Просьба к тем, кто изучал английский или преподаёт.
Модераторы, не переносите в другие разделы, надеюсь мне здесь помогут. Спасибо
Какой учебник лучше для взрослого? English files, outcomes, speak out? Может что-то ещё есть? Подскажите ещё, какие есть учебниками грамматике (чтобы по уровням и много (очень много) упражнений для практики), и по лексике (тоже по уровням и много упражнений). Есть ли где-то список книг, которые рекомендуется обязательно прочитать на каждом уровне, что смотреть и слушать. Мне очень нужна помочь в последовательности (что за чем изучать и тд)
Спасибо всем заранее за направления, подсказки и тд.
Во-вторых, цена
А мои дети (у старшей сейчас класс Hon English 10B) с вами не согласятся :). Поправляют меня после Бонка, упрощая предложения.
Привет Бонку. :)
Женщина, не надо упоствовать в вашем незнании совмеренного американского английского языка.
Everyone sees the world in one’s own way.
Выздоравливайте и хватит флудить уже. Весь топ со своим Бонком зас..ала.
Это все равно, что учить хирурга оперировать как 60 лет назад. Язык - это меняющийся живой организм.
Или вы будете как в том анектоте:
Стук в дверь:
"-How is there?
- That is I
- Another fucking Russian English teacher.."
Вы действительно не понимаете разницы? Может вам уже выйти из К-Mart?
На заправке работаете, гы. Учили по Бонку. Это заметно.
Я не вижу сильных упрощений. Впрочем, американский действительно немного упрощен по сравнению с британским вариантом.
А по теме посоветую solution, insight.(лексика, грамматика, топики...все есть)
Отработка грамматики Round up, Murphy, oxford grammar for school
А у вас с аудио ?
Можно вам написать ?
Автор
PS только увидела ваше сообщение.
Учебник как и рыба должен быть только первой свежести.
Но вы можете грызть гранит английского по Бонку, никто вам запретить не может. И изучать пропагандиские советские тексты, лексику которых вы никогда не сможете использовать в общении с носителями. Хозяин - барин, какгрицца.
Но по нему придется ВКАЛЫВАТЬ, чтобы все это запомнить.
Как вы эту лексику собираетесь отрабатывать самостоятельно?
С кем вы будете тренировать speaking?
Writing самостоятельно как отрабатывать будете?
Грамматика - это важный, но не единственный аспект языка. Обычно не хватает слов. А времена, которые вам необходимы в большинстве случаев - это Present Simple/Continuous, Past Simple/Continuous, Future Simple, немножко Future Simple.
Как сказал Hugh Dellar (автор Outcomes) на вчерашней конференции для преподавателей; "Вряд ли вам в обычной жизни понадобится фраза 'By the end of June I will have lived in this flat for 10 years'. Это фраза из сборника упражнений. Впрочем, то что я написала не значит, что грамматику и остальные времена учить не нужно. (Это для любителей исказить смысл послания).
Что же до Бонка - нравится - учите язык по нему. (Ой, не знаю, преподает ли кто по нему сейчвс....)Но если нужен живой современный язык, а не упрощенная его модель,то лучше outcomes ничего нет.
Я хотела какие-то учебники, типа vocabulary in use ещё посмотреть. Дело в том, что я хорошо запоминаю, когда много тренируюсь. Хотелось бы, как можно больше упражнений (думала 2-3 книжки купить дополнительно ). И с грамматикой также. У меня ест Murphy, но там очень мало упражнений.
Я занималась в группе на курсах, прервалась, когда А2 прошли там. Год не занималась. Сейчас хочу на курсы на B1 (есть несколько на выбор рядом с домом), когда я спрашивала про основной учебник мне называли эти (English files, outcomes, speak out), хотелось понять, что лучше. И добавить самой для грамматики и лексики, у меня память моторная, хочется побольше упражнений дома наработать (вот пытаюсь узнать лучшие ученики для этого).
Почему так решили?
