332
Москва. Завтра открытие БКЛ
Добрый вечер, москвички!
Пишут в новостях что завтра наконец то открывают Большую Кольцевую Линию метро. Я очень рада. Наша зеленая Каширская закрыта, а теперь добираться на работу будет намного проще. Но не понимаю пока где станции расположены. Надеюсь что с работы уже поеду по ней.
Кто еще рад?
Свернуть
Ответить
Спасибо Вам! Все нашла на карте))
Ответить
Я за вас порадуюсь :party2
Ответить
круто, я напрямую ездить не буду каждый день, но очень облегчает логистику.
Очень хорошо!
Очень хорошо!
Ответить
Зато Рижский вокзал в Москве закроют на полгода с первого марта
Ответить
Лужков собирался его вообще снести
Ответить
Эт мне не интересно, мне сейчас на работу ездить ).
Ответить
ну с Ржевской будете ездить. в чем проблема?
Ответить
10
От неё идти дальше, до вокзала ближе было, в общем лишние минут 10 пешочком, а и так не близко (.
Ответить
так-то да, но 10 минут все-таки не критично. Только Ржевская неудобная, бпин
Ответить
сама-то Ржевская осталась :-) Там еще какую-то станцию строят, может, открыли уже
Ответить
Он грустный и пустой всегда.
Ездили оттуда в Истру на нг каникулах, НИКОГО...
Ездили оттуда в Истру на нг каникулах, НИКОГО...
Ответить
Так он меня, как станция электрички интересует, пусть будет грустный ), зато с него ходить на работу ближе. И вроде полно народу утром то и вечером. На каникулах конечно может и пустой, я там в выходные не бываю.
Ответить
Я не знаю про БКЛ, судя по всему, партнёрше моего сына теперь добираться до тренировки не 2 часа, а 30 минут, но то, что транспортная, прежде всего, автобусная сеть в городе мегаудобная за последний год стала, это точно. При всей моей нелюбви к ОТ, иногда автобусом по ЦАО гораздо проще и быстрее, чем на машине, в силу уменьшения количества парковочных мест
Ответить
Не соглашусь про автобусную сеть, там, где я езжу, ситуация стала хуже - изменили маршруты, увеличили интервалы.
Ответить
Да? А у нас наоборот удобно очень стало, у детей до школы пустили автобусы, от школы до тренировки, всё чётко и по расписанию. А на метро дольше и с пересадкой. Другое дело, что было бы нормальное количество парковочных мест в центре, фиг бы меня кто из автомобиля достал, я так напарковалась тут на 10 тысяч за пару недель "я только спросить", больше не экспериментирую:animal2
Ответить
В смысле на 10 тыс ? 5 или даже 10 минут же не считается ?
Ответить
20
Нет:(( Сама виновата, пять минут даже с включенной аварийкой на полукруге не спасли. Поэтому вечером за ребенком строго на автобусе - очень сильно урезали количество парковочных мест в центре Москвы :animal2
Ответить
И отдельный гемор - это то, что изменили номера маршрутов, вынос мозга теперь все это запоминать (((
Ответить
Ахаха, я ржу над собой теперь, что приехала как из деревни))) Не знаю какой автобус куда идет))) Но номера автобусов на которых в детстве ездила до сих пор помню и их маршруты тоже.
Теперь половину станций метро не знаю, но помню станции Ждановская, Площадь Ногина, Кировская))
Теперь половину станций метро не знаю, но помню станции Ждановская, Площадь Ногина, Кировская))
Ответить
Ага, это я в позапрошлом году приехала к маме в гости в Москву. Пошли с ней гулять по центру, а домой решили поехать на автобусе. Запрыгнули по привычке в свой номер, а он нас в какие-то *мат* вообще повёз.))) Хорошо, вовремя сообразили и я вспомнила про смену номеров. Мама вообще не слышала об этом...
Ответить
У нас тоже неудобно стало. Маршруты почикали на несколько, везде надо ждать, ужас какой то придумали.
Ответить
Наземный ОТ в Москве очень неравномерно устроен.
У меня в районе был момент улучшения, а потом стало хуже.
У меня в районе был момент улучшения, а потом стало хуже.
Ответить
Тоже не соглашусь, некоторые маршруты вообще убрали.
И, честно, я скучаю по троллейбусам)
Могли бы хотя бы букашку оставить, как достопримечательность.
И, честно, я скучаю по троллейбусам)
Могли бы хотя бы букашку оставить, как достопримечательность.
Ответить
В ЦАО пустили кучу автобусов, через самый центр - через Китайгород, Лубянку, Арбатскую и тд. Я по работе, бывает, бумажки вожу в центре - масса автобусных маршрутов. На Краснопресненской в сторону набережной часто стал ходить транспорт, раньше можно было ждать часами.
Ответить
Я жду открытия ЗЛ. БКЛ Каширская мне неудобно - от дома один автобус, который ходит раз в 30 минут, да плюс пробка по ул Москворечье. Так что мне открытие БКЛ никак не поможет в данный момент, придется ездить на этом чертовом Д2, пока Кантемировскую не откроют
Ответить
Это здорово! Надеюсь ещё, зелёную ветку сделают хорошо и качественно, имею в виду подтопление в районе метро Царицыно.
Ответить
30
Юг и запад мне не очень интересны, а вот до Сокольников побыстрее и без толпы доехать - хорошо. И интересно, насколько удобная будет пересадка на Авиамоторной (или она так и останется переходом через выход?), а то тоже можно попробовать (вот прямо завтра и попробую:)).
Ответить
Тоже ждем открытие нормального перехода на Авиамоторной (строится) и радуемся Сокольникам (живу рядом со Стахановской)
Ответить
А, то есть на Авиамоторной он еще в процессе или завтра уже открорют новый переход, не знаете?
Ответить
Слышала, что к сожалению, до открытия подземного перехода еще далеко, там проблемы возникли
Ответить
Я рада, т.к. после этого они обещали вернуться к замороженному проекту по соединению желтой ветки.
Ответить
Это где именно? Где заиорожена?
Ответить
Деловой центр - Третьяковская разрыв
Ответить
Они вроде собирались от парка победы соединять. До делового дотянули, чтобы еще один переход был.
Ответить
40
1
Ответить
Кто-нибудь уже прокатился?
Открыли? Тишина в эфире....
Открыли? Тишина в эфире....
Ответить
Президент обещался прокатиться первым. Если у него есть аккаунт на еве, отпишется :)
Ответить
Он по видео-связи участие-то примет...
Ответить
Дура ты
Ответить
Не удержалась. Даже порадоваться не можете, да? Ну как же, Мордор у нас, унитазов нет
Зато метро открывают и голограммы придумали
Зато метро открывают и голограммы придумали
Ответить
Какой именно? У нас их несколько.
Ответить
Так там вроде вчера писали в 13:00 открытие
Ответить
Мы уже давно рады, классная ветка. Теперь и до Каширки!
А от маминого подъезда до входа в метро теперь 50м. В квартире ничего не ощущается. Красота.
А от маминого подъезда до входа в метро теперь 50м. В квартире ничего не ощущается. Красота.
Ответить
50
На схеме яндекс метро еще ничего не отображается.... (((
А я Каширскую ОЧЕНЬ давно жду, живем внизу зеленой ветки... Правда, сейчас все равно наша ветка закрыта, так что пока не актуально...
А я Каширскую ОЧЕНЬ давно жду, живем внизу зеленой ветки... Правда, сейчас все равно наша ветка закрыта, так что пока не актуально...
Ответить
Не знаю про нее ничего, мне она не особо, я в ЦАО, по дальним от центра кольцам езжу мало.
Ответить
да как же так.... немедленно ее демонтировать из-за этого!
Ответить
живу на дальней станции,но мне она тоже ваще не нужна. по кругу я на машины быстрее доберусь,а в центр радиальные линии нужны. мцк за все время ее работы я 1 раз воспользовалась-на велопарад с великом доехала
Ответить
Это где на машине пробок нет?:-O
Ответить
там где я езжу) только на машине и передвигаюсь(я на севере живу). удобнее и быстрее. если уж совсем на юг надо(типа коньково)-еду на метро.а так мкд,свх,сзх мое все
Ответить
Не представляю, где на МКАДе, в часы пик особенно, нет пробок. Живу на северо-западе.
