Как Вам понравилась покупка,вопрос в ватсап
Вчера совершила покупку в одном сетевом ювелирном магазине. Колечко купила. А сегодня в 9.30 мне сообщение от продавца на ватсап "Добрый день. это Ксения, как Вам понравилась вчерашняя покупка? " Нахуа это? Тогда каждый кассир с любой кассы может начать мне отправлять : как мне колбаска, как мне носочки, как лекарство из аптеки? Пипец. Ранее такого не было.
1. Мне она действительно была приятна, стажер, старается - я ответила ей.
2. После моего ответа она попросила оставить отзыв по ссылке (это к вопросу зачем)
3. Потом я ей задала вопрос по возврату, получила ответ без чтения интернета и звонков на горячую линию
В этот раз как-то без негатива у меня, хотя обычно игнорирую или шлю лесом (если навязчивы)
Борк воцапить тоже любит.
вы ответите - понравилось, он вам - оцените нас пожалуйста
вы оцениваете, а он не затруднит вас оставить отзыв на яндекс карте или в 2гис)))
С тех пор туда не хожу.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325