А вот и не скажите. Например, она где-то работала в таком месте, в котором после 10 лет стажа полагается бонус 1000 долларов. И тут ее за 2 недели до юбилея уволили. Как она жалобу будет писать? ОК, да, ее будут писать переводчики и чиновники. Да.
Тем не менее, лучше писать самой I will have been working there for 10 years by June 30.
Бывает. Еще как бывает. Похожая история реальна. Грамматика там просто прелесть. И без нее никак.
Тесты, тесты и еще раз тесты. Не знаете времен - именно вы и попадете в мясорубку тестов. Предсказать такую ситуацию невозможно - у каждого свой путь, но ситуаций, когда грамматика нужна для получения балла, полно.
Ха ха ха! Насмешил ваш автор учебника. Он не читал жалобы иммигрантов на работодателей. Там вдруг нужны времена. Там нужно очень детально описывать нюансы.
Вообще will have done нужен и ОЧЕНЬ нужен чиновникам. В пассиве. Чтобы сказать, что оно будет сделано к 5 часам - дедлайны. Но не сказать, кем будет сделано. Так что will have been done - это просто любимая форма в некоторых кругах. Вот будет сделано, кровь из носа, а кем - да мне плевать.
Так что вы недостаточно знаете реалии. В реалиях жизни все сложно. Намного сложнее, чем в лекциях методистов ESL. Жизнь очень многогранна, проекций много.
И потом нужно выстроить ВСЮ парадигму в голове, чтобы удалить лишнее. Нужны все алгоритмы. В рабочем состоянии.
Понятно, что мои друзья-американцы где-нибудь в инсте не пишут во всех временах подписи в сторис, но в реале используют все: что-то чаще, что-то реже, но вот жена друга ставит себе фитнес задачи и подсчитывает сколько она сможет пробежать/отжаться/продержаться к какому-то дню, мы не поддерживаем.
Все важно знать как сформулировать, не понадобится, да и бог с ним, но понимать, что при желании могу четко сформулировать свою мысль- ради этого и существует язык в принципе.
Тот советский учебник был под редакцией Котий, Лукьянова, Бонк. И разумеется во многом устарел.
Речевой и грамматический
2 книжки.
На этом все. Для остальных он только вред. Метод « грамматико- переводческий» устарелый метод, сейчас много используются других , более эффективных.
Вот поэтому и надо тщательно выбирать педагогов.
Но спорить с «динозавром» больше не буду.
По образованию я лингвист. До этого в багаже немецкий.
Грамматику.
Сначала попросила мужа, который говорил на языке, прочитать со мной один абзац из газеты с объявлениями про сдачу квартир. Поняла структуру предложений.
Потом взяла книжку и учебник. Читала и переводила книжку. Потом смотрела грамматический материал в учебнике.
Первую книжку я читала и переводила с выписыванием слов месяц.
Потом пошло легче. Учебник по грамматике прошерстила много раз. И только примерно месяцев через восемь начала понимать, что говорят. До этого язык был для меня шумом.
В моем случае все шло через голову. Как только я начинаю понимать, я начинаю слышать.
Но. Книги надо брать интересные. А то я знаю даму, которая десять лет читала "Алиса в стране чудес". Вроде так и не дочитала.
Язык - это средство передачи информации. Если вас интересуют детективы, читайте детективы. Детские книги - читайте детские книги. А грамматикой закрепляйте понимание написанного.
Отдельно грамматику учить даже в русском это очень трудно.
Может подскажете сайт или список книг, с которых можно начать читать. Я поняла, что детские. Но вот нашла guess how much I love you или the cat in the hat и тд. Прямо с таких начать, для 2-3 леток?
Советую вам хотя бы на начальном этапе позаниматься или на курсах, или с преподавателем, чтобы у вас заложились основы речи, аудирования, которые вы потом сможете развить самостоятельно.
И помните, что успех придет, если на час рабыты с преподавателем у вас будет 2-3 часа самостоятельной работы. Тогда вы поскачете по учебнику вприрыжку, сможете за следующий уровень взяться самостоятельно.
вы хотите взять учебник и идти по нему самостоятельно? т.е. на курсе - материал курса, дополнительно самостоятельно изучать другой учебник?
