Школа
15
Anonymous
Все остальное
6.02.23 21:02

Не пополнился проездной на социальной карте учащегося

Добрый вечер!
Подскажите, может кто-нибудь сталкивался.
Сын оплатил проездной на 30 дней на наземный транспорт через терминал в метро. Деньги с банковской карты списались. А на социальной карте проездного нет. Чек оплаты есть, там видно, что платил со своей банковской карты, но я не вижу на чеке како-либо привязке к его социальной карте. Номера какие то на чеке есть, но они не совпадают не только с номером его социальной карты, но и количество цифр в номере другое.
Что могло произойти и куда в этой ситуации обращаться?

Свернуть
Ответить
сервис-центр м. Проспект Вернадского. Надо туда ехать + вроде ещё два адреса были, но не помню. Там все сделают
Ответить
Да уж. Вот это засада. Другой конец города.
Ответить
Мой транспорт, офис погуглите. На М.Комсомольская есть.
Ответить
На каком сайте вы смотрите эти офисы?
Ответить
Вот в этом кажется я была 2 года назад
Для пассажиров и автомобилистов также работает сервисный центр «Московский транспорт».

Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд до: Бауманская , Курская или Красные ворота
Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября и 31 декабря.

https://mosmetro.ru/contacts/service-center/?ysclid=ldt5q6xznc133489168&utm_referrer=https%3a%2f%2fyandex.ru%2fsearch%2f%3fclid%3d1906725%26text%3d%25D0%259C%25D0%25BE%25D0%25B9%2b%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2582%252C%2b%25D0%25BE%25D1%2584%25D0%25B8%25D1%2581%26lr%3d213%26redircnt%3d1675708748.1
Ответить
Спасибо.
Автор
6.02 21:44
Спасибо.
Ответить
Может не наземный транспорт оплатил, а метро? Или другой месяц, а не февраль?
Ответить
Нет, я проверила, стоимость разная. И сейчас проездной не на конкретный месяц оплачивается, а на 30 дней, которые считаются с даты первого прохода. А сын социалку в автобусе прикладывает к валидатору, а там пишут, что срок действия проездного закончился и стоит дата окончания предыдущих 30 дней.
Ответить
Надо подтвердить наличие денег на карте наверное. Я так переживала и прибежала в метро, сказали прислонить к жёлтому кругу и куда-то нажать. В трамвае тоже сбоку кнопка
Ответить
* Кнопка на валидаторе, а карту прислонить
Ответить
Это надо делать, когда удаленно пополняешь, через онлайн банкинг.
Ответить
Пытались. Не помогло.
Сегодня с ним ездила в поликлинику на 2-х видах транспорта в одну сторону, в разных автобусах пробовали, в том числе удаленное пополнение.
Ответить
Может, по ошибке не на тот вид проездного нажал? Там 2 разные зоны. Я однажды перепутала, пришлось в офис ехать менять.
Ответить
Нет, на тот вид проездного. Там суммы разные. Самое интересное, что служба поддержки видит этот проездной (по номеру его социальной карты), но при приложении к валидатору его не видно. Исправить дистанционно они ничего не могут. Сегодня муж заедет в службу их поддержки.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)