Как спрашивать про результаты работы?
Вот сдаешь клиентам работы, и две реакции.
Первая, более редкая - какие-то странные, не относящиеся к делу эпитеты: ой, супер, сказочно, волшебно.
Вторая, более часто - хорошо, спасибо. Или вообще ничего. Забрал и забрал.
Вот как у людей спрашивать - довольны ли они? Может что-то улучшить, доделать можно?
Или не спрашивать ничего - сами скажут?
Для чего вам обратная связь да ещё и с витиеватыми фразами?
Я лично когда все хорошо, просто благодарю и обращаюсь снова и снова и друзьям посоветую.
Если что-то не устроило, то благодарю и в следующий раз вряд ли обращусь, но про запас контакт оставлю, мало ли. А если что-то совсем плохо, то поблагодарю и больше не обращусь и никому не посоветую.
Допустим, шью.
Вот это " хорошо, спасибо" для меня непонятно.
Хорошо, спасибо - хорошо?
" хорошо, спасибо" - плохо?
Ой, супер, такой классный костюмчик! Такой удобный, добротно сшит, Строчки качественные - никто не скажет.
Скажут " спасибо и заберут
10 минут тратить на ерунду?
В первом случае я просто удалю письмо не читая, а вот при личной просьба от человека, услугами которого я пользуюсь - на опрос скорее всего отвечу, потому что заинтересована в повышении качества, тк мне это всегда выгодно и я ценю такие усилия.
В голову к другим не залещешь.
Главное - "набивайте руку" и сами себя оценивайте.
Оценить строчку и крой сможет в большинстве случаев лишь профессионал, но тогда зачем ему вы?
Поэтому более или менее стоящий фитбэк, когда клиенты вас своим знакомым советуют и сами повторно обращаются.
Для этого, наверное, и ведут фирмы учет " Откуда вы про нас узнали?"
Но однозначно такие не все. Многим интересно поговорить, обсудить..
При остальных нужно ориентироваться на повторное и регулярное обращение ща услугой.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325