57
Начались проблемы с самолетами ?
В Ленинградской области потерпел крушение двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31. Lenta.ru
Свернуть
Ответить
Не дождетесь🖕
Ответить
А это что ? Кто не дождется ?
Ответить
Вы. Не дождетесь "проблем с самолётами". Ещё вопросы есть?
Ответить
А вы ? Летать не боитесь теперь ? Вон ниже вам сказали про самолеты , боты ступайте мимо.:sad2
Ответить
ну теперь хоть будет, на что крушения списывать, а то, что и раньше они валились чуть ли не каждый месяц, про это тихо помолчим.
Ответить
Прям каждный месяц?😲
Ответить
Примерно, хотя раз на раз не приходится. Погуглите на досуге.
Например:
https://ria.ru/20210819/samolety-1746292328.html
https://ria.ru/20201021/samolety-1580822099.html
Например:
https://ria.ru/20210819/samolety-1746292328.html
https://ria.ru/20201021/samolety-1580822099.html
Ответить
прям да, 31 случай за прошлый год, т.е в среднем по 2.5 самолета в месяц падали
https://www.rline.tv/news/2021-12-12-rossiyu-nazvali-stranoy-padayushchikh-samoletov-31-aviakatastrofa-za-2021-god/
https://www.rline.tv/news/2021-12-12-rossiyu-nazvali-stranoy-padayushchikh-samoletov-31-aviakatastrofa-za-2021-god/
Ответить
Да это каждый год случается, и не по одному разу.
Ответить
10
Не, рановато еще. Военные самолеты регулярно бьются.
Ответить
Данное происшествие к пассажирским перевозкам отношения не имеет, конечно, но! Сегодня в Домодедово увидела новый красивый большой А321 с наполовину раскуроченный двигателем 😭 это очень грустно 😭😭 Очень злая стала на того кто в бункере и до этого довёл 😡
Ответить
Уже разбираем на запчасти?:(
Ответить
Пипец как жалко:(
Ответить
А как можно понять новый он или нет?
Ответить
Я знаю что у С7 эти самолёты новые, большинство прямо с завода-изготовителя, их презентовали.
обычно по бортовому номеру отслеживают всю его судьбу со всеми подробностями)
обычно по бортовому номеру отслеживают всю его судьбу со всеми подробностями)
Ответить
Вы же специалист в авиации, как можно об этом забыть
Ответить
Как Вы определил новый он или нет? Они самолёты эти бросили, не хотят что бы мы их на запчасти разбирали пусть приезжают и забирают.
Ответить
Нашли что жалеть. Кусок металла. Чоуш, времена такие. Сколько советских самолетов на металлолом сдали, и не сосчитать.
Ответить
20
Сейчас проблема не в металле совсем. Когда отказывались от отечественных самолётов это был рывок вверх и вперёд, а сейчас идёт уничтожение отрасли.
Ответить
Какой отрасли? Отрасль уничтожена лет 30 тому назад. Хотя в общем, что никто особо никуда летать не будет-вопрос времени.
Ответить
Я понимаю)) но как-то пассажирские авиаперевозки не очень считаю отраслью. Т е она и не была российской.
Ответить
Даже как-то не беспокоит эта тема. В этой эээ отрасли прибыли были не в РФ. Кто хочет заработать, найдут возможности. Но передел рынка будет.
Ответить
Очень большое количество людей волнует эта тема. И тех, кто летает, и тех, кто работает в отрасли.
Ответить
Англичанин, который жил тут лет 10, уехал. Репетировал младшего по английскому. Не знаю почему, он тут был в шоколаде. Написал якобы государство егоное так сказало.
Ответить
Уничтожение отрасли было как раз тогда, когда отказывались от отечественных самолетов.
Мне искренне интересно - как можно всерьез обозвать рывком вверх уничтожение производства, рабочих мест, технологий, нии и многого другого.
Мне искренне интересно - как можно всерьез обозвать рывком вверх уничтожение производства, рабочих мест, технологий, нии и многого другого.
Ответить
Уничтожить отрасль - это не покупая и не беря в лизинг чужие самолёты? О да, прям уничтожение.
Сейчас может наконец Сухой будут развивать.
Сейчас может наконец Сухой будут развивать.
Ответить
30
Во-первых - зачем? Во-вторых - на какие $$? В-третьих, он не заменит массовые Боинг737 и Эрбас320, так как рассчитан на 98 пассажиров всего лишь! Его тупо дорого эксплуатировать, плюс ограничение по дальности полёта, плюс хреновый маркетинг.
Ответить
Почему дорого?
А зачем… ну как видите, санкцииссс… все договорённости обнуляются. Так сотрудничать нельзя. Стало быть надо искать другие пути-решения.
А зачем… ну как видите, санкцииссс… все договорённости обнуляются. Так сотрудничать нельзя. Стало быть надо искать другие пути-решения.
Ответить
Потому что недёшево.
Вести себя надо так чтоб не огрести санкции. Мирно жить и дружить, это в наших же интересах.
