56
Help! Погас телефон
Я просто в шоке! телефон вырубился и не понятно, проблема с монитором или с электроникой. У меня все контакты там, нигде ничего не сохранено. Подскажите, какие варианты. Конечно, хотелось бы отделаться заменой монитора. Но если дело не в мониторе, можно перенести все данные в другой телефон? А переписка в вотсапе и телеграме сохранится?
Свернуть
Ответить
Попробуйте нажать на кнопку включения. Поставьте на зарядку. Обратитесь в сертифицированный центр к мастеру, все данные удастся сохранить.
Ответить
Если проблема с монитором, то на звонки-то он будет реагировать. У вас может быть проблема с аккумулятором например.
Ответить
У меня, было дело, вырубился так же. В ремонте не смогли помочь, диагноз - "окирпичился". В новом все контакты и ватсап сохранились, синхронизировались как то, хотя специально я ничего не синхронизировала. Фото пропали.
Ответить
ну вы же синхронизации всякие делали
Ответить
Отвечу всем. Я чайник, синхронизаций не делала, клаудом и айтьюнс не пользуюсь. Нажимала одновременно кнопки перезагрузки сто раз, может я вырубила при этом, а может он сам вырублся. Звонок не идет.
Сложность в том, что я за границей. Даже не знаю смогут ли тут починить. В этом телефоне вся моя жизнь.
Сложность в том, что я за границей. Даже не знаю смогут ли тут починить. В этом телефоне вся моя жизнь.
Ответить
10
Зачем вы нажимали сто раз кнопки перезагрузки? У вас айфон какой модели? У них международная гарантия и в любом сервисном центре по всему миру вам помогут. Подключите к зарядке и нажмите кнопку включения.
Ответить
ползите на форум с обсуждением именно вашего телефона
Ответить
В любом случае какая-то автоматическая синхронизация была, ищете на какой аккаунт зарегистрирован телефон.
Ответить
С чего вы взяли, что была автоматическая синхронизация? За облако надо деньги платить, если больше 5Гб, резервная копия айфона ОДНА может быть больше.
Ответить
:)))