Какого плана проблемы?
Вы не можете прочитать описание товаров?
нет, в него касперский не пускает, плюс скидывается постоянно
отключите этот сайт в касперском (в исключения внесите), в чем проблема-то?
касперского обошла, но на самом сайте что то ничего сделать не могу
Кэш-куки почистите.
А браузер-то какой? Вон в Опере и Фоксе всё работает.
Его заблокали в РФ. Сегодня по бизнес фм слушала.
Опять?! Интересно, если я посылку жду, дойдет же?
Через Лису только что смотрела. Всё работает. У меня посылка идёт, даже в Киев - всё отслеживается. В корзину всё кладётся.
да ничего не заблокировали. Все работает, без VPN и прочих хитростей.
Через Оперу проблем нет
Лелянка٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶ O
4.02 15:27
10
Очень странный этот айхерб стал. Почему доставка такая быстрая? я заказала 28 декабря, считай в новый год всяких витаминов и прочих бадов - и 5 января уже в пункте доставки посылка лежит. Где-нить в подмосковье бадяжат эти все солгаровские витамины?
Да, и именно поэтому эти витамины из Эльджина (США) едут и в Шереметьево растаможиваются...
А сколько она доставляться по вашему? Месяц что ли? Самолёт 12 часов летит)).
всегда так было. Я в Москве, заказываю 100 лет уже, и никогда дольше недели не шло.
Мне и парочке знакомых всегда шло по 3-4 недели. Кроме последнего заказа, который дошел за неделю.
Это странно. Я с 2016 года заказываю, никогда больше 12 дней не шло.
у меня доставка в постомат всегда не больше недели. Может, почта России так увеличивает срок доставки? Куда заказывают?
Вы до этого когда заказывали? Я с 2016 года, всегда 5-10 дней (обычнотне больше недели). Самое долгое было в разгар ковидоистерии в апреле-мае-долго растамаживалось у нас.
Одно время при оплате в смс было указано - айхерб нидерланды. Вечером заказали - следующим вечером посылка вполне могла бы быть в России.
Он всегда такой был 5-10 дней доставка. По трекингу можно все отследить. Летит самолетом-это быстро. Дольше растаможка и доставка по РФ. Ну если не нравится-покупайте солгар в 2-3 раза дороже в аптеках. Никто ж не заставляет.
Нет никаких проблем.. Могу зайти как с компа, так и с телефона без проблем..
Дамы, впервые за много лет покупок б...
Проблема с отправкой
6.02 07:28
Дамы, впервые за много лет покупок большая задержка в отправке заказа. У кого-то так было? 26го заказ оплачен, до сих пор в обработке. Сегодня буду им писать.
Пишите. Может, сбой какой. Я маме 29 января заказала, она вчера уже получила у себя в пункте выдачи (не Москва).
Я всегда статусы отслеживаю, отгрузка в течение суток - их стандарт.
Вот гады, у меня впервые такое...
Спасибо!
Да не гады, техника тоже даёт сбой. Может, пересортица какая вышла, и то, что вы заказали (одна из позиций) уже продана, ждут новую партию. Или - правда, так тоже бывает - заказ сформировался, вы оплатили, а или оплата не прошла, или сбойнуло что-то в передаче заказа на сборку. А они и знать не знают, пока вы и м не напишете. Техподдержка у них нормально работает, русскоязычная тоже есть.
Я так на британском косметическом сайте в чёрную пятницу покупала. У меня всё нормально прошло, а народ жаловался, и им именно о сбоях в системе из-за нагрузки писали.
Никогда Айхерб не ждал новые партии при отсутствии позиций. Сколько заказывала, если не хватает, отправляют что есть без согласования.
Я почитала, похоже, что проблема в Пони Экспресс. Вот дернуло же меня этой компаний заказать...
В смысле, пишут, что не хватает таможенных документов? У меня с Боксберри всё гладко, а как-то тоже раз сымпровизировала, отправила 5Post. Точнее, я что-то другое выбрала, но по факту оказалось, что это 5Post. Но там статус был, что отгружено, но лежало на терминале в стране отправки, ждало какие-то документы, почти неделю. Я всё ждала, что у меня что-то запросят, но нет, поехало без моего участия.
Поддержка еще не отписалась. Но я нашла сообщение на сайте, что У Пони сейчас проблемы, у многих нет отслеживания. Пони тоже пока молчат.
Отписались, что техническая ошибка. Предлагают отменить заказ. Ха, я тогда по акции брала и с хорошим промокодом, сейчас на полторы тысячи дороже выйдет.
Поробуйте пободаться. Спросите, кто компенсирует ваши будущие убытки, вот эту разницу за уже использованный промокод и поднятую цену, при том, что товар оплачен вовремя, по указанной цене и технический сбой на их стороне.
Только проверьте сначала, списались ли (и не вернулись ли) деньги за заказ.
Айхерб - молодцы, они согласны отдать заказ по старой цене. Только момент не поняла, просят оплатить и скинуть номер заказа. Те вернут разницу и вернут стоимость старого после оплаты нового? Уточню пошагово, отпишусь. Рада, что оперативно. Надо было раньше им написать.
Ну вот проверьте, они подтвердили, что оплату видят? Может, они не видят, что вы уже оплатили?
Айхерб молодцы, а вот тот косметический сайт, о котором я говорила, оказался редисками. Ситуация один в один с вашей, отказались отдавать товар по той цене,по которой он был оплачен. А там тоже тысячи 2 цена вопроса была (разницы). Просто вернули деньги.
Вот это не уточняла, напишу на всякий случай:) Самбо за советы!
В итоге оплату они увидели после моего запроса, написали, что заказ отменили, деньги ушли обратно. В моем банке пока тихо, неск дней на возврат. Мне из ВБ по 3-4 дня деньги возвращаются.
Возможность заказа по старой цене оставили, также дали промокод.
Ну, тогда только минус ожидание. :-(
Желаю, чтоб в следующий раз всё сложилось успешно и быстро.

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325