И снова Яндекс маркет
Добрый вечер!
Хочу предупредить тех, кто пользовался этим "интернет-магазином"
Заказала товар на постомат, товар в подарок, получатель другой человек, товар полностью оплачен. Пришла информация о том, что товар поступил, но для его получения необходимо скачать их приложение, и телефон с приложением должен находится рядом с этим постоматом.
Так как я заказала товар для человека, проживающего на другом конце города и не пользующегося смартфоном, с подарком я пролетела. Проблема не решилась через службу поддержки, там предложили оформить новый заказ на курьера, а этот аннулировать и ждать деньги в течение 40 дней.
При оформлении заказа никаких предупреждений о том, что для получения заказа нужен смартфон с их приложением не было. Сволочи. Просто украли деньги и испортили новогоднее настроение.
И что это за подарок, который почтой и курьером послать нельзя, а в постамат можно?
Объясните мне пожалуйста, что вы хотели своим постом сказать (ну кроме того, что вы самая умная и никогда так не вляпаетесь)?
Я не могла предвидеть, что для получения заказа потребуется скачать приложение на мой телефон и с этим телефоном подъехать к банкомату, потому что эта смс пришла после оплаты заказа. В постоматах получала заказы не один раз (от других интернет-магазинах), никаких проблем не было, присылали код, ячейка открывалась.
Так что вы хотели сказать?
Вы тоже поколения ЕГЭ и дальше собственного носа ничего не видите?
Кому тут писать/звонить?

".. Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей Товаров, услуги по организации доставки которых приобретаются Пользователем на Сервисе, возникают непосредственно между Продавцом и Пользователем. Яндекс.Маркет не является продавцом Товара и лицом, уполномоченным Продавцом на принятие и удовлетворение требований Пользователей в отношении Товара ненадлежащего качества...."https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/
.Это очень удобно, т.к нет ни какой ответственности. И судя по всему очень выгодно, вон и Сбер тоже так хочет...
Жуть!!!
неудобно - не то слово!!!!!
Во первых там есть 3 бесплатные доставки в месяц , заказывайте на адрес, в чем проблема? Причем на удобный день и можно ограничить время.
В день доставки вы получаете смс и ссылкой на передвижение курьера, и видите где он в данный момент , сколько до вас доставок и можете прикинуть когда по времени он будет у вас.
Во вторых отправление от 3(или 3.5? ) тысячи опять же бесплатно (не считая трех бесплатных) .
В третьих начисляют купоны и бонусы , которые можно использовать как скидки.
в четвертых там реально дешевле просто.
Я с осени начала активно юзать эту площадку. Ни одного прокола.
Вот с Озоном - да. Были и накладки и гимор, и товар отменяли, и деньги долго возвращали , и пункт выдачи закрывали не предупредив.
С яндексом никогда! поэтому я рекомендую всем его , наоборот!
Не говоря уже о том, что люди не могут с работы сорваться, если курьер рядом. Постоматы очень удобны многим. И этот бред с приложением, да еще и именно на телефон заказчика, заставляет людей делать выбор в пользу других магазинов.
Но сторонние приложения для получения заказа точно устанавливать не буду. Меня вполне устраивают постаматы с кодом (смс, почта, вотсап без разницы). В моем районе множество постаматов разных, возле яндексовского ни разу никого не видела. Ну теперь понятно почему.
