Школа
20
Спасибо, если ответите нормально
Все остальное
23.09.22 11:12

Кто будет нужен?

Если масштабы призыва будут наращивать и придётся выйти на работу, то кем будет реально работать? Вообще я юрист (юрисконсульт фирмы), но не уверена,что будет востребованность, так как фирм может быть меньше станет.
Я не нагнетать, а просто порассуждать и подумать с евами к чему мне готовиться.

Свернуть
Ответить
Ну значит такой вы юрист, раз вы считаете что со времен мобилизации прекратится вся юриспруденция России. У меня первое образование юридическое и у меня таких мыслей нет.
Ответить
Я не говорю, что прекратится, я говорю что сократится численность фирм, а это то, где я работала всегда. И учитывая, что за 40 берут уже не так охотно, как в 25-30 трудоустроиться будет сложнее именно по специальности
Ответить
Как раз слушаю лекцию о хронической неспешности на фоне тревоги- это про вас
Ответить
Не могу найти материал, о котором Вы пишете
Ответить
Если в 40 лет, с большим юридическим опытом вас не берут на работу, то значит дело в вас. Потому что в юриспрудениции ценятся не свиристелки, а ценится опыт.
Ну значит такой вы специалист.
Ответить
Я не пыталась еще
Anonymous
23.09 11:58
Я не пыталась еще
Ответить
Вы о чем? )) юрист за 40 лет не ценится?? Это в 25 они никому не нужны. А уж если судебник - так вообще, с руками оторвут.
Ответить
Смотря какой. Раз автор говорит о выходе на работу, наверное, она не работает. А юрист в возрасте с разрывом в стаже, это совсем другое.
Ответить
Так все с разрывом в стаже - это "совсем другое".
Ответить
Согласна
Anonymous
23.09 13:33
10
Согласна
Ответить
судебник? криминалист?
Ответить
Я много кем могу быть. От системного аналитика до рабочего в поле. Преподавать тоже могу, наверное.
Единственно, мне не подходят работы, где надо много стоять и требующие физической силы (здоровье не позволяет).
Ответить
Так вы же еще никем не были. Без опыта только в курьеры берут:)
Ответить