Ответить
так я и не написала,что только мкад.
есть альтернативы уже, вот за них большое спасибо. хорды мне очень нравятся! но в красногорск,крокус я по мкаду обычно. удобно и недалеко
есть альтернативы уже, вот за них большое спасибо. хорды мне очень нравятся! но в красногорск,крокус я по мкаду обычно. удобно и недалеко
Ответить
Это в Красногорск то и в Крокус нет пробок от Химок?:ups3 нууу, летом, когда все разъезжаются из города - может быть)
Ответить
вот сейчас о моего дома до крокуса на машине 29 минут.
на ОТ с какими то немыслимыми пересадками 1.19
к подруге на сахалинскую на машине 35, на ОТ 1.37
на ОТ с какими то немыслимыми пересадками 1.19
к подруге на сахалинскую на машине 35, на ОТ 1.37
Ответить
60
Поняла, о чем вы)) Я про добраться на работу и обратно.
Ответить
ой что вы. работу не у дома я не рассматривала никогда.
муж только по нашей ветке метро(серая и салатовая). я работаю на тимирязевской, он на пролетарской(не знаю как она на нашей ветке называется). до метро я его утром вожу
муж только по нашей ветке метро(серая и салатовая). я работаю на тимирязевской, он на пролетарской(не знаю как она на нашей ветке называется). до метро я его утром вожу
Ответить
От Крокуса до Коровинского шоссе сейчас показывает 45 минут, и это на данный момент, а скорее всего будет больше, забьется все машинами, люди уже с работы поедут.
Ответить
я в обратную сторону "ехала". мне нет нужды ехать в 16 от крокуса до дома. я на мероприятия вечерние туда приезжаю))
Ответить
На концерты? Так там начало в 19, зимой самые пробки и есть, в декабре вообще ужас был.
Ответить
18.10 ехать все еще 40 мин от дома
Ответить
да там уже красное все, не успете:chr2
Ответить
У меня внутри бокал красного вина и мне никуда уже не надо.я все успела)в 17 выехала,заехала на почту,в два магазина,погуляла с собакой ,замариновала курицу и поужинала с вином
Ответить
Курицу не зажаривали? В сыром (маринованном) виде употребили?:-)
Ответить
Эт я не для себя. Я доела ребра свиные и немного риса.курицу муж с сыном едят вот сейчас.
Ответить
70
Делитесь рецептом ребер:-) Я умею только со-пе, мед-горчица, в фольгу и в духовку. Но уже приелось.
Ответить
Эти были просто из мультиварки. Я для синиц на даче купила грудинку.им жир на коже отдала,а себе остатки приготовила. Я на левел китчине пол года сижу худею,мне сейчас все вкусно
Ответить
Понятно, мультиварки у меня нету, не прижилась.
Ответить
Это где вы такое нашли. Я тоже на севере. Бибирево, Медведково, Ростокино постоянные пробки
Ответить
коровинкое шоссе
Ответить
Это которое вечно стоит на слиянии с Дмитровкой?
Ответить
оно нигде особо не стоит. вот дмитровка да-в пробках. но я сворачиваю с нее после п-разумовской. мост новый обещали к концу года открыть и поедем. а обратно я по хорде-нигде не стою
Ответить
Наконец-то Каширская!
Ответить
О, на карте яндекса заработало только что. https://yandex.ru/metro/moscow/. Мне не очень нужно, но любопытно было посмотреть не быстрее ли будет от щукинской до вднх. нет, одинаково. что через новую линию с 2 пересадками. что через китай город. На щукинской супер вещь - это МЦД2.
Ответить
А какого цвета ветку открыли то? Вроде так все и было...
По крайней мере от Кунцевской до Вернадского точно давно уже был участок.
По крайней мере от Кунцевской до Вернадского точно давно уже был участок.
Ответить
80
Специально заходила на яндекс чтобы посмотреть ДО открытия. Открыли участок от Савеловской до Каширской. Это половина кольца. Ваш участок Кунцевская-вернадская давно работает, это да. С моей щукинской например до савеловской вообщем-то выгодно по этому новому кольцу, а дальше уже не очень. но до савеловской давно тоже открыли. Так что радуется Юго-восток в основном
Ответить
УРА!!!! Вот когда на яндекс-схеме появляется, то это НАСТОЯЩЕЕ открытие станций )))
Ответить
а как это? вход бесплатный? и едешь куда хочешь?
Ответить
да. именно так.
у них не везде переходы готовы подземные. на авимоторной нужно из метро выйти и через мост пройтись и погрузиться в метро снова.
у них не везде переходы готовы подземные. на авимоторной нужно из метро выйти и через мост пройтись и погрузиться в метро снова.
Ответить
5 дней бесплатно!
Ответить
Поясните,плиз. Вход в метро на станциях бкл бесплатный? Без ограничений? То то народу в метро столько сегодня, битком.
Ответить
Да, вход бесплатный, много народа не видела.
Ответить
да, турникет один (который пошире) был открыт, постоянно объявляют
Ответить
Вход бесплатный, выход платный)))))
Ответить
90
Девы, это реально круто!
Ответить
Интересно, новые станции лишены недостатков уже запущенных?
Я по западной части БКЛ прокатилась несколько раз, и на тех станциях, где выходила-ходила-переходила, увидела существенный недостаток: очень узкое и длинное пространство вплотную к колее.
Ну, стоит посередине платформы выход-переход, и чтобы пройти мимо него, нужно практически по краю этой платформы шагать. Или не шагать, а стоять, куда пришла... Двоим толком не разминуться, а про корпулентных вообще молчу.
Я по западной части БКЛ прокатилась несколько раз, и на тех станциях, где выходила-ходила-переходила, увидела существенный недостаток: очень узкое и длинное пространство вплотную к колее.
Ну, стоит посередине платформы выход-переход, и чтобы пройти мимо него, нужно практически по краю этой платформы шагать. Или не шагать, а стоять, куда пришла... Двоим толком не разминуться, а про корпулентных вообще молчу.
Ответить
Да, на Кунцевской жуть просто.
Ответить
Ну я вот про Каховскую и Мичуринский пишу, и какая-то ещё дальше к Савёле, не помню... Я особо фобией не страдаю, но напряглась.
Ответить
А какого цвета эта БКЛ на схеме?:ups2
Ответить
Так бирюзовая ж. Как Каховка-Варшавка-Каширка были.
Ответить
Станция Зюзино это БКЛ? Так она же уже работала, или не вся?
Ответить
Да полветки работало, сейчас всю открыли, 9 станций запустили
Ответить
Понятненько)
Ответить
Зюзино - БКЛ, вся работает. Она ж не пересадочная. предпоследняя против часовой на уже запущенном участке
Ответить
100
Забавно, мне теперь до работы 8 минут ехать, ну если вход-выход, то еще +10 минут. Раньше около 40-50 минут
Правда я на машине, но все равно, мало ли,
Правда я на машине, но все равно, мало ли,
Ответить
Мы от машины отказались с запуском МЦК. Точнее, муж. Ему от 50 минут было по пробкам, а стало 10 минут до МЦК, 15 минут по МЦК и 5 минут от МЦК. :-)
Ответить
ради 20 минут садиться в ОТ?! извращенец. собирать там инфекции всякие, одежду и обувь теплую использовать. нунафик
Ответить
+ 20 минут явно того не стоят, но наверно на бензине сэкономит)
Ответить
так эта мцк не бесплатная. проезд не дегшев в москве. у меня что на машине,что в ОТ примерно одинаково получается по цене. Еду 11 км. утром до 50 минут, вечером 30. расход 10 средний. итого 2.2 литра в день,что стоит мне 112 рублей в день. за 21 рабочий день 2140.
опа, месячный проездной на метро стоит 2540. так на машине то дешевле
опа, месячный проездной на метро стоит 2540. так на машине то дешевле
Ответить
тада вообще не понятно в чем прикол)) я бы не променяла час в пробке в своей машинке на 40 минут в ОТ.
