43
Бондюель ,велосипедисты
Сегодня пришла новость о гибели на велосипеде в г Лилле гендиректора знаменитого Бондюеля-Жерома Бондюеля. Сбила машина на мосту,когда он крутил педали.Это знак всем одержимым велосипедом. Когда будете покупать зеленый горошек этой марки,вспомните о Жероме. Выбросите свои дурацкие велики,они опасны и для вас и для пешеходов.Никакой пользы для здоровья нет,один вред и натертости от седла в паху.
Свернуть
Ответить
А уж как опасны автомобили. И доя вас, и доя пешеходов. И пользы для здоровья от них нет. И воздух загрязняют. Вы свой автомобиль уже выбросили?
Ответить
Ответить
Велосипедисты всегда гибли. И даже известные российские. Но выкинуть нужно автомобили, которые сбивают велосипедистов. Все на велосипеды!!!!!
Ответить
Велосипедиста сбила машина, но выкинуть нужно велосипед. Что у вас с логикой? Вы жертва егэ?
Ответить
:dash1:dash1И при этом вспоминать об этом событии каждый раз, покупая горошек бондюэль :dash1
Ответить
каждый раз вашим топам поражаюсь, какая непостижимая логика в вашей голове, и сколько там бреда
Ответить
Велосипед вещь полезная, но я бы штрафовала ездящих по тротуарам без звонка. Бесит, когда велосипедист выскакивает вдруг из-за спины, а несколько раз, случайно сделав не вовремя шаг в сторону, я чуть не попала под колеса. Звонит перед тем как обгонять, примерно 1 человек из 20-30. Вот что им - 200-300 рублей на звонок жалко или религия не позволяет?
То же и самокатчиков касается.
То же и самокатчиков касается.
Ответить
Трезвым проще гулять даже пешком. Случайные шаги в сторону и пешеходам не полезны, так-то.
Ответить
Вы слишком плохого мнения обо мне, я пьяной по улицам не шатаюсь. Шаг в сторону можно сделать по каким-то причинам - чтобы обойти лужу, например, не наступить после дождя на дождевого червя... да мало ли что. Что мешает при приближении тренькнуть звонком?
Ответить
10
А я заметила, что для меня звяканье звонка велосипедиста был как белый шум. Шла и не обращала внимания. В Москве просто и так очень много шума. Но, буду стараться обращать внимание. Велосипедистов все больше и больше. Вроде бы многие звонят на тротуаре.
Ответить
У нас редко звонят, я по-моему всегда замечаю, т.к. этот звук выделяется на фоне привычного уличного шума. Посторонюсь, пропущу, то же самое если велосипедист навстречу мне едет, я не собираюсь оспаривать с ними права на тротуар))) Но вот когда они вдруг на скорости вылетают сзади... рррррр, БЕСИТ!
Ответить
Я читала, что огромный травматизм от велосипедистов на дорогах, ещё самокаты. Они летят с огромной скоростью, могут сбить пешехода и травмы получат все. Как то бы выделили им отдельные полосы. Я иду пешком последнее время прижимаюсь к бордюрам.
Ответить
+ много! Это какая-то новая мода последних лет.
Ответить
Что вы! Знаете как народу звонки не нравятся? Я бы очень хотела звонить всегда, т.к. могут-же сместится люди, чтоб знали что я еду и шли прямо, но нет, низзя(
Ответить
Видимо на всех не угодишь((( Я вот прямо вздрагиваю если из-за моей спины неожиданно на скорости велосипедист вылетает, а если он в звонок тренькнул - обернусь, посторонюсь и пропущу, и мне хорошо, и ему)))
Ответить
Вы выбросили свою дурацкую машину после ДТП на Ленинском проспекте с участием машины Лукойла? Это не было знаком? А ведь машины опасны не только для пешеходов и велосипедистов, но даже и для автомобилистов.
Или хотя бы вспоминаете об этом ДТП каждый раз, когда заезжаете на запоавку?
Или хотя бы вспоминаете об этом ДТП каждый раз, когда заезжаете на запоавку?
Ответить
при чем тут велосипеды? горошек виноват, все, кто его ест, в зоне риска
Ответить
+ мильон! все, кто ел горошек, умерли! хуже огурцов!
Ответить
20
А если с огурцом
Ответить
То подпасок.
Ответить
Можете ерничать сколько угодно. Автор прав. На велосипеде в городе ездят только камикадзе. Ну или люди, кому нечего терять.
Да и за городом травмы от велосипедов могут достаточно тяжелыми.
Это я вам как доктор говорю.
Езда на двух и трех колесах до добра не доводит.
Сходите в травму, посмотрите на все, а потом решайте, стоит ли оно того.
Да и за городом травмы от велосипедов могут достаточно тяжелыми.
Это я вам как доктор говорю.
Езда на двух и трех колесах до добра не доводит.
Сходите в травму, посмотрите на все, а потом решайте, стоит ли оно того.
Ответить
ППКС! :party4 Я вообще за свободное ношение и разрешение на применение оружия. Давайте стрелять, а прав будет тот, кто выживет.
Ответить
А сколько на автомобилях гибнут и с собой пешиков уносят. Сходите в травму, потом решайте садиться за руль или нет.
Ответить
Езда на 4 колесах до добра доводит? Как доктор скажите нам.
Если что, я была в травме, там большинство после езды на 4 колесах, а не на двух и трех.