вы их тех, кто "бери больше-кидай дальше". я сама такая. поэтому и язык выучила быстро. и сейчас еще один учу.
вам нужно обратиться к преподавателю на курсах за советом. спросите, какой ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ материал они могут посоветовать. так и скажите - мне мало домашки, даешь пятилетку за три года, я готова пахать. хороший препод даст и грамматику, и тексты для чтения по своему курсу, чтобы углубленно идти по программе курса. плохой скажет - ну читайте детские книжки. к примеру - учитель английского моего сына дала название конкретных пособий. она сказала, что там тексты легкие, но очень хорошая лексика, для его уровня в самый раз. вам нет смысла читать детские книжки. если уж так хочется, то читайте ИНТЕРЕСНУЮ вам книгу, но в адаптированном варианте. но это не заменит тренировку говорения. вы просто научитесь воспринимать печатный текст.
и еще - раз вы так мотивированы, зачем вам курсы? потратьте эти деньги на репетитора. пусть это будет один раз в неделю, но урок именно по вашим запросам, а не для группы. взрослый человек эффективнее занимается индивидуально. это детям лучше в группе.
Спасибо, да, я спрошу у педагога, конечно. Просто думала, что и тут набросают какие-то варианты. Про репетитора я подумала в первую очередь, очень хотела попасть к конкретной (проверенной) , но она сейчас не берет, все занято, но записала меня, как освободится, возьмёт, пока не хочу сидеть без дела, поэтому записалась на курсы.
набрав тут обывательских рекомендаций, вы распылите усилия и эмоционально выгорите из-за отсутствия результатов. для прокачки грамматики наберите в поиске "упражнения на ... и укажите тему". сами, параллельно курсам, не изучайте новую грамматику. идите с курсом, но делайте больше на пройденную тему. новое сами не учите. у любого курса и репетитора есть своя программа.
лайфхак для развития навыка письма и говорения вне среды - зарегистрируйтесь на забугорных сайтах, напишите им всем вопросы. они ответят - вы спрашивайте дальше. если есть запасная симка - оставьте телефон, пусть они вам позвонят. так вы прокачаете немного письмо и говорение.
я учила язык в среде и первое время просто заходила в любой магазин и разговаривала с продавцами. продуктовый, овощной - спрашивала, как готовить тот или иной продукт, одежда - там уж много что обсудить было. быстро освоила речь. у вас нет такой возможности, значит организуйте ее себе.
Т9
Курсы вне среды разговора и чтения - пустая трата денег и времени.
Когда структура языка понятно, зачем читать детские. Вам же не три года.
Цитата
Выше в сообщении
Читать надо то, что интересно. Иначе чтение будет ничем не лучше учебника. Скучным и тягостным процессом.
Так что спорить о пользе грамматики бесполезно. Тот, кто знает грамматику, легко сдает любой тест. Для него не играет роли, знает ли он вообще слова в предложении. Он может быть немым.
У людей может быть разговорный английский на каком угодно космическом уровне. Им дают грамматику - они ее не могут написать. Все. А есть люди, которые на говорят и не понимают. Но они все напишут на свой трояк.
В мире огромное количество учебных программ. Грамматика хороша тем, что она легко и объективно измеряется. Она удобна для учителей, которые засунут ее во все тесты. Она удобна тем, что пишется красивый учебный план в министерство - оттуда получают миллионы долларов.
Так что спор ни о чем. Кто выучил Эккерсли 4 тома, тот не пропадет. Вот это я знаю точно. После 4 томов Эккерсли вы сами педагог - берете красную пасту и ставите всем два. Или 5. Это уж как выгоднее. На чем режут легко тех, кто хорошо щебечет? А мы им дадим модальные глаголы + перфектный инфинитив в пассиве. И они там вместо хэв произносят В - 1 звук. И они там напишут оф вместо хэв. И на таких вещах мы срежем всех местных, кто говорит лучше нас, учителей-иммигрантов, красиво. Так что грамматика - наша дойная корова во всех точках мира. Учите грамматику - сдадите любой тест.