Ответить
нет предположений у меня. эта мцк еще и холодная-я про станции. при до нее 10 минут, жди на холодном перроне, потом 15 мин едь и снова иди пешком. и так 2 р в день!? данафик
ладно б если он метро использовал. там тепло,комфортно, ходя часто
ладно б если он метро использовал. там тепло,комфортно, ходя часто
Ответить
"едь". Ну с вами все ясно((((
Ответить
придумала! она наверное его убедила и машину отобрала. типа экономия и ей удобно
Ответить
Какая молодец! Сама у мужа машину отняла? :-)
Я вообще не вожу. Отказ - его решение.
Помимо минус бензина, еще и минус стоимость парковки (как-то не привыкли на головы соседям городить). И льготный ОТ у него.
Я вообще не вожу. Отказ - его решение.
Помимо минус бензина, еще и минус стоимость парковки (как-то не привыкли на головы соседям городить). И льготный ОТ у него.
Ответить
110
шучу же я)
я не отняла. он сам ее продал. у нас две было. но вторая все время стояла у дома и он от нее избавился. надоело 2 обслуживать. а мне без машины никак. не согласная я пешком ходить.
парковка у меня на работе бесплатная на территории офиса и на крайняк инвалидная есть(машина в реестре)
я не отняла. он сам ее продал. у нас две было. но вторая все время стояла у дома и он от нее избавился. надоело 2 обслуживать. а мне без машины никак. не согласная я пешком ходить.
парковка у меня на работе бесплатная на территории офиса и на крайняк инвалидная есть(машина в реестре)
Ответить
У мужа ветеранская льгота - бесплатный ОТ.
Ответить
надеюсь он еще молод и здоров для таких поездок...
Ответить
Вполне. Не чета нынешним растениям
Ответить
хорошо! пусть так подольше будет.
я без стеба. папе такси оплачивает работа,к примеру. свекровь водитель возит(с ковида началось-так и осталось у обоих). в вашем случае просто реально смысла не было отказываться от машины на мой взгляд
я без стеба. папе такси оплачивает работа,к примеру. свекровь водитель возит(с ковида началось-так и осталось у обоих). в вашем случае просто реально смысла не было отказываться от машины на мой взгляд
Ответить
Мы реально выдохнули, оказалось, это такая прорва денег, нервов и времени... Минус стоимость парковки (после ремонта крыла, задетого непонятно кем у дома), минус стоимость бензина (в пробках от Таганки до Рязанки жралось немеряно, я не знаю, как он ездил точно, но как-то так), минус КАСКО и ОСАГО, минус все эти ТО и нервы... А тут две остановки автобусом до МЦК подкатил (бесплатно, опять же, автобусы каждые 5-6 минут, полных не бывает), после МЦК прогулялся 5 минут ...
И голова ни о чём не болит.
Если что-то очень надо - денег на такси хватает.
И голова ни о чём не болит.
Если что-то очень надо - денег на такси хватает.
Ответить
Вы совсем от нее избавились? Тогда да.
У нас дача,собака,пожилые родители,безмашинная сестра.нам без машины никак. Но и выигрыш по времени на машине у меня колоссальный.живу не у метро,работаю не у метро. А каско и не оплачивали никогда)
А,еще у меня сын без своей машины(мою берет)
У нас дача,собака,пожилые родители,безмашинная сестра.нам без машины никак. Но и выигрыш по времени на машине у меня колоссальный.живу не у метро,работаю не у метро. А каско и не оплачивали никогда)
А,еще у меня сын без своей машины(мою берет)
Ответить
так вы считаете только стоимость бензина, а стоимость машины и других расходов на нее? парковка, мойка, ремонт, штрафы и т.д.
Ответить
Так машина же у меня все равно есть и эти траты почти не зависят-езжу я на работу на ней или нет.
Парковка,мойка,штрафы-нет таких статей у меня.
Ремонт тьфу тьфу только плановые замены на то.
Парковка,мойка,штрафы-нет таких статей у меня.
Ремонт тьфу тьфу только плановые замены на то.
Ответить
Мне на машине 10-15 минут ехать, на метро получается где-то 18 теперь.
Ответить
120
Сколь ж сегодня бомжей понаех в метро! Битком.
Все за халявой выползли.
Все за халявой выползли.
Ответить
Где? Только проехала с Авиамоторной до Хорошевской, бомжей не видела.
Ответить
Ездили до Савеловской и до Коммунарки с Братеево - один хер практиццки((
Ответить
Меня пугает такое развитие метро. Кто в теме, это нормально перекопать весь центр под землей, последствий не будет?
Ответить
ха. вы проект мцд - (5 или 6 хз какой там) изучите. они ветку жд под землю в центре зарыть планируют
Ответить
БКЛ - это центр? Удивили )))
А центр перекопан уже очень давно. Последствия, надеюсь, будут - наконец-то Вы лично испугаетесь и ездить в метро перестанете. На одного человека меньше )
А центр перекопан уже очень давно. Последствия, надеюсь, будут - наконец-то Вы лично испугаетесь и ездить в метро перестанете. На одного человека меньше )
Ответить
Ну да, я не сугубо про центр конечно, а в принципе. На каждом пятачке станция метро жеж. Я перестала давно, ну раз в пару месяцев бываю. Да и вряд ли это поможет уже "на одного человека меньше")
Ответить
Центр и так весь перекопан, вы просто не в теме.
Ответить
Странное кольцо - с разрывами. Посмотрела по схеме сколько ехать по БКЛ от Сокольников до Петровского парка, а там опа, сюрприз! На Савеловской надо выйти и пересесть с линии 11 на 11А, и дальше ехать.
Ответить
130
Ну собянинское кольцо оно такое
Ответить
Что? Серьезно? Как раз интерсует путь Хорошевская-Сокольники. Ну, блин, строители...так надеялась, что без сюрпризов...и длинный там переход?
Ответить
Ошиблась автор ветки. Скорее всего не обновила схему.
Ответить
Не ошиблась, баг какой-то со схемой. https://eva.ru/topic/77/3650311.htm?messageId=105999921
Здесь в ветке мне дали ссылку как видите вы. Открываю эту ссылку, вижу 1 вариант без пересадок, удаляю станцию Хорошевская, заново ее выбираю, и мне уже показывает 3 варианта...
Здесь в ветке мне дали ссылку как видите вы. Открываю эту ссылку, вижу 1 вариант без пересадок, удаляю станцию Хорошевская, заново ее выбираю, и мне уже показывает 3 варианта...
Ответить
прямая там... без пересадок...
Ответить
Где вы такую схему нашли? Нет там никаких разрывов
Ответить
Да вот выше дали ссылку https://yandex.ru/metro/moscow?scheme_id=sc34974011
Там 3 варианта, я первый смотрела.
Там 3 варианта, я первый смотрела.
Ответить
Нет там трех вариантов до Петровского парка. До Шелепихи есть, но она и не бкл
Ответить
Был третий вариант. Предлагалось доехать по 11 ветке от Сокольников до Хорошевской, сделать пересадку на 11А и ехать в обратном направлении до Петровского Парка :party2 Сейчас уже не показывает мне этот вариант.
Резюме по вариантам: короче, предлагается перед выходом со станций Петровский Парк, Хорошевская обязательно перейти на 11А - хочешь на Савеловской, хочешь на Петровском Парке, хочешь на Хорошевской. Не понимаю, дело в недостроенных вестибюлях на линии 11 (а на 11А достроены), или в глючной схеме Яндекса...
Резюме по вариантам: короче, предлагается перед выходом со станций Петровский Парк, Хорошевская обязательно перейти на 11А - хочешь на Савеловской, хочешь на Петровском Парке, хочешь на Хорошевской. Не понимаю, дело в недостроенных вестибюлях на линии 11 (а на 11А достроены), или в глючной схеме Яндекса...
Ответить
140
я тоже не вижу трёх вариантов... мне выдаётся один вариант без всяких пересадок (что в приложении в телефоне, что на данной схеме)... :mda
Ответить
какой разрыв? три станции всего проехать надо, без всяких разрывов и пересадок...
Ответить
Так задайте на схеме маршрут Сокольники- Петровский Парк, или Сокольники-Хорошевская и посмотрите.
Ответить
у меня по этим маршрутам без пересадок показывается.
Ответить
а вы думаете я просто так вам написала? разумеется задала маршрут Сокольники-Петровский парк... получился один вариант без всяких пересадок... Сокольники-Хорошёвская тоже один вариант без пересадок...
