264

"Сдерживание автомобилизации" у нас будет, во как

Свернуть
Ответить
Водителей просят пройти на пересадку
Минтранс подготовил инструкции по организации паркингов и сдерживанию автомобилизации
Местным властям предложено начать кампанию по сокращению мест для парковки автомобилей на улично-дорожной сети и внутриквартальных территориях. Это предусматривают профильные рекомендации, которые Минтранс РФ впервые разработал для муниципалитетов. Ведомство советует властям вводить плату за паркинг, когда транспортными средствами занято более 85% имеющихся в наличии мест. Ранее этот рубежный показатель неоднократно приводил дептранс Москвы, аргументируя ввод очередной платной зоны в городе. Один из региональных чиновников в беседе с “Ъ” назвал документ Минтранса «сигналом для регионов об ужесточении парковочной политики для сдерживания роста автомобилизации».
Полностью здесь: https://www.kommersant.ru/amp/5692040
Ответить
Опять вы. Одного сообщения не хватило, нужно отдельный топ завести.
Ответить
Блин мало этого! Мало! Надо продавать автомобиль только тем кто гараж купил или парковочное место! Не пройти не проехать от ваших ведер с гайками!
Но властям надо параллельно, а лучше заранее ситуацию с общественным транспортом улучшать...Иначе как у нас в Питере: есть места где на машине 15 минут, а на общественном транспорте больше 2х часов...метро строится мееееедленно, 78% горожан пешком до него дойти не могут...А предлагается парковки ограничивать? Какие это проблемы решит в данном случае? Никакие!
Ответить
Да просто платный въезд сделать в Москву. :)
Внутрь МКАД - 1й тариф, внутр ТТК - 2й, внутрь Садового - 3й.
Ответить
да. в риме так. 3000 евро в год за въезд в пределы старого города. и это не считая стоимости парковки.
Ответить
А если транзитный проезд?
Ответить
по бетонке объедете
Ответить
Транзит по МКАДу, за деньги. :)
Ответить
Зачем? Я же не пользуюсь парковочными местами.
Например, я живу в Балашихе, надо к родителям во Внуково. Через город самая быстрая дорога. Зачем загружать МКАД?
Ответить
Чтобы вы не загружали своими богомерзкими машинами наши московские дороги. :)
Ответить
😁😁😁 тогда московим дачникам тоже будет платный проезд. Ну и кто от этого выиграет, кроме правительства региона?
Ответить
Точно! И подмосковные дороги для всех платными сделать. :)
Ответить
Пусть сначала они пересядут на общественный транспорт и поездят не в соседний дом, а куда нибудь за город.
Ответить
Ну и хорошо , пробок меньше будет .
Ответить
Это вряд ли. На МКАДе пробки из грузовиков с пропусками. Тупые власти никуда не денутся от необходимости переносить из центра города все государственные учреждения и поднять стоимость аренды земли на столько, чтобы арендовать там офис могли только гипербогатые компании. Москве давным давно пора расти вширь и прекратить уплотняться.
Ответить
если бы ты читало новости про то, как МКАД разгружают, то не выглядело бы так уныло
Ответить
Новости читать- не мешки волочить. Их усилия можно оценивать только по результату, а результат полный ноль.
Ответить
Ответить
:-D :-D :-D Ну на мэрском сайте-то, вестимо, нарисуют самолучшие результаты. Если он сам себя не похвалит, то кто ж еще это сделает?

Вы у чумовоза когалымского бесплатным пиарщиком подрабатываете, или за денЮжку?
Хотя... чего ж я спрашиваю-то? Сейчас и увидим :-D. Ежели мой этот пост с вопросом исчезнет, стало быть, тут мэрЗкие трудяжки за денЮжку пасутся. :-D
Ответить
Да...для всяких нечучел. Нефиг приходить в мой топ и оскорблять меня же. Функция удаления работает, так что ваших кваканий здесь НЕ будет.
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325