Школа
18
Anonymous
Все остальное
27.04.22 12:39

вы бы "ткнули носом" ?

Заранее записалась на некую ПЛАТНУЮ недешевую процедуру. Начало в 9 утра, продолжительность 45мин
В 10.00 я должна быть в другом месте ( 5 мин пешком), опаздывать нельзя.
времени 9, 9.10, 9.20врача нет
Администратор позвонил ей, типа опаздывает,будет к 9.40
( как выяснилось, опоздание у данной персоны в порядке вещей)
В итоге, я ушла, не дождавшись врача на вторую встречу
Процедура для меня важная

А на вечер к этой же "врачихе" записан ребенок на прием, поведу его я( тоже платно)

Знатоки,вопрос:
вы бы упрекнули ее, что из-за ее распущенности, я не смогла получить необходимую мне услугу

PS ребенок будет к ней ходить еще несколько раз, а до этого,когда был она намекала активно на чаевые. вот честно, не хочется ей ничего оставлять после такого отношения

Свернуть
Ответить
Пока ходит ребенок - нет, не намекала бы. Искала бы другого врача. Если этот единственный в своем роде и мне нужен, то молчала бы.
Ответить
Я бы не ходила к такому врачу и не водила бы ребенка. Нашла бы такого, который не опаздывает и не намекает на чаевые. Ну и не записываюсь к врачам так, чтобы между приемами было 15 минут (это уже моя собственная фобия, возможно, я предпочитаю подождать, чем опоздать)
Ответить
Нет. Я думаю, она и так знает, что опаздывать нехорошо. Но все равно продолжит опаздывать. Поэтому я бы не записывалась к ней на 9 утра. И никаких чаевых, за платную услугу еще "чаевые"?? она что, одолжение делает? или этого нет в прайсе, ее личная подработка? тогда тоже - какие еще чаевые...
У меня есть врач-опоздун )) ну я к нему просто не записываюсь впритык и стараюсь на начало смены не попадать. Дальше он как-то держит свой график. Зато если за мной никого нет, будет возиться со мной дольше, без дополнительных денег. И вообще хороший специалист. Поэтому опоздания прощаю )
Ответить
Удостоверилась бы, что мою платную процедуру из-за того, что услуга не оказана, перенесли на другое, удобное мне, время.
Упрекать специалиста не стала бы, бесполезно.
Водила бы ребенка, чаевых не давала бы.
Если важен именно этот специалист, то на последующие процедуры записывалась бы в дни или на такое время, когда располагаю временем подождать.
Ответить
Терпеть не могу непунктуальных людей.
Сама так прождала врача- имплантолога 18 минут. Он поздоровался, но не извинился. Забежал, куртку сбросил и даже руки не помыл, но правда смотрел только снимки. Отзывы про него все положительные, но как показала консультация ...врун ещё тот.
В вашем случае..не стала бы ничего говорить ..ради ребёнка.
Ответить
Врачу не говорила бы ничего, решала б вопрос с администрацией клиники. И больше бы к ним не ходила.
Ответить
Если она уникальный специалист,то промолчала бы. У меня подобного плана массажистка,услугами которой я пользуюсь около 20 лет. При всем огромном количестве массажистов в Москве она уникальна! Плюс она приезжает на дом. Терплю.🤷‍♀️
Ответить
1. Никогда не планирую важные мероприятия вплотную друг к другу.
2. К врачу, который постоянно опаздывает да еще и вымогает чаевые, не пошла бы больше и ребенка не отправила бы. Врачей много, найти порядочного не проблема.
3. Врачу бы ничего предъявлять не стала. Написала бы отзыв о ней в инете.
Ответить
Если она уникальный специалист и манипуляция очень важна, то можно промолчать. Во всех остальных случаях-до свидания.
Ответить
О б я з а т е л ь н о!
У меня принцип - пусть Абрам думает. Или Мoйша? :mda
Короче, пусть у неё тоже глаз подёргается.
Ответить
Если при всех её косяках и намёках вы продолжаете е ней ходить, значит, она какой-то уникальный специалист, знает об этом и позволяет себе так себя вести. Поэтому всякое тыканье бессмысленно. Либо вы продолжаете к ней ходить, учитывая её причуды. Либо ходите к другому врачу
Ответить
Написала бы на нее отзыв в соцсетях и в клинике оставила бы жалобу, тк врач знала, что опаздывает, но сама не позвонила в клинику и не предупредила, ей администратор названивала. Отвратительное отношение к людям, их времени и своей работе. Больше не пошла бы к ней, тем более с ребенком, потому как отношение к работе у нее будет точно такое же
Ответить
Если << как выяснилось, опоздание у данной персоны в порядке вещей>>, то нафик такого специалиста и нафик клинику,которая потворствует таким специалистам,
Ответить
Один день - одно дело, мой принцип. Всегда нужно иметь запас времени на любое дело, которое делаете не Вы лично, не можете отрегулировать.
Ответить
Это хамство, тем более в платной, где ты рассчитываешь на несколько иное отношение, уж по части пунктуальности так точно.
Ответить
всякое в жизни бывает, в том числе ДТП и прочее, но человек обычно в состоянии позвонить и предупредить, что опаздывает, тем более что она не в коме была, до нее дозвонились и она ответила
Ответить
Про намеки на чаевые - вообще за гранью.. Она и так платно принимает, какие чаевые могут быть?
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)