76
***
Все остальное
17.11.21 11:29

Про сантехников и техников

А вы вызываете, или муж все делает? Устала просить. Каждый раз отговорки, а проблемы не решаются. Вот снова надо, унитаз течет..

Свернуть
Ответить
Вызываем. Мой муж имеет другую специальность.
Ответить
Это понятно. Но и я не повар и не няня) Просто есть стериотип, что технические проблемы в доме решает мужчина..
Ответить
Ну Вы же понимаете, что это зависит от сложности проблемы. На даче сам сделал водопровод. Если нужно менять трубы в квартире - вызываем. Если кран подкрутить или слив прочистить - еес-но, сам.
Ответить
И я не повар и не няня. Мы поровну делим обязанности. Муж чаще готовит, и с детьми занимается. А вот ремонтом мы не занимаемся. Только профессионалы приходят и делают.
Ответить
Муж делает. Он из того поколения, кто из запчастей и металлолома спорткар собирал. :-)
Ответить
+1 мой тоже в прошлом строитель ракет, нехитрых транспортных средств и прочей супертехники из содержимого свалок. Да и сынуля эстафету перенял уже хорошо с поправкой на современные возможности закупки на али разных деталек и двигателей
Ответить
Муж многое делает, прочищает канализацию, тросики себе купил, меняет шланги какие-то... Ну когда труба лопнула и капало на соседей, вызывали конечно ).
А так-то муж - работник умственного труда и зарабатывает много, но это приятно даже бывает, что сам что-то руками можешь, плюс вызывать этих товарищчей бывало не так приятно, электрики вообще какие-то долбанутые ленивые жадюги у нас :evil , вызывали розетку починить, он сказал, что тут стену долбить надо, давайте я вам лучше поменяю счетчки.. тысяч за 8 прям оба :chr2 ! Ну долбите, говорим, розетка нужна эта, он пообещал потом как-нибудь и ушел, навсегда... а счетчики нам бесплатно через месяц поменяли.
Ответить
Он вам запрещает вызывать мастера?
Ответить
Мой бм не запрещал, то потом промывал мне мозг, что дорого и так себе сделано. Сам тянул месяцами.
Ответить
Слава богу, что он бывший ))
Приятельница D**
17.11 12:31
10