А цель, хочу найти работу вне России (профессия у меня интернациональная), но язык пока на А2, сейчас B1 начну. Думаю, что через учебу пробовать, поступить в магистратуру в Канадский университет, а там и работу искать, хотелось бы через 2-3 года.
Можно ещё пару вопросов вам задать?
1. « обязательно книга для чтения и пересказа»
Есть ли какой-то список, какие книги лучше для какого уровня?
2. Отдельное спасибо за книги на упражнения по грамматике , а есть такой же список для лексике (я вот знаю только vocabulary in use) . Может есть что-то ещё
Кроме денег горе-учителям.
Однако...
Тоже преподаёте английский?
Автор
Как и на родном языке, кстати. Учебники для этого вообще не нужны.
Все, что в среде учили, методом прилипания - это все разговорный. Напишите разговорным языком свою биографию. А потом литературным. И почуствуйте разницу.
я уже писала выше - для базового общения и б1-б2 сгодится. но для образованного человека этого мало. б1-б2 можно оставить для третьего, четвертого, пятого языков. но один нужно знать на отлично.
А вот знания современых устойчивых выражений и сленга в первые годы очень не хватало.
вот поэтому иностранный язык для работы и нужно учить качественно. а то так на уровне гастарбайтера и проходишь.
Купите несколько разных, читайте то один, то другой.
Грамматика языка останется одной и той же, но упражнения и тексты будут разные.
У меня есть штук 30 разных учебников русского языка как иностранного.
Никогда в жизни я не использовала только один, а брала понемножку из каждого самые интересные тексты или упражнения, для учеников делал фотокопии.
Даже обьяснения грамматических правил может немнонго отличаться а разных учебниках, но это тоже хорошо для изучения языка.
Я ушла от нее знаете по какой причине? Мы за год занятий разговаривали на английском от силы 30 минут. Мне не нужно было СТОЛЬКО грамматики, что я не раз пыталась донести. Уровень у меня был/ есть В1, цель- английский для путешествий и только. Занятие 2500р :)). Когда она говорила на английском, я ее гораздо хуже понимала, чем хорошо говорящих иностранцев и даже носителей.
До сих пор не поняла, что это было( сплошная грамматика, упражнения и прослушивание аудио, ответы на вопросы по нему) и зачем я так долго тянула... И почему не слышали мои пожелания..
Это типа методика такая? Непрофессионализм или выкачивание денег?
Я вот для проверки даже по номеру диплома проверяла.
Сертификаты не гарантируют педагогического таланта.
Еще подумала, что ей не интересна тема "английский для путешествий", но не отказываться же от денег? Потому как на мое предложение "Я хочу много говорить" она ответила -" Ну, говорить о чем-то нужно". И выслала мне список тем))
Некоторые из списка-
Проблема загрязнения окр. среды
Оглядываясь назад в историю
Миграция населения
Свобода прессы
Жизнь тинейджера
и прочее.
Вот это вообще ни о чем не говорит. Профиль в инсте - больше минус , чем плюс
Реальное? Проверить по номеру диплома - это быстро. Вы проверяли? Какие сертификаты то? Вы разбираетесь в них? Есть те, которые за месяц можно получить, а есть те, за которые надо 3 года пахать , не меньше. Большая разница.
Proficiency test CPE, С2 ; IELTS Academic (band 8), С1; Teacher Knowledge Cambridge Certificates (6 сертификатов ; Cambridge DELTA, Module 1 , Module 2
Короче, не думаю, что мне нужно было с моими запросами выискивать бриллиант. Понятно, что я-ученик просто не ее уровень, интерес и прочее. Ну откажись и делов то.
Сейчас 5000, кстати,за урок.
Смысл иелтса нынче такой. Сидят наши русские израильтяне на постдоках в Канаде. И не могут сдать Иелтс на семерку. Уже продали в Израиле все и сидят в Канаде. Как только они сдадут иелтс - получат ПМЖ и будут платить за учебу своих детей в универе не как за иностранцев с израильскими паспортами, а как за канадцев - дешево.