Ответить
Ответить
Не вижу такого.
Мне показывает 11 минут, без пересадок
Вы обновили схему?
Мне показывает 11 минут, без пересадок
Вы обновили схему?
Ответить
Вы наверно посмотрели в сторону Сокольников движение. Там по одним путям идут 11 и 11а на участке Хорошевская-Савеловская. 11а это от Выставочной до Савеловской.
Надо просто смотреть до какой станции идет поезд, если садиться в сторону Сокольников.
Надо просто смотреть до какой станции идет поезд, если садиться в сторону Сокольников.
Ответить
Нет, в сторону Хорошевской смотрю.
Ответить
150
Спасибо вам, хоть узнала что такое 11А, скоро предстоит ехать по этому маршруту туда и обратно. Странно что этот баг только у меня... Может дело в моем браузере Сафари?
Ответить
Вот про браузер не знаю. Надо только внимательнее смотреть конечную, когда поедете от Хорошевской до Сокольников.
Ответить
Да, я уже поняла. Ребенок поедет, предупрежу теперь.
Ответить
Нет там никакого разрыва, я там только что ехала - от Электрозаводской до Петровского парка
Ответить
Долго же мы ее ждали! Теперь детям метро прямо к школе привезли, а с учетом ,что живем мы рядом с павелецким направлением жд, стало прямо супер :)
Только у меня теперь разрыв. Надо старших к электричке везти тогда же, когда младшую вести в школу :)))
Только у меня теперь разрыв. Надо старших к электричке везти тогда же, когда младшую вести в школу :)))
Ответить
А на какой станции Павелецкой жд выходить, чтобы на бкл сразу попасть?
Ответить
Варшавская
Ответить
160
Нет. Вам и этого достаточно.
Ответить
Вы, судя по всему, уже до станции никакой не доберетесь. )))
Ответить
Так и запишем
Ответить
До МЭИ и МТУСИ стало намного проще добраться теперь из разных округов.
Ответить
Из разных, но не из нашего. Электрозаводская , а через одну Курская кольцевая. Смысл?
Ответить
Думаю, как только уменьшится пассажиропоток на кольцевой, так сразу там уменьшат количество поездов и увеличат интервалы. Как делают это вечером, после час-пика, или в выходные. Станет свободнее на станциях, но не в поездах.
Ответить
170
От нас удобнее стало. Примерно 1,20 ч получалось. Сейчас минут 40 займет вся дорога.
Ответить
А мне от Авиамоторной до Сокольников теперь удобно на работу ездить. Ещё бы подземный переход на Авиамоторной сделали бы, а то по обледенелому мосту скакать ещё то удовольствие..
Ответить
Что у вас говорят, когда подземный переход сделают?
Ответить
Не надо грязи! Отлично будет.
Ответить
Чтобы разгрузить кольцо.
Ответить
Подскажите, пожалуйста, а переход на БКЛ прямо в метро? Или надо черёд улицу как МЦК?
Печатники интересуют...
Печатники интересуют...
Ответить
на схеме всё есть: если переход обведён сплошной чертой - подземный, пунктиром - через улицу. пунктирные только на Авиамоторной, Электрозаводской и в Текстильщиках
Ответить
Нужно повторно приложить Тройку к турникету.
Если в течение 90 минут с предыдущего захода в метро окажетесь на пересадке, то ничего не спишут.
По аналогии с МЦК и МЦД.
Если в течение 90 минут с предыдущего захода в метро окажетесь на пересадке, то ничего не спишут.
По аналогии с МЦК и МЦД.
Ответить
180
Объясните, как происходит. Ехала я до бкл на метро, пересела, потом снова надо в метро. Переход по улице, захожу в метро и оплачивать? Без оплаты меня не пустят или эти деньги тройка не списывает, как она поймет, что я пересадку делаю, а не только вошла в метро?
Ответить
Это мцк - выходить надо и оплачивать , бкл - обычное метро
Ответить
не надо оплачивать пересадку
Ответить
В течение 90 минут с первого прохода не нужно оплачивать пересадку с метро на МЦК-МЦД.
Ответить
не нужно ничего оплачивать, не несите ерунду
Ответить
А как меня в метро без оплаты пустят? В текстильщиках переход через улицу. Как я докажу, что из бкл иду, а не с улицы просто, что у меня пересадка? Или тройка это видит
Ответить
"Тройка" "видит")
Ответить
Кому докажете?)
Ответить
Конечно, видит! Вы на МЦК никогда не переходили? В окошечке, когда приложите тройку, будет написано "пересадка".
Ответить
190
Бесплатная пересадка - в метро пишется
Ответить
Текстильщикам мало самой забитой ветки. Переход 7 минут по улице (((
Нельзя было нормально сделать?
Нельзя было нормально сделать?
Ответить
Я именно там сегодня и получила первые впечатления...думаю, может до меня не дошлосие " удобство". Издевательство, да. Там, наверно, надо будет при переходе карту тройка прикладывать? Как мцк? Чтобы подтвердить переход?
Ответить
Зачем только построили эту издевательскую БКЛ. Вот как будто специально гадят и гадят народу. А скоро еще и за диаметры свои примутся, как будто издевательской БКЛ им не хватило, еще больше хотят нагадить. В этой стране все лажа.
Ответить
+++Да вообще...лучше бы Украине деньги послали, это сейчас модно
Ответить
Вот и я спрашиваю, оплачивать надо или нет? Как я докажу, что из бкл иду, а не с улицы
Ответить
Тройка за вас докажет.
Ответить
Конкретно по этому переходу будет запрограммировано время перехода. Повторно прикладывайте Тройку и бесплатный вход.
Ответить
Нельзя, раз не сделали. Не везде можно промыть лишний тоннель.
Ответить
Фиолетовой ветке как всегда не очень везет :) МЦК тоже вроде бы и рядом, но очень неудобно.
Ответить
200
Это от выхода из метро столько идти? В сторону см клиник?
Ответить
??? Куда иди от выхода в метро?
Это время, которое потратится на переход со станции Текстильщики фиолетовой линии на станцию Текстильщики БКЛ.
Это время, которое потратится на переход со станции Текстильщики фиолетовой линии на станцию Текстильщики БКЛ.
Ответить
Я именно про это. Как и где конкретно идти 7 минут?
Ответить
Ответить
Я примерно это и представляла. Но это расточник точно не 7 минут. Быстрее
Ответить
Пересадки всегда с запасом считает приложение. Особенно, если через улицу.
Ответить
Нет, вчера там шла. Из вагона бкл до вагона метро 9 минут. Там по улице минута, но внутри еще долго идти в переходах.
Ответить
Почему вы ее так обособляете? Это обычная ветка обычного метро. Это просто метро, кольцевая линия, но большая, чтобы название со старой маленькой не путать.
Ответить
210
Или не успели еще сделать. На Авиамоторной тоже надземный переход сейчас, обещают, что подземный сделают.
Ответить
Это не вопрос.
Это стон!
Ни на БКЛ, на на МЦК нормальной пересадки нет на нашем конце фиолетовой ветки.
Это стон!
Ни на БКЛ, на на МЦК нормальной пересадки нет на нашем конце фиолетовой ветки.
Ответить
Правильно я понимаю, что от Сокольников до Марьиной Рощи теперь поряка 6-10 мин? Вот думаю, может на фиг эту машину тогда?
Ответить
да, так и есть. только что ехала
Ответить
Ну вот всеми силами убирают личныйавтотранспорт из Москвы. Пересаживают на от и велики.
Ответить
да, муж сегодня ехал на работу на бутырскую, сказал 15 мин с переходом получилось
Ответить
Ну вот, сегодня попробовала. На метро 6 мин). А от подъезда до подъезда 20 мин. ранее 55 мин. Так, что Москва -молодец! Еще и дядя Сережа Собянин сегодня бесплатно катает😀
Ответить
Вы вообще видели это столпотворение на Каховской/Севастопольской? Воронцовская/Калужская? Это же Куликовская битва! Проект запустили, а про поДУМАТЬ забыли.
Ответить
220
Да. Сегодня везде увеличенные интервалы. В текстильщиках особенный ад
Ответить
Я неделю назад там утром была, это был мой первый выезд за пару месяцев. В переходе с одной на другую ветку чуть паничку не словила. Стоящая глухо толпа, в которой не можешь рукой пошевелить-страшное дело:ups2
Ответить
На Каховской?
