Московский троллейбус. R.I.P. (15.11.1933-24.08.2020).
Один из символов Москвы, легендарный московский троллейбус и крупнейшая в мире троллейбусная система полностью уничтожены! В Москве было более ста троллейбусных маршрутов! С 25 августа в Москве не осталось ни одного маршрута троллейбуса! На подавляющем большинстве троллейбусных маршрутов теперь работают обычные дизельные автобусы. На фоне того, как во многих европейских странах начали возрождать троллейбусные системы в Москве почему то решили наоборот ликвидировать троллейбусы. Тот же Китай активно развивает троллейбусное движение и открывает новые маршруты, так же поступают и многие другие страны, включая Швейцарию, Чехию, Италию, Болгарию, Румынию, Мехико и т.д., список немаленький. Все, что нужно было сделать в Москве это модернизировать контактную сеть и закупить новые, современные троллейбусы, которые в 2,5 раза дешевле так называемых "электробусов" и самое главное абсолютно экологичнее, эффективнее и экономичнее. В тех же так называемых "электробусах" имеется дизельный отопитель салона, поэтому эти "электробусы", увы, не являются экологичными. Московский троллейбус это символ Москвы, так же как и двухэтажные автобусы в Лондоне! Московскому троллейбусу посвящали стихи и песни, "Последний троллейбус" Булата Окуджавы яркий тому пример! Очень жаль, что Столица лишилась своего троллейбуса, который 87 лет служил ей верой и правдой! Имхо.
В Москве полно электробусов. Зарядные устройства вдоль проспектов стоят
его потом раскулачили, большая семья была.
Мне очень и очень жаль.
https://www.youtube.com/watch?v=ZMREaIAsNNA&list=RDZMREaIAsNNA&start_radio=1&t=0
Тогда такие глупые вопросы не задавали бы (
В чем глупость?
Вы не помните, что приходилось делать водителям, чтобы объехать препятствие? Аварию, например.



Чем не устраивает электробус. Абсолютно все то же самое, но без проводов жутких по всему городу, без рогов и прочего.
Еще и ездят плавно, а не как "с дровами".
Так называемые электробусы ездят на дизеле, это для экологии хуже, естественно. Ну и дороже вообще-то.
Электробусы на дизеле?? Мадам, Вы что курите? Слово "электро" - вам ни о чем не говорит?
Тон измените. Или вам пособачиться?
Электробус не привязан к проводам, а троллейбус привязан. Как троллейбус будет объезжать аварию, на которую не хватает рогов?
Так все-таки, чем так необходимы троллейбусы с рогами, проводами и прочими неудобствтвами, если есть электробусы - без этого всего. Все то же самое ведь.
Про чем необходимы, уже ответила на этот вопрос.
Прикольные они)

За трамвай - полезу на баррикады:fight3
Это мой САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ вид городского транспорта. Я даже иногда специально на нем катаюсь.
Оставляю машину на парковке и КАТАЮСЬ НА ТРАМВАЕ. Например, от Университета до Чистых прудов
Трамвай - это атмосфера особая. И маршруты их проходят по разным любимым моим местам... вдоль промзон... "рабочих окраин".... через парки и проч.
вы из Москвы вообще?
Такие места интересные... через парки - Измайловский, Сокольники, ТСХА, Покровское-Стрешнево...
А знаете, на каком маршруте сохранился остановочный павильон еще с дореволюционных времен? На том маршруте еще Паустовский кондуктором работал...
В каких районах проживали ваши бабушки и дедушки?
По интересным местам удобнее на машине, а лучше пешком.
Про остановочный павильон не знала, спасибо. Погуглила.
Бабушки и дедушки жили в Останкино и в центре. Но к теме трамваев это не имеет отношения.
Рулить очень люблю. И пешкодралить тоже.
Но трамвай - отдельное удовольствие.
А мой сын тоже фанат трамваев и троллейбусов
И он, бедный, столько пережил! И варварскую покраску, и ларьки с пивом внутри....
Вроде отреставрировали его и признали Объектом культурного наследия)))
Стало
https://www.mos.ru/news/item/43468073/
Здесь эволюция
https://timstreet.ru/archives/1
"Пластмассово" конечно получилось... но хоть так:ups2
А дорогу трамваю зачем уступать? У него выделенные пути, по которым машины не ездят. Вы ездите по трамвайным путям?
И уж пересечений - множество.
И да, я езжу по трамвайным путям там, где это не запрещено.
Я другой аноним, если что. Я трамваи люблю.
Сейчас запустили кучу вонючих, неудобных автобусов. ни стать негде, ни сесть. какие-то они недоделанные
Я чего-то 28 маршрута не нахожу. Вчера там еще троллейбусы ходили.
Надеюсь, обновят схему и маршрут будет, т.к. он ничем не дублируется вообще.

