Искали зятя через старшего по дому. Зять 47 лет, не служил, военная кафедра в вузе в 1996м году. Никакого боевого опыта, ессно, нет. К счастью, зять с конца сентября за границей.
Ответить
из 40 повесток забирают 10 человек, остальных просто сверяют
Ответить
Для каких целей сверяют?
Ответить
На карандаш поставить
Ответить
Откуда такие цифры?
Ответить
исходя из опыта нашего предприятия
Ответить
То есть, именно на вашем предприятии из 40 повесток забрали 10. Так и говорите.
Ответить
На вашем предприятии повестки получили все мужчины?
Ответить
10
Так ваш зять подлежит мобилизации и прекрасно об этом знает. К чему удивления?
Ответить
Как вы удивление разглядели? Расскажите, тоже хочу видеть то, чего нет!
Ответить
А что есть - возмущение? К чему это: "не служил, нет опыта, 47 лет"? Типа, ну никак не должны...
Ответить
По-моему, просто констатация факта. А вы сразу: "Пива нееет!"
Ответить
Озверел народ, озверел. Сразу в бутылку лезет.
Ответить
Ну может к тому, что мобилизации по словам руководства страны вообще не должно быть и именно это и было обещано. Это и есть основное удивление граждан.
Ответить
а потом про служивших и опыт.
короче, то, что обещается, что не будет - точно будет
Что там на очереди? 2 года службы и мобилизация женщин?
короче, то, что обещается, что не будет - точно будет
Что там на очереди? 2 года службы и мобилизация женщин?
Ответить
Накидывайте побольше.
Расскажите,а у вас там много женщин уже воюет? Рассказали бы,от баб много толка?
Расскажите,а у вас там много женщин уже воюет? Рассказали бы,от баб много толка?
Ответить
Когда-то говорили, что Россия не будет начинать *** с Украиной? А потом говорили, что мобилизации не будет
И вообще много чего говорили, что потом сделали. Так что не за горами.
От баб толку примерно столько же сколько от программеров и продавцов. А от некоторых может и значительно больше.
И вообще много чего говорили, что потом сделали. Так что не за горами.