Ответить
А почему так? Народ рванул на бкл вместо автобусов?
Ответить
Так пишут, что КМ отменили, народу просто деваться некуда, как я понимаю.
Ответить
это во сколько? была сегодня на переходе с Воронцовской на Калужскую, все как обычно, столпотворения не заметила
Ответить
Да, на Севастопольской/Каховке теперь локальный армагеддец...
Ответить
Да сейчас 5 бесплатных дней пройдут, потом народ экскурсионный накатается, и всё войдёт в более-менее норму.
Ответить
Бесплатные дни только где новые станции на вход открыли. В Марьиной роще бесплатных дней нет
Ответить
Хм, а что, вошедшим по бесплатности разрешено только в пределах новых станций кататься? И если уж на то пошло, Марьина Роща - тоже новая станция.
Ответить
230
на проспекте Вернадского бесплатный вход
Ответить
Тоже надеюсь на это.
Сегодня проехала по БКЛ. Толпы…
Станции объявлял машинист. Ехала с северо-востока на юго-запад.
На Авиамоторной машинист сказал, что следующая станция Лефортово (вместо Нижегородской). Часть народа выбежала из вагона, решили, что не в ту сторону сели.
Сегодня проехала по БКЛ. Толпы…
Станции объявлял машинист. Ехала с северо-востока на юго-запад.
На Авиамоторной машинист сказал, что следующая станция Лефортово (вместо Нижегородской). Часть народа выбежала из вагона, решили, что не в ту сторону сели.
Ответить
наверное, для каких-то станций это удобно безусловно.
Но на нашей ветке стала хуже.
Раньше у меня сын 10ти лет ездил в спортшколу от Некрасовки до Электрозаводской, по прямой, всегда сидя, так как и там, и тут конечные. Ездит один, поэтому комфорт и безопасность мне важны.
А теперь надо будет вломиться на Электрозаводской в БКЛ (вчера ехала. народу тьма). Дальше делать пересадку на Нижегородской (вчера ехала, вся толпа из вагон ломанулась на эту платформу. в поезд я зашла со 2ой попытки) и пытаяьс урвать себе место, ехать до Некрасовки.
Для себя пока удобства не обнаружила...
Но на нашей ветке стала хуже.
Раньше у меня сын 10ти лет ездил в спортшколу от Некрасовки до Электрозаводской, по прямой, всегда сидя, так как и там, и тут конечные. Ездит один, поэтому комфорт и безопасность мне важны.
А теперь надо будет вломиться на Электрозаводской в БКЛ (вчера ехала. народу тьма). Дальше делать пересадку на Нижегородской (вчера ехала, вся толпа из вагон ломанулась на эту платформу. в поезд я зашла со 2ой попытки) и пытаяьс урвать себе место, ехать до Некрасовки.
Для себя пока удобства не обнаружила...
Ответить
Да, совершенно согласна с вами. Езжу от Некрасовки. Так удобно было до Авиамоторной, либо до Электрозаводской. Теперь нашу ветку укоротили до Нижегородской. И мне пришлось менять маршрут, чтобы ехать на работу. Для нас это неудобно.
Ответить
да, я тоже расстроилась(
Раньше всегда от Электрозаводской можно сесть было и в комфорте ехать до некрасовки.
А теперь помимо пересадки лишней. еще и попробуй сесть на Нижегородке. Где помимо с БКЛ, еще и с МЦК пересадка. И народу будет как на Лермонтовском проспекте...
Раньше всегда от Электрозаводской можно сесть было и в комфорте ехать до некрасовки.
А теперь помимо пересадки лишней. еще и попробуй сесть на Нижегородке. Где помимо с БКЛ, еще и с МЦК пересадка. И народу будет как на Лермонтовском проспекте...
Ответить
На Нижегородскую с утра сесть стало сложнее, но хотя бы вечером на Нижегородскую приходит пустой поезд! и если пропустить один, то в следующий можно сесть).
Ответить
ну я и говорю.что стало как раньше на Выхино было, теперь как на Лермонтовском. Толпа народу. и если хочешь сесть. то надо несоклько поездов пропустить.
А раньше как раз. можно сесть было на Нижегородке. Не было такого потока людей на станции.
Мы часто там садилсь - то после пересадки с МЦК, то в ашан я туда езжу. И всегда почти сидели. и на платформе не было ажиотажа. А сейчас прям аля Лермонтовский с выхино.
А раньше как раз. можно сесть было на Нижегородке. Не было такого потока людей на станции.
Мы часто там садилсь - то после пересадки с МЦК, то в ашан я туда езжу. И всегда почти сидели. и на платформе не было ажиотажа. А сейчас прям аля Лермонтовский с выхино.
Ответить
За всю ветку не говорите.
На вашей ветке стало хуже вам, потому что вы ездили от конечной до конечной. Тем, кто на Нижегородской садился, стало удобнее. Появился шанс сидя ехать.
Тем, кому в Печатники нужно или в Сокольники, тоже стало удобнее.
На вашей ветке стало хуже вам, потому что вы ездили от конечной до конечной. Тем, кто на Нижегородской садился, стало удобнее. Появился шанс сидя ехать.
Тем, кому в Печатники нужно или в Сокольники, тоже стало удобнее.
Ответить
А она и не за всю ветку говорит. "для каких-то станций это удобно безусловно" - что здесь непонятного? За всех что ли говорит? Она пишет о себе!!! А вам надо свое вставить. Читайте внимательно.
Ответить
Во именно. Читайте внимательно.
«на нашей ветке стала хуже»
Далеко не всем стало хуже.
«на нашей ветке стала хуже»
Далеко не всем стало хуже.
Ответить
240
я каждый день езжу в метро по этой ветке. У меня дети ездят. Поэтому многие станции мы хорошо изучили в плане где и когда сесть удобно можно.
Так что все же я считаю, что стало хуже в плане удобства.
1. Нельзя доехать без пересадки до авиамоторной и электрозаводской. Это как минимум лишние телодвижения и время.
2. на Нижегородке стало очень суетливо
Так что все же я считаю, что стало хуже в плане удобства.
1. Нельзя доехать без пересадки до авиамоторной и электрозаводской. Это как минимум лишние телодвижения и время.
2. на Нижегородке стало очень суетливо
Ответить
На Некрасовской линии стало очень удобно, если нужно от Лухмановской попасть на Савеловскую (и обратно). По сути только один переход - на Савеловской. Кросс-платформенный переход на Нижегородской вообще не считаю переходом. В вагонах - свободно, по сравнению с ТКЛ, где невозможно втиснуться в вагон в час-пик.
Вчера впервые в жизни (в Кожухово живем 18 лет) возвращалась с работы всю дорогу сидя. Какое счастье, что не надо в давке стоять с женской сумочкой-ноутом-пакетом с вещами в руках, как раньше на ТКЛ.
Вчера впервые в жизни (в Кожухово живем 18 лет) возвращалась с работы всю дорогу сидя. Какое счастье, что не надо в давке стоять с женской сумочкой-ноутом-пакетом с вещами в руках, как раньше на ТКЛ.
Ответить
вы прикалываетесь что ли? Где там свободно? ))
Я вам как раз и пишу, что вчера вечером испытала маршрут и офигела. БКЛ - битком. На Нижегородке поезд пропустить пришлось, чтобы сесть. И потом он также битком поехал в сторону некрасовки.
Я вам как раз и пишу, что вчера вечером испытала маршрут и офигела. БКЛ - битком. На Нижегородке поезд пропустить пришлось, чтобы сесть. И потом он также битком поехал в сторону некрасовки.
Ответить
Я не прикалываюсь. 😉 По сравнению с ТКЛ Большое кольцо свободное.
(Но, если, конечно, сравнить с востоком Сокольнической линии лет так 20 назад - да, битком).
Отлично я доехала в вечерний час-пик вчера!
(Но, если, конечно, сравнить с востоком Сокольнической линии лет так 20 назад - да, битком).
Отлично я доехала в вечерний час-пик вчера!
Ответить
я ехала от Савеловской до нижегородской ближе к 19ч.