Помню, как сейчас, результаты поступления в ТГУ почему - то вывесили в выходные ( суб или вс), я \,сразу после поступления (1987) помчалась на городской почтамт, позвонить бабушке и возвращаясь на троллейбусе, объезжали пожилого мужчину, сбитого троллейбусом, ещё для себя отметила лужу венозной крови на асфальте! Ужас!
На выборы мэра и депутатов не ходят, на митинги-тем более.
Вот власть и борзеет. Москвичи- не хозяева в своем городе. Отдали город жадным и бездушным управленцам.
У меня от дома до метро 4 остановки на троллейбусе. Хоть и выдеделенка, едет он ужасно медленно, "чуть тронется и встает" - и так всю дорогу. Меня тоже укачивает.
Как автомобилист троллейбусы тоже терпеть не могу, самые неадекватные водители там! Перестраиваются в бок, поворачивают где им надо, не оглядываясь на остальных участников движения.
Сейчас трамвайные пути опять проложили прямо у Павелецкого вокзала. Может как доделают запустят заново?
А перед музеем ЖД (там где раньше ларьки стояли) отгрохали за год гостиницу многоэтажную
Месяц там не была, видела как рельсы клали в июле... А оно вона как...
У нас тоже осталось три маршрута на весь миллионный город ((
лужок Москву церетелевскими скульптурами разукрасил и точечной застройкой прославился, а собянин - бордюрами, плиткой и электрбусами.
олень сначала Тюмень троллейбусов лишил
У бабок память, как у куриц
ппц...
Вы в то время в Москве жили? Имеете представление как жили? Это была единственная возможность что-то тогда заработать.
Рынками не пользовалась. Разве что сигареты блоками там покупала - на Киевской. Ну и - как обычно: зелень, творог, фрукты, масло из жареных семечек. Это на Черемушкинском.
Лужка ненавижу. Помойку из Москвы он сделал. Центр изуродовал.
Собянин тоже ... в общем, много хорошего он сделал, но пора ему остановиться. И заняться бордюрингом Ханты-Мансийска.
Продавцы все были немосквичи и нерусские в основном
Из моих знакомых москвичей никто там не работал.
И ни одного сотрудника НИИ, оставшегося без работы, я не знаю. Да, зарплаты были небольшие.
Возможно, пролетарии потеряли работу. Заводы же закрывались. У меня нет знакомых пролетариев. Извините
Да много магазинов было небольших. Их "бутиками" называли)
Пальто классное заказала на фабрике Вымпел, выбрала ткань и фасон из предложенных
Юбки в ателье шила
Про остальное, ну деньги, наверно, у вас были.
В Луже не была ни разу. У меня агорафобия.
На ЦСКА покупала обувь несколько раз. С краешку, не углубляясь.
Денег было мало. Точнее, то было, то не было.
Как появлялись - я их сразу тратила. Чтоб было место новым деньгам:ups3
Я написала о том, что при всём моем огромном в 1990-х круге знакомых, родственников, родственников знакомых и знакомых родственников, никто на рынке не торговал.
Были даже те, кто в "ночных палатках" сидел. Но вот на рынке - нет, не было.
связи я совсем не вижу между этими двумя фактами)
102-й маршрут, вроде как старейший в районе, оставили чиста номинально, ходит раз в час, при такой езде стал вообще невостребованным, боюсь, вообще скоро отменят.
Вспомните валидаторы). Сначала навязали этот идиотизм, потом раздуваясь от гордости объявили о его упразднении "для вашего удобства" - можете входить в любую дверь! Возрадуйтесь, граждане!
хотя... троллейбус - дешевый транспорт, в 3 раза дешевле электробуса, бабла столько урвать не получится...
время не стоит на месте, ну давайте еще лошадей вернем, избушки деревянные снова строить в городах, лампадами освещать помещение...
у меня коллеги только на работе
В *мат*х застелить рулонным газоном третьестепенные участки дорог.
Центр добить, лишить самобытности. Напихать нещадно БЦ и ТЦ.
Почему не перенять уже готовые эффективные решения (например, модернизировать контактные сети и продолжить пользоваться экотранспортом, как в той же Швейцарии), ах нет, земля под депо нужна, и откатать контракты на автобусы и заправки к ним.
Не знаю в чем смысл ликвидации троллейбусов, но рыдать не буду по этому поводу.
которым по 40-50 лет? я лично на них езжу постоянно.
Горная ялтинская трасса, но троллейбус считается САМЫМ БЕЗОПАСНЫМ средством транспорта!
ему там даже памятник стоит :) первому советскому троллейбусу
перевезено свыше 20 млн. пассажиров!

а сколько денег при этом мы сэкономили на такси! ))

В салоне электробуса есть системы климат-контроля и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, информационные медиаэкраны и бесплатный Wi-Fi. Двигается электробус практически бесшумно.
Я хорошо помню, как стояла зимой в 2000г четыре часа в пробке на разворот под Большим Каменным мостом и две полосы были в стоящих троллейбусах и из- за них автобусов, и потом столько же, если не больше на МКАДе из- за дебильных лужковских развязок.
Пострадавших от замены транспорта я не наблюдаю. Уж что- что, а транспортную систему Москвы улучшил в разы именно Собянин.
В электробусах еще не ездила, надо будет попробовать
Или пешком 20 минут.
Ясенево
Никаких электробусов нет. Вместо троликов пустили автобусы. Интервалы увеличились на порядок - с 3 до 30 минут.
И я, и сестра относимся к кругу людей, которые на выборы в принципе не ходят.
