13
Зачем яндекс-деньги переименовались?
Знающие, гуру-маркетинга и головастые тетки, поясните пож в 2 словах, нахрена высосали из зуя это Юмани.
:chr3
Свернуть
Ответить
А зачем отказываться от раскрученного названия?
Ответить
Я в такие дебри не лезла. Мне изначально я.деньги не нравились, геморно с ними вести бухгалтерию.
Ответить
Ну, наверное, затем, что за раскрученное название нужно платить...
Ответить
Когда покупают раскрученный бренд именно за название и платят.
Ответить
Наверное, потому что часть названия принадлежит другой компании?
Ответить
Яндекс.деньги и Беру были в совместной собственности Сбера и Яндекса. Потом они "развелись" и разделили их. Юмоней полностью Сбера, вот и не захотели "яндекс" в названии оставлять. А Яндекс Беру тоже переименовал, чтоб оно со Сбером не ассоциировалось.
Ответить
Очень странно, раскрученный бренд должен стоить на несколько порядков больше нулевого.
Ответить
Ну а какой смысл Сберу раскручивать бренд Яндекса? Вот и провели ребрендинг. Пользователи все, технологии и т.п. остались.
Ответить
10
А в чем ценность этой технологии без раскрученного названия? Технология не уникальная, могли бы скупить лучшие заготовки и причесать под себя. А пользователей у сбера несравнимо больше, чем у яндекс-денег. Мож просто решили так красиво убить конкурента?
Ответить
Значит считали, что есть смысл, раз купили. Тем более, что общими были не только яндекс.деньги.
И вряд ли собирались переименовать, когда покупали.
Переименовали из-за того, что разделились. И тут уже и не было смысла оставлять название, принадлежащее другой компании. Изначальный вопрос ведь именно об этом.
И вряд ли собирались переименовать, когда покупали.
Переименовали из-за того, что разделились. И тут уже и не было смысла оставлять название, принадлежащее другой компании. Изначальный вопрос ведь именно об этом.
Ответить
Что одна кампашка гУмно, что вторая. имхо.
Ответить