Просто что в вашем понимании отлично доехала - я не понимаю))
Да, я на савеловской каким-то чудом села, было пару мест. А потом всё. Была толпень до самой нижегородки. Именно все стояли как на краснопресненской линии. Потом на Нижегородке весь этот вагон почти полным составом вышел и перешел ждать другой поезд и ломиться на Нижегородке.
Не, мне так не нравится.
Просто что в вашем понимании отлично доехала - я не понимаю))
Да, я на савеловской каким-то чудом села, было пару мест. А потом всё. Была толпень до самой нижегородки. Именно все стояли как на краснопресненской линии. Потом на Нижегородке весь этот вагон почти полным составом вышел и перешел ждать другой поезд и ломиться на Нижегородке.
Не, мне так не нравится.
Ответить
Я на полчаса раньше ехала.
Отлично - это спокойно войти в вагон. И даже сесть.
А не как на Таганке - не можешь втиснуться в вагон. Сколько раз по этой причине приходилось через Новокосино+автобус домой возвращаться с работы.
Отлично - это спокойно войти в вагон. И даже сесть.
А не как на Таганке - не можешь втиснуться в вагон. Сколько раз по этой причине приходилось через Новокосино+автобус домой возвращаться с работы.
Ответить
+1000 Раньше ездила на автобусе до Новокосино, потом метро. Ненавижу ТКЛ. А вчера так порадовалась! Всего один переход и тот на той же платформе
Ответить
Разгрузили это называется:cool1
Ответить
Выше пишу-то, что соединили Сокольники и Марьину Рощу-просто супер!! Раньше надо было ехать из Сокольников в Центр, а потом обратно из центра на Рижскую. А потом еще с Рижской до Марьиной рощи. Около часа все это удовольствие занимали. А теперь просто две остановки ! Сокольнрики-Рижская-Марьина Роща. Все! На этой ветке пустые вагоны. Правда ехала после 9.00
Ответить
ну это при условии, что вы прям в сокольниках живете. Тогда естественно удобно стало. спору нет.
А я говорю про ситуации. когда до этих станций нужно добираться. И с учетом загруженности поездов теперь, они мало чем отличаться будут от стандартных веток метро.
А я говорю про ситуации. когда до этих станций нужно добираться. И с учетом загруженности поездов теперь, они мало чем отличаться будут от стандартных веток метро.
Ответить
250
Да, прям в Сокольниках. В 50 метрах от входа в БКЛ
Ответить
скажите, а там выход в сокольниках рядом с обычным выходом из метро? Ребенок завтра поедет в спортшколу на Стромынку. Попробует по БКЛ. Но боюсь. чтобы в выходе не запутался.
Ответить
Да, почти рядом. Вход со стороны Русаковской, там где 16-ти этажка магазина Зенит.
Ответить
Добавлю, если живете со стороны церкви, то там тоже вход есть.
Ответить
Зачем до Марьиной рощи через Рижскую? Из Сокольников до Чистых прудов, переход на Сретенский бульвар и по прямой до Марьиной рощи.
Или вы имеете в виду времена до продления салатовой ветки на север?
Или вы имеете в виду времена до продления салатовой ветки на север?
Ответить
Да, ) я еще старые времена вспоминаю. Потому что с тех пор добиралась либо на машине, либо на верхнем транспорте. Это было быстрее.
Ответить
Ну, я тоже помню времена, когда, чтобы добраться до Бутырской улицы, садились у м.Новослободская на 3 или 47 троллейбус :) Тогда еще остановка была прямо у метро, а не на 100 метров в сторону центра смещена :)
Ответить
Поэтому маршруту всегда были автобусы, а раньше троллейбус. Через центр не ездили
Ответить
Начнем с того, что прямой маршрут ( если память не изменяет 669) отменили еще 30 лет назад. А стоять в ожидании 265-то еще удовольствие. Лет 20 назад еще маршрутки были до Рижской, но потом их отменили. Короче, чего мы это обсуждаем? Я этот вопрос закрыла раз и навсегда купив машину. Но мы сейчас о метро. БКЛ идеально подходит до моей работы. С учетом пробок на третьем транспортном, это быстрей чем на машине.
Ответить
260
15 - это метро. Некрасовская линия
Ответить
Вчера прокатилась. На Рижской хороший переход, всё внутри, быстро, никуда выходить не надо.
Ответить
С работы решила проехать верхним транспортом до Рижской, а оттуда до Сокольников). Проведу инспекцию станции Рижская, а то выход на Марьино роще не очень понравился/идешь, идешь, и вместо выхода попадаешь на другую ветку и только с нее выход.
Ответить
А еще там висит плазма, которую все фотографируют. Инспекция проведена))). Но я так понимаю, мы с вами из старого поколения? Поколения СССР? Короче), по сравнению с тем, что открывалось в период СССР, все гаМно )))). Очень простенько.
Ответить
вы из поколения для которого все гавно. Это обидно, потому что отражает вашу внутреннюю сущность. Введена одним махом такая прорва станций и они не похожи на поздние советские Первомайскую или Щелковскую в стиле общественного туалета, все разные...но вам лишь бы обосрать...
Ответить
Женщина, вы в своем уме? ГаМно у вас в голове. Мы обсуждаем удобный переход под землей на Рижской.
Ответить
А мы обсуждаем, что все очень простенько, в стиле минимализма. И хамить совершенно незачем.
Ответить
270
То есть вам оскорблять и писать что всё гаМно можно, а я должна утереться и молчать в тряпочку? Начните с себя, а.
Ответить
Коллапс на переходных 3аховская и калужская сейчас....
Ответить
На Каховской этот микроскопический переход в принципе не готов к такой толпе, бедные люди..
Ответить
Км отменили? На эти пять дней или до конца ремонта зелёной ветки? Они чё, ваше?
Ответить
Вы путаете КМ с КМ1 и КМ2
КМ ходил от Каховской до Каширской.
КМ1 и КМ2 продолжает ходить
КМ ходил от Каховской до Каширской.
КМ1 и КМ2 продолжает ходить
Ответить
В метро Москвы заменят обивку сидений, сохраняющую пятна
МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. Тканевая обивка сидений коричневого цвета с буковками «М» в уже курсирующих вагонах метрополитена Москвы, сохранявшая пятна, будет постепенно заменена на новую, на которой не остаются разводы, сообщили РИА Новости в пресс-службе производителя подвижного состава группе «Трансмашхолдинг» (ТМХ).
Пассажиры столичного метро, опрошенные РИА Новости, говорят, что эта обивка сидений вагонов сохраняет пятна, чем вводит в заблуждение: кажется, что оно грязное. Некоторые говорили, что ткань сохраняет и неприятные запахи.
«Обивка сидений в вагонах метро имеет определенный срок службы и заменяется в эксплуатации сервисной компанией по мере износа. На уже выпущенных и курсирующих в метрополитене вагонах она также будет заменяться на новую. Цветовые решения новой обивки соответствуют согласованному изначально дизайн-проекту поезда», — рассказали в ТМХ.
Ткань новой обивки сидений будет совершенно другая. «Это длинноворсовый шенилл, на котором не остается разводов и пятен, и он легко чистится. При этом мягкая и тактильно приятная ткань добавляет атмосферы домашнего уюта», — уточнили в компании.
Новая обивка в течение 2022 года проходила эксплуатационные испытания на Московском метрополитене.
«Старая обивка также имеет транспортное исполнение и полностью отвечает всем требованиям по безопасности и износостойкости, но в эксплуатации показала себя не с лучшей стороны. В настоящее время обивка на всех сидениях вагонов “Москва-2020” поэтапно будет заменена на новую», — резюмировали в компании.

МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. Тканевая обивка сидений коричневого цвета с буковками «М» в уже курсирующих вагонах метрополитена Москвы, сохранявшая пятна, будет постепенно заменена на новую, на которой не остаются разводы, сообщили РИА Новости в пресс-службе производителя подвижного состава группе «Трансмашхолдинг» (ТМХ).
Пассажиры столичного метро, опрошенные РИА Новости, говорят, что эта обивка сидений вагонов сохраняет пятна, чем вводит в заблуждение: кажется, что оно грязное. Некоторые говорили, что ткань сохраняет и неприятные запахи.