Вести себя надо так чтоб не огрести санкции. Мирно жить и дружить, это в наших же интересах.
Ответить
Почему недёшево? Из-за чего? И хоть я и нейтральна, риторика «не огрести» абсолютно не близка.
Ответить
А с какой стати мы должны быть послушными и щелковыми? Уничтадить собственное самолетостроение и радоваться, что дают возможность покупать чужие самолёты? Что за труха у вас в голове?
Ответить
Практика последних 30 лет показывает, что не в наших.
Ответить
А кто в бункере?
Ответить
Как туговато у вас с соображалкой! :...
9.04 11:12
Как туговато у вас с соображалкой! :-D
Ответить
Ну вот я тоже не знаю.. Пу давно не в бункере. А вот зеленка там постоянно. Каждый день онлайн что-то вещает, потому что боится вылезти на поверхность
Ответить
40
вам и не надо. идите обратно в свою очередную военную операцию.
Ответить
Это ты вали обратно на кидсиаф, если тебе не нравится, как обсуждают твоего ссыкуна -клоуна.
Ответить
Вскользь прошла очень интересная новость:
ЕС разрешил компаниям выполнять контракты с Россией на лизинг самолетов, заключенные до 26 февраля, и принимать платежи по ним. После окончания действия контрактов самолет переходит в собственность российской авиакомпании. До этого Брюссель обязал лизинговые компании разорвать контракты с российскими перевозчиками до конца марта, после чего эти воздушные суда стали арестовывать за рубежом. Президент Владимир *** после этого разрешил регистрировать в России иностранные самолеты, находящиеся в лизинге, чтобы использовать их на внутренних рейсах.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/09/04/2022/625095bc9a79476b857c10f4?from=from_main_8
ЕС разрешил компаниям выполнять контракты с Россией на лизинг самолетов, заключенные до 26 февраля, и принимать платежи по ним. После окончания действия контрактов самолет переходит в собственность российской авиакомпании. До этого Брюссель обязал лизинговые компании разорвать контракты с российскими перевозчиками до конца марта, после чего эти воздушные суда стали арестовывать за рубежом. Президент Владимир *** после этого разрешил регистрировать в России иностранные самолеты, находящиеся в лизинге, чтобы использовать их на внутренних рейсах.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/09/04/2022/625095bc9a79476b857c10f4?from=from_main_8
Ответить
Ничего не поняла, но похоже на хорошую новость
Ответить
Да, самолеты останутся у нас на законных основаниях и смогут летать за границу без опасности быть арестованными.
Теперь хотелось бы понять, включает ли договор о лизинге техническое обслуживание производителя.
Теперь хотелось бы понять, включает ли договор о лизинге техническое обслуживание производителя.
Ответить
Как они тихонько назад откатились))
Ответить
Кто-то летал? Похоже на фейк.
Ответить
Ссылка дана на РБК. Новость вчерашняя, кто б уже успел куда полететь??
Ответить
Ну вот пока не полетят - фейк.
Ответить
Скажите, а что за самолеты у эмирейтс? Над нами частенько летают самолеты, но достаточно высоко. Но вчера одна махина пролетела так низко, что у меня волосы встали дыбом. Огромная машина с треугольными крыльями и 4мя двигателями. И на брюхе написано Эмирейтс огромными буквами. Все днище рассмотрела. Очень низко...
Ответить
50
это А380 помахал вам пузом) отличный самолет, самый комфортный из пассажирских
Ответить
Вы не в Пензе живёте?
Вчера коллега рассказал, что летел из Волгограда в Москву.
Сначала вдоль Волги, потом поворот на Пензу.
И вот над Пензой примерно они меняли эшелон с 10000 до 3000, потом набирали обратно. Причём о смене эшелона из предупредили ещё на взлёте, чтобы не волновались.
Вот впервые о таком слышу.
Интересно, с чем это связано (предположение, с ПВО)
Вчера коллега рассказал, что летел из Волгограда в Москву.
Сначала вдоль Волги, потом поворот на Пензу.
И вот над Пензой примерно они меняли эшелон с 10000 до 3000, потом набирали обратно. Причём о смене эшелона из предупредили ещё на взлёте, чтобы не волновались.
Вот впервые о таком слышу.
Интересно, с чем это связано (предположение, с ПВО)
Ответить
Нет, я в Москве. Вернее близ Домодедово.
"меняли эшелон с 10000 до 3000"
Вот эту фразу вашу я не поняла ничего. Кто менял и что это за эшелоны такие.
"меняли эшелон с 10000 до 3000"
Вот эту фразу вашу я не поняла ничего. Кто менял и что это за эшелоны такие.
Ответить
Снижались до 3 км с 10, потом обратно поднимались. Что непонятного?
Ответить
Знатоки, а как там сейчас дела у Уральских авиалиний, что с их парком ? Предстоит лететь ими, полет довольно продолжительный.
Ответить
Пилоты катапультировались писали. Но вчера ещё их не нашли. Кто-нибудь знает, живые или нет, нашли или нет?
Ответить