У людей вообще другие потребности. Никому ваше говорение не нужно.
У нас на работу тестируют райтинг везде. А это грамматика. Никого не колышет, можете ли вы вообще говорить. До интервью. А без грамматики вы до интервью не дойдете. Вас отсекут.
Вам дадут задание написать мемо. И вы его не напишете. И на этом все закончится. Мир большой. В нем тестируют не так, как вы думаете. Они сначала всех отсекут. Дадут то, что толпа не сдаст. Кто помнит, как писать мемо, даже если он учил??? Никто.
Да вас всех, как петрушку, чехвостят, на экзаменах.
У нас по округе все свои знают, КТО тестирует на иелтсе орал. Иди и бери ее репом. Нужно на орал брать тех в репы, кто его принимает на экзамене. Все свои знают своих. Она подготовит по внутренним критериям.
Иелтс критерии есть опубликованные, а есть для внутреннего пользования. Им платят на экзамене 40 баксов в час минус налоги. Их и нанимать.
А есть репы, кто диссер написал про методики составления иелтса. Их нанимаешь - сразу все сдаешь. Он знает кухню изнутри за последние 20 лет. Или даже 25 лет. Он каждым словом оттуда играет. Бог иелтса. Балканский бог иелтса. Иммигрант.
Не надо говорения-отдай клиента другому преподу. Тем более цель и пожелания я обозначила на первом уроке.
Занималась в прошлое обучение много, мне в кайф и есть время, даже на работе. Занималась от часа до 8-10 в день, ага:), если что-то слушала и вставляла слова в тексты, например, или писала эссе.
Вообще преподавательница говорила, что я одна из лучших, усердных за ее практику. Это так. Мне нравится учится.
Но теперь - говорить, много!, обязательное условие с моей стороны.
Смотрю на италки себе собеседников. ЧистА поболтать. Ну нельзя же так, зубрить и упражняться в грамматике часами и теряться при простом общении в аэропорте.
Посмотрите @ ann_b_english
Если вы в Москве, то она классная и очень профессионально работает. Это как пример. Если нужно, то в лк могу скинуть ещё несколько проверенных преподавателей
Автор озвучила, что ей надо. Она не экзамен сдавать готовится, она занимается для себя. Нафига ее гнать по стандартной программе?
Учитель вообще не справился с поставленной задачей.
Вы, похоже, плохо понимаете, что такое индивидуальные занятия. Если бы автор хотела "пройти стандарт", она бы пошла на курсы, это было бы дешевле и там она получила бы эту самую "стандартную программу" по одному из стандартов. А индивидуального преподавателя берут, чтобы добиться не стандартных, а своих целей. Это и есть то самое "дополнительно".
И автор не с 0 учит, она вон год уже отзубрила грамматику, а говорить так и не начала, сама жалуется, что в "аэропорту зависает".
Не помогает изучение теории начать говорить. А автору надо именно начать говорить.
А знаете, что было за тот год? Я перестала «мочь» просто разговаривать, спрашивать, понимать... Вот как раньше могла.
Я в голове складывала эти континиусы, перфекты паст и пр. футуры и герундии.
Написать могла, дооолго подумав на уроке, составить простое предложение могла, говорить, просто!, как раньше - нет.
Считаю, ушла в регресс. Понятно, что меня хотели «окунуть» в качественный уровень, но я сдулась, моя самооценка в плане разговорного закатилась под плинтус, плюс- о, чудо! Не с кем разговаривать было))
Может фильмов 20 посмотрела за последние 25 лет. Года 4 уже не смотрела вообще.
Я читать люблю.
А классику не любите? Экранизации Джейн Остин: "Гордость и предубеждение", "Разум и чувства", "Эмма" и т.д. Там же по сути необязательно "следить за историей", истории давно всем известны, можно просто наслаждаться пейзажами, деталями быта, костюмами и прекрасной поставленной речью. В этих фильмах замечательный английский. А потом, когда вы привыкнете воспринимать их на слух, можно попробовать что-то современное.