«Обивка сидений в вагонах метро имеет определенный срок службы и заменяется в эксплуатации сервисной компанией по мере износа. На уже выпущенных и курсирующих в метрополитене вагонах она также будет заменяться на новую. Цветовые решения новой обивки соответствуют согласованному изначально дизайн-проекту поезда», — рассказали в ТМХ.
Ткань новой обивки сидений будет совершенно другая. «Это длинноворсовый шенилл, на котором не остается разводов и пятен, и он легко чистится. При этом мягкая и тактильно приятная ткань добавляет атмосферы домашнего уюта», — уточнили в компании.
Новая обивка в течение 2022 года проходила эксплуатационные испытания на Московском метрополитене.
«Старая обивка также имеет транспортное исполнение и полностью отвечает всем требованиям по безопасности и износостойкости, но в эксплуатации показала себя не с лучшей стороны. В настоящее время обивка на всех сидениях вагонов “Москва-2020” поэтапно будет заменена на новую», — резюмировали в компании.

Ответить
Имхо, зря вообще делают тканевую обивку. Может, на новой пятен и не будет, но тканевая обивка запахи впитывает будь здоров как - сядешь на такое место, потом джинсы срочно в стирку. Гораздо гигиеничнее делать кожзам или что там такого синего цвета ездит, моющееся.
Ответить
Подскажите, умные люди!
Многие пишут про переход на Каховскую. Это та коротенькая ветка, соединяющая салатовую и серую? Мне нужно ехать от Марьино до Севастопольской. Вот этот перегон через Каховскую был закрыт несколько лет. Сейчас открыли?
Многие пишут про переход на Каховскую. Это та коротенькая ветка, соединяющая салатовую и серую? Мне нужно ехать от Марьино до Севастопольской. Вот этот перегон через Каховскую был закрыт несколько лет. Сейчас открыли?
Ответить
это раньше была коротенькая - а сейчас это крупнейшее в мире кольцо метро :) Да, открыли всю БКЛ - т.е. все перегоны работают.
Ответить
280
А переход так и остался на старом месте подземным?
Ответить
Переход откуда и куда?
При поездке Марьино на Каховскую переход на станции Печатники.
Этого перехода раньше не было, поэтому он никак не мог остаться на старом месте.
На БКЛ все переходы подземные, кроме станций Электрозаводская, Авиамоторная и Текстильщики.
При поездке Марьино на Каховскую переход на станции Печатники.
Этого перехода раньше не было, поэтому он никак не мог остаться на старом месте.
На БКЛ все переходы подземные, кроме станций Электрозаводская, Авиамоторная и Текстильщики.
Ответить
Блиииин, совсем забыла про зелёную ветку, которую закрыли(((
Печатники.... Не, не поеду, лучше с одной пересадкой в центре
Печатники.... Не, не поеду, лучше с одной пересадкой в центре
Ответить
Вы чего???
Через БКЛ вы из Марьино до Севастопольской за 32 минуты доедете. А через центр почти час ехать.
Я ездила по БКЛ с Электрозаводской до Марьино, пересадка в Печатниках. Да, довольно длинная, но в целом нормальная.
Через БКЛ вы из Марьино до Севастопольской за 32 минуты доедете. А через центр почти час ехать.
Я ездила по БКЛ с Электрозаводской до Марьино, пересадка в Печатниках. Да, довольно длинная, но в целом нормальная.
Ответить
да, посередине севастопольской, как и было
Ответить
На Севастопольской еще один переход на Каховскую достраивают. В конце зала будет. Чтобы разделить потоки.
Ответить
Хорошие новости.
Ответить
Да, теперь это БКЛ
Ответить
То есть ехать можно старым способом и переход остался тот же?
Ответить
Старым способом - это как? От царицыно до автозаводской поезда не ходят
Ответить
290
не понимаю, почему все эти кольца не зaхвaтывают север (севро-запад, северо-восток)? Как было, ехать сначала вниз, в центр, потом снова вверх, так и осталось. Например, мне надо Алтуфьево - Планерная. И на машине там неудобно, кроме мкада, вариантов нет. А он стоит практически всегда. Если только опять же через центр, где тоже пробищи.
Или я чего-то не вижу? БКЛ практически совпадает с кольцевой метро. Неужели нельзя было это кольцо выше сделать, зaхвaтив станции на севере, как это сделали на юге?
Разница - с 2 пересадками через БКЛ или просто на метро с одной пересадкой на Чеховской, всего 4 минуты. И так со всеми северными станциями((((
Или я чего-то не вижу? БКЛ практически совпадает с кольцевой метро. Неужели нельзя было это кольцо выше сделать, зaхвaтив станции на севере, как это сделали на юге?
Разница - с 2 пересадками через БКЛ или просто на метро с одной пересадкой на Чеховской, всего 4 минуты. И так со всеми северными станциями((((
Ответить
На севере сначала кольцевая линия метро, через 1-2 остановки от нее БКЛ, еще через 2-3 - МЦД.
На юге БКЛ и МЦД меняются местами. Через 1-2 станции от кольцевой линии находится МЦД, еще через 2-3 станции - БКЛ.
Не было никакого смысла на севере проводить БКЛ там же, где уже проходит МЦД.
Посмотрела маршрут Алтуфьево-Планерная. На 6 минут быстрее через БКЛ, чем через центр. На юге примерно такая же разница получается, если переход в центре был близко к кольцу, как в вашем случае.
На юге БКЛ и МЦД меняются местами. Через 1-2 станции от кольцевой линии находится МЦД, еще через 2-3 станции - БКЛ.
Не было никакого смысла на севере проводить БКЛ там же, где уже проходит МЦД.
Посмотрела маршрут Алтуфьево-Планерная. На 6 минут быстрее через БКЛ, чем через центр. На юге примерно такая же разница получается, если переход в центре был близко к кольцу, как в вашем случае.
Ответить
я вам выше пример привела. С Алтуфьево и планерной. БКЛ проходит прям рядом с кольцевой, конечным станциям на севере (северо-западе особенно) от этого ни горячо и не холодно. МЦД тоже как-то обошла несколько веток, по ним все так же надо ехать до центра и обратно.
Разница между БКЛ и метро (пересадка на Чеховской) 3 минуты. Убедитесь сами.
https://yandex.ru/metro/moscow/st28176206/st39588621?route_from_id=st28176206&route_to_id=st39588621&scheme_id=sc34974011
Учитывая, что ехать час, это, конечно, решает проблему.
На юге не так. Там БКЛ на гораздо большем отдалении от кольца метро, и равномерно зaхватывает все станции. Я не говорю про замкадные станции. Это отдельный разговор. Я про станции, существующие уже давно внутри мкада.
Чего не скажешь про север, где БКЛ в 1 станции от кольца, а МЦД "съезжает" слева к кольцу, не дойдя до фиолетовой ветки в нормальном месте, хотя бы на 4 станции выше.
Попробуйте посмотреть маршруты от любой станции наверху до любой станции там же, но другой ветки Лианозово/Медведково/Алтуфьево/Речной вокзал до той же Планерной или Строгино. Или в любой вариации. Как было через центр, так и осталось. Час и более. На метро было точно так же. А ведь по карте они близко. Но да, нам не надо, ага.
Разница между БКЛ и метро (пересадка на Чеховской) 3 минуты. Убедитесь сами.
https://yandex.ru/metro/moscow/st28176206/st39588621?route_from_id=st28176206&route_to_id=st39588621&scheme_id=sc34974011
Учитывая, что ехать час, это, конечно, решает проблему.
На юге не так. Там БКЛ на гораздо большем отдалении от кольца метро, и равномерно зaхватывает все станции. Я не говорю про замкадные станции. Это отдельный разговор. Я про станции, существующие уже давно внутри мкада.
Чего не скажешь про север, где БКЛ в 1 станции от кольца, а МЦД "съезжает" слева к кольцу, не дойдя до фиолетовой ветки в нормальном месте, хотя бы на 4 станции выше.
Попробуйте посмотреть маршруты от любой станции наверху до любой станции там же, но другой ветки Лианозово/Медведково/Алтуфьево/Речной вокзал до той же Планерной или Строгино. Или в любой вариации. Как было через центр, так и осталось. Час и более. На метро было точно так же. А ведь по карте они близко. Но да, нам не надо, ага.
