Кто изучал языкознание? Помогите
Дочь на 1курсе на дистанте. Предмет языкознание. Преподаватель скинула задание и моя студентка подвисла . Гугл выдаёт только само задание, объяснения нет. Может кто-либо изучал этот предмет и сможет помочь?
И во всех славянских языках не склоняются/ спрегаются по общему правилу.
Все те же изменения гласных звуков.
Хардкорный такой :-*
спрЕгаются - ржу.
Куда вы со свиным рылом да в калашный ряд?
Общеславянские слова - корова, молоко, земля, хлеб, мука, вода, небо, отец-мать, сестра-брат, муж-жена.
И список этот немаленький, включая глаголы и прилагательные. Просто в некоторых славянский языках получили свое развитие, но понимаются без словаря.
начать - начинать, сжать -сжимать.
http://koi.tspu.ru/koi_books/kurysheva2/ffcgiczry.htm
http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20182101.pdf
https://prepod.nspu.ru/mod/page/view.php?id=32887
и т.д.
Все найдено за 3 секунды на первой странице гугла.
И как люди, не умеющие читать, умудрились поступить в высшее учебное заведение?
Вот такая особенность - чередование и редукция звуков в корнях слов.
Впоследствии - падение редуцированных, отсюда современные формы.
http://koi.tspu.ru/koi_books/kurysheva2/prvdy.htm
Глагол ЖАТЬ-несовершенного вида.
Чтоб придать ему форму совершенного, надо приставить приставки
(при-жать
от-жать
в-жать и тд)
В этом случае приставки не только придают глаголу совершенный вид, но и + каждая приставка несет в себе разный семантический дополнительный смысл.
Чтобы употреблять данный глагол с этими приставочными семантическими смыслами, оставляя его при этом в несовершенном виде, присходит то, что ( как нам обьясняли на факультете славистики)- происходит мутация дополнительной согласной М)
Почему она происходит, у нас не обьясняли.
Как , например, не обьясняли откуда в спряжении настоящего времени первого лица единственного числа глагола ЛЮБИТЬ появляется буква Л
( я любЛю)
Снимать, поднимать, я всегда думала, что с- и под- - это приставки
Ну и начало, на - приставка???
Удачи вашей дочке
https://vk.com/@fkivf_info-teachers?anchor=prepodavateli-kafedry-vostochnoy-filologii
Преподаватели кафедры крымскотатарской филологии
Экен Омер
Челебиев Дилявер Энверович
Шукринов Сервер Диляверович
По полочкам раскладывается язык на составляюшие, какая часть речь речи, из каких категорий состоит, как взаимодействвует с другими частями речи и т.д. Такой общий взгляд на структуру языка.
После неё гораздо проще учить другие иностранные языки, сразу представляешь себе грамматический строй, потом нарабатываешь лексическую базу.
Почему тОрты, но гербЫ ?
Обоснуйте, кто знает, пожалуйста.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325