Спасибо.
Если хотите, я вам в личку нескольких преподавателей скину хороших, к одной из них училась в своё время. Но они онлайн
А вы не знали, что у нас полно вузов филологов и лингвистов , которые выпускают с b1 и даже ниже?
Не зарабатывает она 100 тыс. и язык у неё отвратительный. Ее хорошо «бородатый лингвист» разложил https://m.youtube.com/watch?v=VSAkDJVgaCE
Лучше на эти деньги куплю учебник Outcomes
Только в этом учебнике реальный живой язык, насыщенный лексикой. Результаты на нем потрясающие. Все, кто по нему занимаются, и подростки, и взрослые, визжат от восторга!
Но к учебнику должен быть приложен грамотный педагог. Всю эту лексику и сложную нужную грамматику надо выводить в речь. У меня, например, куча подходов к каждому упражнению. Не знаю, реально ли его брать без учителя.
Все эти New English File итп - прошлый век. А уж раунд ап (сборник грамматики) и Бонка советовать... Я 25 лет назад занималась по аутентичным материалам, грустно...
Тоже говорят отличные. Но как дополнение.
Поэтому RU в топку.
Другой аноним
Красный диплом это ни о чем не говорит
Учебник Бонк - английский, да. Но НИКОГДА не использовался на профильных факультетах. Он для них попросту не предназначен.
И не будет фантазировать про учебники Бонк или Эккерсли на профильных ф-тах.
« Слушайте, я тоже по Бонк на инязе училась и по Поповой - Казаковой, но у нас же совершенно другое количество часов на это было»
Это пишет автор выше. Что из этого можно понять? То , что автор по бонк училась, а также по Поповой-Казаковой. Явно , что по бонк английский, а Попова-Казакова - французский. И где вы здесь увидели, что автор что-то напутала? Вроде все ясно и понятно. Это у вас в голове что-то напутано
У нас были родители студентов, которые сразу звонили в СБУ, когда их детей заставляли покупать хэдвей. Все шло очень агрессивно, а не мирно. Одни скандалы. Причем звонили из самой богатой группы, где английский - первый. Там что ни мама, то великий гинеколог с пачками долларов за каждый аборт. Ей бы язык прикусить. Там все качали права.
Латинская поговорка гласит: помни о смерти. А наша латинистка всегда говорила: помни о зачете!
Ну звони, звони. Пойдешь пятый раз на зачет - вспомнишь свои проделки.
Я начала в 36, год занималась с 0,…раз в неделю
Потом был перерыв, года 3_4.
Затем еще год занималась, раз в неделю.
В 44 начала снова, год, раз в неделю и очень много занималась сама параллельно, но одной грамматикой.
Между тремя обучениями английским не занималась, по-английски не разговаривала, фильмы не смотрела.
Вот после прошлого года часто что-то на ютюбе смотрю, в инсте блогеры есть иностранные в закладках, слушаю
В школе французский был
в 26 дома сама, потом с учительницей урока три, и уехали..
Лет в 27 попала в загран.. там немного, три месяца в колледже.. кое как.. из детских учебников что то..
В 39 пошла учится в колледж, потом в уни. Самое лучшее изучение в англ колледже, когда ты вынужден общаться с сотоварищами, понимать материал. Там и учат то.. первый семестр, язык в зависимости от твоего уровня, у меня был третий, выше - написание эссе, я его прошла на АА. Первые предметы - экономика, бухгалтерия, психология, комп, програмы разные..
с набором языка предметы другие уже, маркетинг, предпринимательсво, реклама... в общем там уже нужен хорший язык, учишь его по пути, читая и переводя непонятные слова.
Но вот художку хорошую мне трудно.. мураками раз плюнуть, примитивно пишет, лавкрафт тож.. но когда ЛИТЕРАТУРА, тут уже сидишь и долго переводишь слова, потому что классики они пишут иначе, красиво, заковыристо..
Без напряга читаю экономику, бизнес, медицину , сплетни, новости . На слух сленговые фильмы для меня в затруднении, передачи про природу легко... некоторые фильмы тоже норм. Лучше на слух мне нравится англ вариант, американский легче для понимая, но противный...
