Anonymous
Все остальное
19.11.22 10:36

Как Вам понравилась покупка,вопрос в ватсап

Вчера совершила покупку в одном сетевом ювелирном магазине. Колечко купила. А сегодня в 9.30 мне сообщение от продавца на ватсап "Добрый день. это Ксения, как Вам понравилась вчерашняя покупка? " Нахуа это? Тогда каждый кассир с любой кассы может начать мне отправлять : как мне колбаска, как мне носочки, как лекарство из аптеки? Пипец. Ранее такого не было.

карта магазина по номеру,это во многих магазинах.
Не стоило соглашаться на рассылку спама, когда выпускали карту.
Если бы промокод прислали, то ладно. А дурацкий вопрос - ну, просто не отвечайте.
Маркетинг работает. А вы всегда такая нервная? Смска, на которую можно не отвечать, порушила хрупкое душевное равновесие, покупка нанесла душевную травму!..
Я задала вопрос зачем это нужно, цель какая? Ну ответила я ей - да, все хорошо. Или-не очень, думаю зачем купила его. Дальше что, в чем глубинный смысл переписки с каждым покупателем?
В том, чтобы узнать, что у кого-то возникли проблемы, если они возникли, и это исправить - не очевидно?
Ну и мне точно так же из того же, наверное, ювелирного консультант написала.
1. Мне она действительно была приятна, стажер, старается - я ответила ей.
2. После моего ответа она попросила оставить отзыв по ссылке (это к вопросу зачем)
3. Потом я ей задала вопрос по возврату, получила ответ без чтения интернета и звонков на горячую линию
В этот раз как-то без негатива у меня, хотя обычно игнорирую или шлю лесом (если навязчивы)
Наверное если бы вы с готовностью ответили,то попросила бы вас оставить оценку или типа того..
Наверное решили брать пример с озона или вб Там тоже чуть что купил, сразу "оцените доставку, покупку"
Это отвратительно. Я как-то забежала в спортмастер и купила там носки, срочно нужно было. Показывала скидочную карту. На следующий день мне на электронную почту приходит письмо с фото этих носков и текст что-то вроже "Здравствуйте, вы вчера у нас приобрели этот товар, довольны ли вы покупкой?" охренеть, было так неприятно, как будто кто-то за тобой следит.
А зачем так раздражаться? Ну написали и написали. Проигнорировали и все. Или в чс занесите
сейчас ВСЕ карты магазинов привязаны к номеру телефона. в некоторых магазинах еще и паспорт сканируют.
не оформляйте карту. и будет вам спасение от злопастного маркетинга.
а теперь есть, жизнь не стоит на месте. Вам бы ромашкового чаю попить и гулять перед сном побольше. Раздражаться из-за ерунды = привлекать к себе болезни
Всего когда-то не было, например, самих карт. Потом появились.
гоните! в каких это магазинах сканируют паспорт?
Напишите ей, в чем смысл её вопроса? Скорее всего какие нибудь персональные баллы продавца.
О, у меня так спрашивали после заказа индивидуальной экскурсии. Спутник, кажется. Я тогда заказала 5 гидов в разных городах ЗК. После каждой экскурсии был опрос в Вотсапе. На одного только гида написала отрицательный отзыв. Но там реально был трындец какой-то, а стоимость 5 тыс. Так мне прислали скидку 100% на любую следующую экскурсию в течение года, а т.к. мы любители всякого такого отдыха, то очень скоро воспользовались той скидкой.
Давно уж так делают, где пипец?
Борк воцапить тоже любит.
тетя раз в сто лет себя балует ювелирочкой поди, поэтому удивилась))))
Может отзыв хотели? Мне на прошлой неделе воздушные шары написали и доставка цветов, просили отзыв на яндексе. Причем шары я много лет заказываю у них, первый раз так написали.
ну, что вы как маленькая, это же бот, робот))
вы ответите - понравилось, он вам - оцените нас пожалуйста
вы оцениваете, а он не затруднит вас оставить отзыв на яндекс карте или в 2гис)))
Санлайт, наверное? Меня последний раз так плохо обслужили (заказ забирала), пришлось даже старшую звать. И на утро такое сообщение прислала эта консультантка. Да ещё в приложении всплывало предложение оставить отзыв и чаевые (!)
Чаевые это 5!))))) За что? За работу, за которую ей платят деньги))
Так самое интересное, что она не была приветлива, компетентна, позволяла себе обсуждать меня с коллегой. И пишет мне осталась ли я довольна и не хочу ли отблагодарить её 😂
Есть у них такое. Тоже была шокирована. Какие чаевые? Зарплату отменили?
AD
Мне из Санлайта так писали, а ещё предлагали перевести чаевые продавцу, которая меня обслуживала. Пришло на почту письмо с тремя суммами чаевых на выбор, типа, выберете и оплатите онлайн.
С тех пор туда не хожу.
да, именно этот магазин. В почте также есть письмо, про чаевые продавцу. Месяца 4-5 назад что то покупала у них, такого не было. Скоро на кассе 5ке или Перекрестке кассир будет слать приветствие и просьбу чаевые отправить. :ups3
сейчас это частое явление. Доставки разные тоже предлагают оставить чаевые. Ничего в этом страшного и ужасного нет. нет денег - пропустите мимо
А вот кстати, что-то они перестали звонить голосами разных артистов.

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325