Вы близко подошли к возрасту 50 лет... что скажите?
Какие у вас самоощущения? Что изменилось в вашем восприятии мира вокруг себя, чего вы ждете хорошего или о чем мечтаете, а может быть вы погрязли в домашних делах, вы работаете или бросили ее? Почему спрашиваю.. отвечу , потому что сама не работаю уже 2 года, в общем то на работу не тороплюсь, но понимаю, что работа стимулировала, давала общение (не путайте просто поболтать), держала в тонусе, заставляла всегда быть накрашенной, с прической, хорошо одетой. А без работы я крашусь теперь от случая к случаю, одежду не стремлюсь покупать, потому что даже то что есть просто некуда особенно носить. Хорошая верхняя одежда висит в шкафу, редко выгуливаю, ее заменили куртки и пуховик - так удобнее, практичнее- гулять с собакой или сходить в магазин. Настроение какое то поникшее, появилось ощущение "возраста", стала старше что ли.. возможно из-за того, что не стало моей мамы.. Есть какая то растерянность, не могу "привыкнуть" к возрасту, не понимаю сама себя - "я тетка?". ..Обидно как то становится, что так быстро летит время и мы уже такие "взрослые". Дети взрослые, у них свои интересы, а мы должны искать новые "увлечения" для себя.. Расстраивает, что при примерке вещей себе не нравишься, все как то не так сидит и смотрится, а ведь раньше все говорили - что не одень, тебе все к лицу. Ну и так далее... А как вы поживаете, что думаете?
если безграмотная женщина под полтос пишет "ну я же не на экзамене" - это диагноз, увы.
Жаль
Когда в пятницу будет среда,
Когда вырастут розы повсюду,
Голубые, как яйца дрозда.
Никогда.
(с)
У меня всю жизнь работа в спецодежде ( фггс), так что от нарядов давно отучили.
За компом и документами до одури и до мушек в глазах ( отслоение стекловидного тела пошло) весь рабочий день. Объемы работ выросли с годами уже несоизмеримо, людей сокращают,кол во начальников увеличивают.. Копятся менее срочные дела,как снежный ком к концу месяца.