Про электробусы в Москве
Задело как-то... Я тут в соседнем закрытом уже топе про "военную операцию" в подветке написала, что обычных автобусов в Москве больше чем электробусов, на что была "бита" фразами:
"Очень давно в Москве не были... Больше 600 электроавтобусов в Москве. Я обычных и не вижу. Возможно они ходят за МКАД, но я обычных автобусов не видела уже 2-3 года"
"Вы давно в Москве были?"
"Москвичка, дочь офицера", как она есть))"
Я родилась и живу всю жизнь в Москве. ВАО. Из 17 ближайших к моему дому маршрутов электробусы ходят только на двух. Чуть дальше по улицам ситуация в целом такая же.
Нашла, что в Москве на лето 2022 года числились 1000 электробусов. Предполагать, что это большая часть парка города достаточно странно. Совсем точной инфы не нашла, но пару лет назад автобусов было больше 7000 штук.
Работаю в районе Мосфильмовской, тут действительно больше электробусов.
Но вообще какая разница какие автобусы) главное, чтобы ходили регулярно... Столько сейчас других проблем...
На можайке-кутузовке если пустить маленькие автобусы, то вообще убийство будет. Огромный район без метро - все едут до Славянского бульвара. Общественный транспорт перегружен.
У меня по пути два маршрута 103 и 464, которые мне подходят. И если сесть на 103 (обычный автобус двухсекционный), то маршрут электробуса 464 сто пудов тебя обгонит или придет на мою конечную остановку одновременно со 103, хотя от старта разница может быть вполне минут 5-8.
А там на Мосфильмовской за рулем электробуса в основном женщины... Они очень медленно едут. Пешком бывает быстрее)
Наверное, от района зависит.
У нас только синенькие электробусы. Перед НГ они так красиво выглядят - все замотаны гирляндами...
красота...
Вот про троллейбусы с дугой точно могу сказать, что они исчезли.
У меня есть давнее наблюдение, что ВАО - пасынок Москвы и все московские улучшения в ВАО доходят медленнее. Может быть поэтому в разных районах разные наблюдения.
Вот что они с маршрутами в ЦАО и ЮАО наделали в том году - вот к чему никак не привыкнуть. ((
Собственно, по причине, что они подписаны, глаз надпись выдергивает. А на автобусы просто не обращаю внимание.
621 вообще непонятно на каком топливе ездит. Вонючий, в хвосте салона вообще иногда невозможно находиться. Задохнуться можно
243, 905, т43, т6, т70, т86 и др. - тоже не электробусы.
Вы точно отличаете электробус от обычного?
Электробусы всюду.
Троллейбусы ликвидированы в августе 2020.
Их много жальче. Были маршруты, где они уместны. По комфорту даже сравнивать нечего с этой электрической дерготнёй.
Касательно метро, самая плохая ситуация на зелёной. Древние составы. Хоть бы уж пару покздов списали с синей ветки, самых обычных, но с кондеями. Летом вызывала такси. На войку мне не доехать было и 15 минут в этом алу в плюс 45 внутри вагона.
https://transport.mos.ru/transport/elektrobus
Кстати, а троллейбусы исчезли как класс, да? :))
Автобусы - это выхлопы. Трамваи нормуль, но много места занимает инфраструктура.
Троллейбкусы были а массе своей новые! Старый парк катался по городам и весям, но не в Москве.
Кроме того, как аид транспорта он постоянно совершенствовался и по-своему был хорош.
Электробусы - нет, это зло какое то, преднамеренное!
Соскочившие рога ставят на место. Они не стопорят движение. Писать обратное может как раз только тот, кто очень мало ездил на них и не задумывался о причинах.
И? Вы так описываете, как будто троллейбусы всегда и всюду ходили просто непрерывным потоком, а установка рогов на место занимала не менее 15 и более минут. Это действо на пару минут.
А электробусы равны бордюрингу по уровню нужности _всему_ городу.
Я помню, что живёте за городом, возможно в области. Тут не точно. Но просто один из нас там, другой тут, Этот активно пользуется в разных районах, второй от случая к случаю попадает к тому же в старый ломающийся троллейбус. Вернее так было. Поэтому отношение к этим нововведениям по электробусам разное.
Но зря это всё. Деньги - несомненно. Польза как от новых бордюров.
Предпочту нынче трамвай или такси. Если выбирать из наземного тран порта. Ну никакого плюса в этой штуке нет, одни неудобства ехать.
Про загород поняла, ок.
Всех благ!
Да, они не везде уместны. На Ленинском точно не нужны. Но убрали их везде.
Это зря. Да и вообще, как вид транспорта они очень даже.
А так- отличные маршруты, никогда не битком, очень комфортно было. А теперь скачи там по новым станиям и пешком шлёпай. Только машина или избегать вот прям там без машины, неудобно.
Что обидного в электробусах?!
Ну а цель заведения топа я вроде четко указала
Вот и решила спросить у кого в районах что ходит. Плюс информация от Мостранспорта нашлась.
А если вдруг полицию милицией назовешь - будут скачки на пару дней. Это все очень неприятно.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325