Школа
39
Anonymous
Все остальное
19.11.22 10:36

Как Вам понравилась покупка,вопрос в ватсап

Вчера совершила покупку в одном сетевом ювелирном магазине. Колечко купила. А сегодня в 9.30 мне сообщение от продавца на ватсап "Добрый день. это Ксения, как Вам понравилась вчерашняя покупка? " Нахуа это? Тогда каждый кассир с любой кассы может начать мне отправлять : как мне колбаска, как мне носочки, как лекарство из аптеки? Пипец. Ранее такого не было.

Свернуть
Ответить
а номер ваш откуда взяли? О_о
Ответить
карта магазина по номеру,это во многих магазинах.
Ответить
Не стоило соглашаться на рассылку спама, когда выпускали карту.
Ответить
Это точно пипец🤣🤣🤣
Ответить
Если бы промокод прислали, то ладно. А дурацкий вопрос - ну, просто не отвечайте.
Ответить
Маркетинг работает. А вы всегда такая нервная? Смска, на которую можно не отвечать, порушила хрупкое душевное равновесие, покупка нанесла душевную травму!..
Ответить
Я задала вопрос зачем это нужно, цель какая? Ну ответила я ей - да, все хорошо. Или-не очень, думаю зачем купила его. Дальше что, в чем глубинный смысл переписки с каждым покупателем?
Ответить
В том, чтобы узнать, что у кого-то возникли проблемы, если они возникли, и это исправить - не очевидно?
Ответить
Ну и мне точно так же из того же, наверное, ювелирного консультант написала.
1. Мне она действительно была приятна, стажер, старается - я ответила ей.
2. После моего ответа она попросила оставить отзыв по ссылке (это к вопросу зачем)
3. Потом я ей задала вопрос по возврату, получила ответ без чтения интернета и звонков на горячую линию
В этот раз как-то без негатива у меня, хотя обычно игнорирую или шлю лесом (если навязчивы)
Ответить
Наверное если бы вы с готовностью ответили,то попросила бы вас оставить оценку или типа того..
Ответить
Наверное решили брать пример с озона или вб Там тоже чуть что купил, сразу "оцените доставку, покупку"
Ответить
Это отвратительно. Я как-то забежала в спортмастер и купила там носки, срочно нужно было. Показывала скидочную карту. На следующий день мне на электронную почту приходит письмо с фото этих носков и текст что-то вроже "Здравствуйте, вы вчера у нас приобрели этот товар, довольны ли вы покупкой?" охренеть, было так неприятно, как будто кто-то за тобой следит.
Ответить
А зачем так раздражаться? Ну написали и написали. Проигнорировали и все. Или в чс занесите
Ответить
я не раздражена, я поражена.
Ответить
не оставляйте номер и все дела
Ответить
сейчас ВСЕ карты магазинов привязаны к номеру телефона. в некоторых магазинах еще и паспорт сканируют.
Ответить
не оформляйте карту. и будет вам спасение от злопастного маркетинга.
Ответить
Такого ранее не было.
Ответить
а теперь есть, жизнь не стоит на месте. Вам бы ромашкового чаю попить и гулять перед сном побольше. Раздражаться из-за ерунды = привлекать к себе болезни
Ответить
:crazy
Anonymous
19.11 11:38
20
:crazy
Ответить
А Вам пургену попить) , болезная
Ответить
Всего когда-то не было, например, самих карт. Потом появились.
Ответить
гоните! в каких это магазинах сканируют паспорт?
Ответить
Напишите ей, в чем смысл её вопроса? Скорее всего какие нибудь персональные баллы продавца.
Ответить
О, у меня так спрашивали после заказа индивидуальной экскурсии. Спутник, кажется. Я тогда заказала 5 гидов в разных городах ЗК. После каждой экскурсии был опрос в Вотсапе. На одного только гида написала отрицательный отзыв. Но там реально был трындец какой-то, а стоимость 5 тыс. Так мне прислали скидку 100% на любую следующую экскурсию в течение года, а т.к. мы любители всякого такого отдыха, то очень скоро воспользовались той скидкой.
Ответить
Давно уж так делают, где пипец?
Борк воцапить тоже любит.
Ответить
тетя раз в сто лет себя балует ювелирочкой поди, поэтому удивилась))))
Ответить
Может отзыв хотели? Мне на прошлой неделе воздушные шары написали и доставка цветов, просили отзыв на яндексе. Причем шары я много лет заказываю у них, первый раз так написали.
Ответить
ну, что вы как маленькая, это же бот, робот))
вы ответите - понравилось, он вам - оцените нас пожалуйста
вы оцениваете, а он не затруднит вас оставить отзыв на яндекс карте или в 2гис)))
Ответить
Санлайт, наверное? Меня последний раз так плохо обслужили (заказ забирала), пришлось даже старшую звать. И на утро такое сообщение прислала эта консультантка. Да ещё в приложении всплывало предложение оставить отзыв и чаевые (!)
Ответить
Чаевые это 5!))))) За что? За работу, за которую ей платят деньги))
Ответить
Так самое интересное, что она не была приветлива, компетентна, позволяла себе обсуждать меня с коллегой. И пишет мне осталась ли я довольна и не хочу ли отблагодарить её 😂
Ответить
Есть у них такое. Тоже была шокирована. Какие чаевые? Зарплату отменили?
Ответить
Мне из Санлайта так писали, а ещё предлагали перевести чаевые продавцу, которая меня обслуживала. Пришло на почту письмо с тремя суммами чаевых на выбор, типа, выберете и оплатите онлайн.
С тех пор туда не хожу.
Ответить
да, именно этот магазин. В почте также есть письмо, про чаевые продавцу. Месяца 4-5 назад что то покупала у них, такого не было. Скоро на кассе 5ке или Перекрестке кассир будет слать приветствие и просьбу чаевые отправить. :ups3
Ответить
сейчас это частое явление. Доставки разные тоже предлагают оставить чаевые. Ничего в этом страшного и ужасного нет. нет денег - пропустите мимо
Ответить
санлайт? они ужасно приставучие!
Ответить
А вот кстати, что-то они перестали звонить голосами разных артистов.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)