24
Мосэнергосбыт- пропали оплаты
Добрый день, сегодня обратила внимание, что пропали оплаты, которые сделала в начале августа, после оплаты, сначала пропали на госуслугах и в личном кабинете мосэнерго, были нули, а сегодня опять те же суммы, которые оплатила, информация по оплате пропала. Оплачивала за три квартиры, две из МКБ, одну из ХКБ, поэтому, не могу сказать, что банк оплату потерял, т. к. банки разные. Кто платил мосэнерго где-то 03.08 Ваши оплаты не пропали?
Свернуть
Ответить
я тоже обратила внимание...странно как то, но решила что я не оплатила
Ответить
Я точно оплатила, есть квитанции, в мосэнерго позвонила, они удивились, сказали будут разбираться
Ответить
Добрый день!
Я официальный представитель АО "Мосэнергосбыт" в социальных сетях. Для уточнения информации по вашей ситуации просьба прислать скриншот ошибки , и написать номер лицевого счёта, контактный номер телефона, точный адрес, ФИО собственника в личные сообщения наших официальных групп https://vk.com/mosenergosbyt, https://www.facebook.com/mosenergosbyt.
Я официальный представитель АО "Мосэнергосбыт" в социальных сетях. Для уточнения информации по вашей ситуации просьба прислать скриншот ошибки , и написать номер лицевого счёта, контактный номер телефона, точный адрес, ФИО собственника в личные сообщения наших официальных групп https://vk.com/mosenergosbyt, https://www.facebook.com/mosenergosbyt.
Ответить
ух, ты!
Добрый вечер!
Очень приятно Вас тут встретить. Я не автор топика, но польщена Вашим к нам вниманием :)
Надеюсь, Вы сможете помочь одной из миллионов образованных женщин!
Я-то сама была склонна думать, что действительно "шли работы на сайте", а Вы знаете, что это было не так?
Добрый вечер!
Очень приятно Вас тут встретить. Я не автор топика, но польщена Вашим к нам вниманием :)
Надеюсь, Вы сможете помочь одной из миллионов образованных женщин!
Я-то сама была склонна думать, что действительно "шли работы на сайте", а Вы знаете, что это было не так?
Ответить
И кто-то еще сомневается, что все они тут трутся)) Со своими опросами и другой хренью))
Ответить
Во-во. И депобраз, и депздрав.
Ответить
А страница в вк не открывается. Пишут, удалена
Ответить
Спасибо
Ответить
10
Да, действительно, заглянула, моего платежа как не бывало! Создала обращение в приложении.
Ответить
Оплачивала 01,08,2020 счет за электроэнергию, та же ситуация, все данные о моем платеже исчезли, только в сбербанк онлайн есть информация, что оплачивала.
Ответить
Звонила сегодня, говорят, что ведут работы.
Ответить
Звонила вчера, сказали не волноваться, произошёл какой-то сбой, в течении недели всё наладят
Ответить
Подскажите , по какому постановлению с 1 июля счетчики электричества меняют за счет Мосэнерго?
Ответить
Такая же фигня - задолженность за июль, хотя счет оплачен. Звонила, сказали "сбой, подождите, до пятницы наладят".
Ответить
У меня появилась задолженность за,якобы не предоставленные показания счетчиков в начале года, эти ....начислили мне по среднедомовому какому-то тарифу, до Уя! Пикантность ситуации в том, что я не предоставляю им свои показания, а плачу по их квитанциям, которые они выписывают на основании удаленных показаний. Оплачиваю регулярно, по факту получения эти самых квитанций, в которые, кстати, они постоянно засовывают свою рекламную требуху!!!Мне интересно, они теперь каждый месяц будут борзеть?
Ответить
Тут вина ваша. Показания все равно надо передавать, даже если у вас умные счетчики поставили. 2 или 3 месяца не передали - они пересчитывают по среднему вашему расходу за прошлый год. Передайте показания сейчас и они учтут их в следующем счете, а ваша переплата зачтется, сумма к оплате за след, месяц будет меньше на сумму переплаты.
Ответить
А почему их надо передавать,если они их сами получают? Зачем этот дубляж нужен? Счетчики мне не поставили, они уже 10 лет такие"умные"стоят. В прошлом году я передавала. но потом сменился личный кабинет - с кем-то объединился и этому конгломерату понадобилось предоставить слишком много личной информации и я отказалась от передачи в пользу приходящих квитанций. Все было нормально, но, спустя 8 месяцев, они проснулись и придумали мне какое-то не предоставление показаний.
Ответить
У нас, например, хрег передашь
приходит сотрудник Мосэнерго и снимает каждый месяц показания. Я в личный кабинет тоже вношу свои и позже, так при сохранении у меня высвечивается что мои показания не будут приняты, а учитываются снятые сотрудником.
На другой квартире никто не ходит и ее снимает, спокойно передаю каждый месяц. Раз в 6 мес, приходят снять сотрудники Мосэнерго и все.
приходит сотрудник Мосэнерго и снимает каждый месяц показания. Я в личный кабинет тоже вношу свои и позже, так при сохранении у меня высвечивается что мои показания не будут приняты, а учитываются снятые сотрудником.
На другой квартире никто не ходит и ее снимает, спокойно передаю каждый месяц. Раз в 6 мес, приходят снять сотрудники Мосэнерго и все.
Ответить
20
Вы правда думаете, что ходит сотрудник каждый месяц? Вы просто пропустили момент, когда ваш счетчик модернизировали до умного. Об этом не объявляют и не предупреждают, только в квитанции появляется значок вайфая и в сносках можно прочитать, что в этом месяце учтены показания, переданные автоматически. Счетчики теперь сами передают показания, но не ежедневно, а с какой-то периодичностью. Вы попробуйте показания передать раньше , числа 19, думаю, что учтут именно ваши, а не те, что передаст счетчик 20-21. А вот если вы, как автор ветки, перестанете передавать показания, через 3 месяца увидите в квитанции расчет по среднемесячному.
Ответить
у нас ходят. Дом старый, счетчики вообще древние.
Я даже не подаю показания, всё равно через 2-3 месяца сотрудники сами подадут.
Ходят немолодые мужички парочками в фирменных курточках мосэнерго.
В Подмосковье этих умных счётчиков ещё лет 20 не будет.
Я даже не подаю показания, всё равно через 2-3 месяца сотрудники сами подадут.
Ходят немолодые мужички парочками в фирменных курточках мосэнерго.
В Подмосковье этих умных счётчиков ещё лет 20 не будет.
Ответить
Ничего себе! А разве умные счетчики ставят не для того, чтобы вся информация в любой момент была в Мосэнерго? Впервые слышу, что показания все равно надо передавать.
Ответить
Да, это все странно выглядит, тут выше сотрудник Мосэнергосбыта появлялся, мог бы нам пояснить. Мое мнение, что пока не всем установили умные счетчики, порядок остается прежним. В каждой квитанции со значком вайфая все равно внизу написано о необходимости передачи показаний с 15 по 26 число. Потом, может, изменят нормативную документацию, и будут собирать только автоматические данные?
Ответить