Если что, я была в травме, там большинство после езды на 4 колесах, а не на двух и трех.
Ответить
Ну так это, того, после езды на четырех колесах все в травме, а после двух колес - уже и больница не нужна. Вы об этом думали?
Уж сколько у нас было случаев - и почти всегда с велосипедом смертельный исход.
Ну есть у вас желание играть в русскую рулетку - играйте.
Уж сколько у нас было случаев - и почти всегда с велосипедом смертельный исход.
Ну есть у вас желание играть в русскую рулетку - играйте.
Ответить
Есть у вас желание посидеть в тюрьме - наезжайте на велосипедистов..
Свое неумение управлять автомобилем списываете на велосипедистов и пешеходов..
Свое неумение управлять автомобилем списываете на велосипедистов и пешеходов..
Ответить
Может автомобилистам гайки пора закручивать? Вот честно, жила я в Санья, там адовое движение, сплошные мотики, мопеды и велики, аварий единицы просто и в основном с пьяными русскими. Машины всегда едут медленно, а то пешеходы тоже как олени через дорогу бегают. В городе должен быть скоростной режим и жесткое соблюдение правил. Тогда и пешеходам и велосипедистам будет жить безопасно. Ну и специальные дорожки конечно, без этого никуда. А то знаете, у нас еще есть мамы с колясками и маломобильные граждане, им тоже выкинуть коляски и не отсвечивать?
Ответить
Санья - это где?
Ответить
30
Это в гугле.
Ответить
Виртуал? Там тоже есть дорожное движение?
Ответить
а вообще статистика по ДТП в Китае ужасная, наверное, только в Санье по-другому. Ездят безобразно, скоростной режим вообще не соблюдается, да и какие-то сплошные тупицы-водители (( плюс электроскутеры, которые и по пешеходным тропам носятся, не включая фонари... я в Китае вообще боюсь на авто ездить, такси пользуюсь только если за час не дойдёшь ))
Ответить
Скутеры временами бились, да. Аварий с участием машин я за 4 года видела несколько раз. Парадокс. В Красноярске помню, каждое утро едешь, по дороге пяток аварий...
Не знаю с чем это связано.
Сейчас на филиппинах живу, ну да, водят как бог на душу положит, но аварий тоже немного, в основном за городом и с пьяными водилами. С другой стороны я не жила в больших городах, поэтому статистика у меня так себе.
В России все-таки проблема, как мне кажется, что скоростной режим мало кто соблюдает, особенно опасно это в городе. Да и мопепед не так опасен как машина, как ни крути.
В Китае, кстати, есть специальные дороги, прямо отдельные полосы для мопедов и мотиков, ну и велосипедов заодно, а это очень важно развести транспорт. В Азии все эти двухколесные норма жизни, может еще в этом дело.
Не знаю с чем это связано.
Сейчас на филиппинах живу, ну да, водят как бог на душу положит, но аварий тоже немного, в основном за городом и с пьяными водилами. С другой стороны я не жила в больших городах, поэтому статистика у меня так себе.
В России все-таки проблема, как мне кажется, что скоростной режим мало кто соблюдает, особенно опасно это в городе. Да и мопепед не так опасен как машина, как ни крути.
В Китае, кстати, есть специальные дороги, прямо отдельные полосы для мопедов и мотиков, ну и велосипедов заодно, а это очень важно развести транспорт. В Азии все эти двухколесные норма жизни, может еще в этом дело.
Ответить
Я тоже жила в Китае, давно правда. Дикость на дороге не может быть нормой для европейского или североамериканского города.
Китай, Вьетнам, Филлипины, Турция, Грузия - это не для слабонервных водителей.
Садиться на велосипед в большом городе и ехать по дороге - это большой риск. Люди решаются на это, и мне честно говоря сбитых велосипедистов даже не жалко. Они сами этого хотели.
Китай, Вьетнам, Филлипины, Турция, Грузия - это не для слабонервных водителей.
Садиться на велосипед в большом городе и ехать по дороге - это большой риск. Люди решаются на это, и мне честно говоря сбитых велосипедистов даже не жалко. Они сами этого хотели.
Ответить
скорее всего - убийство
Ответить
Согласна с автором.Против великов ничего против не имею,все нужно к месту и в соответсвующей экиперовке.У нас штрафы вроде за несоблюдение,но всем пофиг.Основное-светоотражающие жилеты,фонарик прикрепленный,каска.
Пруться везде.Вот какая необходимость в час пик по трассе ехать?Причем,не на работу,а именно как спорт-в спортивных кальсонах.
Еще самокаты эл.-очень вредное изобретение.Люди вообще не осознают опасность.
Пруться везде.Вот какая необходимость в час пик по трассе ехать?Причем,не на работу,а именно как спорт-в спортивных кальсонах.
Еще самокаты эл.-очень вредное изобретение.Люди вообще не осознают опасность.
Ответить
От кого опасность?
Ответить
Сами себе создают.Соломки везде не подстелишь,но я постоянно наблюдаю эти маневры между машинами(вело).
Ответить
40
Минуту, опасность кто представляет? Велосипедисты?
Ответить
То есть ехал себе в 2 часа ночи через мост, аккуратно так, с фарами-габаритами, не выезжая на проезжую часть. И вдруг "из-за угла танк"?
Ответить
так и ехал не один, а сбили именно его
Ответить