В общем советую, слушать песни и сразу смотреть перевод, я так учила по песням мадонны, джорджа майкла.
Ты когда слышишь слово и читаешь его в строке, развивается слух.
Но скажу правду, фонетический слух у меня хуже чем у детей, которые училис в англ школе, бывают и непонятки. СЛушать лучше тех, кт очисто и хорошо поет, произносит слова ( майкл джексон ужас в этом смысле, )
Передачи про природу можно слушать, он ббс к примеру, там прекрасное произношение, четкое, правильное, там правильный английский.
Был у меня один преподаватель.. с севера англиии, состуденты ныли не понимали его, а я прямо наслаждалась его речью. Можно слушать тедекс англ, тоже много понятно, мне. вам слух набьет.
Нефиг сто лет учить слова.. для языка - грамматика и на нее потом слова кладем, слушаем и пытаемся понять.
новые слова учим в связке в предложении. новое слово пишем в трех пяти разных предложениях. ПИШЕМ!.
дЕТИ в англ школах слова запоминают так.. четыре колонки. в первой слово написаное учителем, второе пишем списывая, потом закрываем и пишем без подсказки третье. проверяем, находим ошибки, пишем четверный раз, проверяем. Если ошибки, еще пишем его отдельно раз пять.
Удачи!
Не забывайте, язык это прочитать, написать , услышать и ответить так, чтобы тебя поняли. все составляющие важны, ни одну нельзя пропускать
Но они выросли на сериалах, пока росли на ферме. Вы не будете ни сыпать этими структурами, ни их понимать на слух. Они сыпят сложнейшей грамматикой, неправильно ее записывая. Вас невозможно научить это понимать на слух без учебника грамматики.
Хи Д .... Тут Д - это вуд или хэд ??? Вы должны выучить, какой звук в конце глагола после Д. Вам ответ на этот вопрос даст 1 звук. Хи Д оупенд или Хи Д оупен. Вот есть Д после оупен???
Когда мозг распознает Д в конце после оупен или нет, тогда вы поймете, что Д - это вуд или хэд.
He would open vs. He had opened.
He'd open vs. He'd opened.
Ваш мозг должен распознать в конце звук Д, вернуться назад и расшифровать первый звук Д как вуд или хэд.
Чего вы хотите от репетитора? Как она вам сделает этот алгоритм без грамматики?
Он бы открыл дверь завтра или он открыл давно до других событий прошлого.
Вы хотите чуда даром. Чудеса даром бывают, но репетиторы не в курсе. Они не умеют делать эти чудеса. Они, в лучшем случае, знают, как долго зудеть грамматикой и задолбить. Ну, музыканты слышат. Но они тоже учат грамматику.
Короче, не морочьте голову.
Автору нужна лексика, речевые навыки и восприятие речи на слух. Все на элементарном грамматическом уровне. А потом уже на основу можно потихоньку начинать накручивать "вавилоны", услижняя и углубляя.
Вы сейчас требуете от нее правильной техники кроля, а ей всего-то пока требуется наухциться держаться на воде. Освоится, потом и будет разучивать правильную технику.
Вы же видите запрос автора, она, в отличие от вашей ученицы говорить не может.
Читайте книги. Прочли главу, разобрали имеющиеся грамматические конструкции, выучили лексику, обсудили содержание. Потом следующую главу. Тогда у вас и будут параллельные процессы.
А все эти правила... я вот правила русского помню может одно из пяти. Грамотно писать и говорить мне это не мешает.
Мы вообще Хэдвей ставили в программу. И ниче так. Торговля хэдвеями шла у начальников бойко. Вагонами. Если студенты - близнецы, они не хотели покупать 2 книги на семью. Сколько было скандалов!
У нас план продаж был тот еще. Каждый должен сдать бабки на хэдвей. У завкафа евроремонт идет.
Некоторые родители даже в СБУ звонили с жалобами, что нужно покупать хэдвей!
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325