Бухгалтеры и ИП, помогите, а?
Есть ИП. Скажем, оно собирается заниматься переводами с иностранного, заполнять сайты и консультировать по ведению рекламных кампаний в соцсетях.
То есть оказывать услуги, не требующие личного присутствия.
Вопрос. Всегда надо заключать договор?
Внезапно прочитала, что надо и на услыги выбивать чек. Это так?
Спасибо.
Чеки да, обязательно, если платеж от физ лица. Они будут вам оплачивать как? Переводом на вашу личную карту (так вообще нельзя) или вы сделаете приложение для безналичной оплаты на своем сайте?
Счет вы им выставляете электронный, оплату тоже получаете на расчетный счет.
ИП на УСН покупает товар у ИП на УСН без НДС
И продаёт дальше в розницу физику.
Я правильно понимаю, что продавать даже физику можно без НДС? В чеке так и писать "без НДС"?
Мне интересно, как это выглядит "на чеке"?
Так и писать "без НДС"?
Как грицца, все понятно, но как конкретно?
Вот оно отсутствующее зерно информации - на этапе настройки кассы! Супер!
А у вас какая касса?
Облачная или физическая?
Склоняюсь к физической.
Облачные все с экаайрингом идут, не хочу за него платить.
Пусть перечисляют по реквизитам или налом несут.
Товар это "на заказ"
То есть сначала у физика берётся оплата, через месяц товар.
Как в этом случае быть с чеками, я запуталась...
Вроде как чек положено выбить только через месяц, в момент передачи товара...
Или существует форма чека "аванс"?
ИП на УСН "доход"
Физик расплачивается наличкой, я выбиваю чек.
Я потом должна деньги "инкассировать", то есть сама положить на свой счёт, чтобы показать этот доход?
Или этот доход просто учитываю "по наличию чека", то есть просто плюсую эту сумму к поступившим на счёт
Как доказать государству, что ИП, зарегистрированный в Москве и торгующий в розницу не попадает под торговый сбор? Что у меня нет магазина, склада и т.д., на основании которых платится торговый сбор?
Или это доказывать не надо? (действует принцип, что доказывать не надо, но, если государство найдёт подобную торговую точку, то взгреет)?
То есть продать как личное имущество я его по уму не имею право.
Я 10 лет продавала мебель "без документов", как это делать, я знаю :party2
Сейчас хочу с документами, чтобы у людей на руках в виде гарантии было что-то существенней моего честного слова.
Я не спрашиваю, надо ли регистрировать ип, ок?
Я спрашиваю об отдельных нюансах.
Я вы начинаете мне давать советы о продаже на авито и регистрации ИП...
Сначала вы выбираете форму, по которому будете работать, а потом эта форма диктует порядок работы с клиентом.
В бухгалтерии будет проходить под графой " заказчик/ покупатель".
Насколько я понимаю, ип на усн 6% - это посчитал все свои приходы, заплатил 6% и живи спокойно.
А всю "первичную документацию" можно тут же на костре сжечь
Бухгалтерию планирую вести банально в табличке экселя "запиши доход"
Я, кстати, прикидывала, усн доход-расход 15% будет скорее всего выгоднее (ну хотя бы потому, что закупка - это тоже расход), но не хочу париться, вот просто вообще не хочу.
Ок!
Не, не, никаких расходов.
То есть я их изначально считать не планирую.
Поэтому исключительно ип усн 6% как раз, чтобы не морочится со сбором расходов
Математически я все считала. На подсчёт расходов забиваю сознательно.
Вот цитата "С 1 июля абсолютно все безналичные расчеты с физическими лицами должны подтверждаться чеками. Новые правила отношений покупателя и продавца регулируются ФЗ-54."
Я просто физически не понимаю....
Вот пришел клиент. Переведите мне текст.
Я должна как поступать?...
Я так понимаю, чек на мэйл отправить можно?
Но чеки физикам - обязательно!
Даже если вы физику выставляете счёт, и он платит по вашим реквизитам, на каждый такой счёт после его оплаты надо выбить чек.
Вот жеж усложнили жизнь...
Плюсы и минусы есть в обоих вариантах.
Ну и думаю, сразу "гульнуть" и купить или обойтись арендой?
Налоги платите только с поступившей суммы, хоть доход у вас и задваивается (чек+ поступление по банку).
Если это, например, я.касса(ю-мани), то чек пробиваете не с поступившей на счет суммы, а с суммы, которую оплатил клиент(поступает на 3,5% меньше).
Как налоговая в этом разбирается - хз, 2 года так уже работаем. Тоже изначально звонила и задавала кучу вопросов налоговой и в службу поддержки екама и контура.
Если клиент пришел к вам и готов оплатить наличными или картой - это проще. Просто берете деньги и пробиваете ему чек.
Там про ООО и ИП
***********************
COM-касса — решение Альфа–Банка для клиентов, использующих наш интернет эквайринг. Соответствует всем требованиям ФЗ-54. Фискальный чек направляется клиенту и в ФНС сразу после проведения оплаты.
Для подключения Ecom-кассы к интернет-эквайрингу необходимо:
Выбрать партнёра, у кого будет арендована касса (Orange data или АТОЛ)
Заключить договор с партнёром через ЛК у них на сайте
Приобрести фискальный накопитель у партнёра
*****************************
Не хочу я эти "накопители"...
Или это просто в Альфе нельзя без них...
Бухгалтеры, Вы - герои... во всем этом разбираться...
Причём облачная касса - это всегда аренда.
Я читаю, кручу и верчу все уже тоже не первый день.
Короче, начну с аренды простенькой физической кассы. По крайней мере они оказывают поддержку.
А там уже видно будет.
По идее именно сам ФН должен быть вашей собственностью, просто он лежит где-то у них там.
Его стоимость они размазывают вам на срок 3 года.
Но! Если вы разрываете с ними аренду раньше, вы обязаны! его выкупить по остаточной стоимости
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325