о продлении сроков рассмотрения каждые 3 дня. Даже уже в сбер сходила, меня пригласили письменное обращение написать, сходила. Я не могу понять в чем проблема банку вернуть деньги туда и тому, откуда они пришли.
Мы пошли в сбербанк и написали заявление на возврат ошибочного платежа, так сотрудницы сбера смотрели на нас как на странных, я даже возмутилась на такое поведение. Долго искали бланк заявления и решали,кто в смене займётся регистрацией его. Заявление в двух экземплярах. Одно вам, другое им. Роспись сотрудника о принятии.
Затем приходит номер заявления по смс, что принято в работу.
В итоге та сторона тоже написала заявление в банк об ошибочном переводе.
И через 4 дня деньги сняли и пришли той. Она звонила извинилась за своё истеричное поведение. Хотя реально хотелось её послать, после угроз. Не надо так себя вести.
__________________
Автор, вы должны написать заявление на возврат и та сторона тоже. Когда будут с двух сторон заявления, тогда делают возврат.
Тот кто перевел может обнаружить неправильный перевод через месяц или год ,то через суд можно добиться возврата. Не все хотят связываться, через суд, но если сумма большая то могут. На фиг такая халява))
И второй вариант, это мошенники. Переводят реальную сумму, затем звонят угрожают, предлагают встретится , и отдать им налом ,даже часть вам предложат оставить (предлог,что нет возможности пойти банк писать заявление, надо срочно деньги и т.п). Здесь отмывание денег. Вы соучастник!! Это наказуемо.
Мозг посношали и себе, и ей, и банку зачем-то.:crazy
Нам сказали, что, если вам упала непонятная сумма, и был подобный звонок, то надо в банке просить перевести деньги именно отправителю назад, в банке это прекрасно видно.