Ответить
на юге 5-6 станций от кольца и охват шире. На севере - 1-2, именно. Толку от этого никакого. Как было через центр на метро, так и осталось. МЦД яндекс даже не предлагает по этим маршрутам, они более долгие, чем на метро через центр.
Ответить
Только непонятно, причём тут мцд, если обсуждают кольца. Кольцо это мцк.
Ответить
.
Ответить
вы еще МЦК забыли
Ответить
Я про эту дискриминацию пишу с самого начала постройки кольца. Московские власти делают вид, что жители севера Москвы обойдутся, им метро не нужно ( у нас тут метро почти не строится ) и есть много районов, где от метро надо ехать почти полчаса.
При этом на юге назапускали кучу новых станций, новых веток, продлили метро далеко за мкад, не обеспечив ещё старые районы Москвы метро в полной степени. При этом север Москвы всегда отличался большим количеством промзон, благодаря которым наши районы были неперегружены людьми. Теперь эти промзоны застраивают жуткими домами в 25- 30 этажей, при этом никак не реформируя дороги и не строя метро.
При этом на юге назапускали кучу новых станций, новых веток, продлили метро далеко за мкад, не обеспечив ещё старые районы Москвы метро в полной степени. При этом север Москвы всегда отличался большим количеством промзон, благодаря которым наши районы были неперегружены людьми. Теперь эти промзоны застраивают жуткими домами в 25- 30 этажей, при этом никак не реформируя дороги и не строя метро.
Ответить
вы что, не видите, что по БКЛ от Алтуфьево до Планерной аж на 3 минуты быстрей? 56 мин против 59. Мы должны пищать от восторга, как облегчился путь до работы! И это только один пример, можно брать любые станции, варианты соединения северо-запада и севера/северо-востока, будет то же самое :dash1
Ответить
300
нет, через МЦК примерно 1 час 15 минут ехать (это в лучшем случае), чем просто метро или метро с БКЛ. В конечном итоге получается, что удобней всего метро, 1 пересадка (в отличие от БКЛ), а время одинаковое.
Ответить
Стараются для нас, а мы не ценим заботу.
Ответить
Вот в этом видео Аркадия Гершмана есть ответы на вопросы https://www.youtube.com/watch?v=NeN08_SZEZg
Например, на северо-западе на месте планируемого кольца прошла хорда и также в других местах севера и востока. По старым, еще советским планам, линия должна была быть по Мневникам, мимо Окт. поля и дальше по Академической. Что было бы гораздо удобнее.
Например, на северо-западе на месте планируемого кольца прошла хорда и также в других местах севера и востока. По старым, еще советским планам, линия должна была быть по Мневникам, мимо Окт. поля и дальше по Академической. Что было бы гораздо удобнее.
Ответить
Мневники, Октябрьское поле и Б.Академическая тоже как-то не делают район Планерной и рядом доступней. На юге, по сути, соединили все конечные станции внутри мкада, которые существуют еще со времен СССР. А на севере даже близко такого нет. Я не беру в расчет совсем новые станции, но эти-то стоило соединить как на юге.
Там еще засада в том, что без выезда на мкад вообще никак не проехать (через центр не рассматриваю, так и раньше на метро можно было доехать). Потому что Химкинское водохранилище никак не перепрыгнешь без мостов. А их там нет. Поэтому ни наземный ОТ, ни такси/авто не могут проехать без выезда на мкад. А на мкаде в этом месте всегда адовы пробки. На Ленинградку даже после 9 вечера все стоят мёртво.
Странно, что совершенно все не продумано в этой части. И хорды тоже не спасают никак в этих случаях. Они огибают ту же фиолетовую ветку снизу и справа.
Там еще засада в том, что без выезда на мкад вообще никак не проехать (через центр не рассматриваю, так и раньше на метро можно было доехать). Потому что Химкинское водохранилище никак не перепрыгнешь без мостов. А их там нет. Поэтому ни наземный ОТ, ни такси/авто не могут проехать без выезда на мкад. А на мкаде в этом месте всегда адовы пробки. На Ленинградку даже после 9 вечера все стоят мёртво.
Странно, что совершенно все не продумано в этой части. И хорды тоже не спасают никак в этих случаях. Они огибают ту же фиолетовую ветку снизу и справа.
Ответить
Это скорее всего потому, что те, кто это все проектирует, все эти тонкости не знают. Вроде пообещали сделать канатную дорогу от Речного в Тушино, правда не знаю, поможет она кому-то или нет.
Салатовую ветку на севере десятилетия строили, огромный район был без метро.
Салатовую ветку на севере десятилетия строили, огромный район был без метро.
Ответить
Баба-Яга против (с) не надо нам эту дорогу, испохабят весь бульвар. Уж не знают, какую еще пользу причинчить...Да и смысл? От одной почти конечной к другой? А с апреля по ноябрь вообюще по карте Тройка паром туда-сюда возит.
Ответить
ни канатная дорога, ни паром не спасут отца русской демократии)) Вот мост хотя бы, чтоб наземный ОТ мог вне мкада туда ездить. По мкаду наземный ОТ не пускают((( Да если б и пускали, толку от этого не было бы, с такими пробками.
Ответить
где широкое место? Неужели шире, чем Керченский пролив?))))
Например, если строить от ул. Свободы в районе Планерной до Ленинградки в районе Беломорской - там и 1,5 км не будет. И это не ширина самого водохранилища, оно, ес-но, меньше). А если только по воде мерить - там и 1 км нигде не наберется.
Такой мост очень сэкономит время, потому что иначе надо объезжать водохранилище через мкад, или через Сокол. И то, и другое - встрять надолго.
Например, если строить от ул. Свободы в районе Планерной до Ленинградки в районе Беломорской - там и 1,5 км не будет. И это не ширина самого водохранилища, оно, ес-но, меньше). А если только по воде мерить - там и 1 км нигде не наберется.
Такой мост очень сэкономит время, потому что иначе надо объезжать водохранилище через мкад, или через Сокол. И то, и другое - встрять надолго.
Ответить
Да нет смысла в мосте в районе Планерной, там МКАД рядом. Если такой строить, то всё упрётся практически в то же место на Ленинградке.
В районе Водного, может, и имело бы смысл, но там канал, шлюзы, сложное и дорогое строительство.
Ну и Тушино - не Крым, чтобы с ним так упираться и государственные деньги тратить :)
В районе Водного, может, и имело бы смысл, но там канал, шлюзы, сложное и дорогое строительство.
Ну и Тушино - не Крым, чтобы с ним так упираться и государственные деньги тратить :)
Ответить
310
а я не говорю, что только в этом месте. Место вполне себе можно продумать. Про мкад выше написала уже - вы были когда-нибудь в этом месте мкада? Мертвые пробки в районе Химок всегда. В т.ч. за счет едущих из Бибирево в Тушино. Можно было бы избежать МКАДа (но не через центр, дураков нет))) пробок было бы намного меньше. Как, впрочем, и на Б.Академической, через которую прутся те, что не поехали туда же по МКАДу. А через нее куда только не едут, потому что альтернативы нет. И тоже пробки мертвые даже в выходные.
И что, по МКАДу пустили ОТ и можно доехать по нему? Что значит "там МКАД рядом"? На юге разве не дублируются МКАДом станции БКЛ? Так зачем тогда БКЛ на юге?))
"Ну и Тушино - не Крым, чтобы с ним так упираться и государственные деньги тратить"
- Ну так и 1,5 км не 19))) И мост нужен простой, автомобильный. Так что тратиться придется совсем немного, по сравнению)
- Деньги московские. Их все равно на перекладку бордюров потратят, бюджет надо весь израсходовать, иначе в след.году дадут меньше. Так почему бы не для реального удобства жителей? И не только Тушино, кстати, в этом заинтересовано. Я не там живу.
- нельзя кольцо метро по каким-то причинам, как на юге, почти по конечным станциям внутри МКАДа, ну так почему бы хотя бы наземно не соединить эти районы там, где возможно? Мы чем хуже-то всех остальных?) Вряд ли такой небольшой мост обойдется дороже метро.
И что, по МКАДу пустили ОТ и можно доехать по нему? Что значит "там МКАД рядом"? На юге разве не дублируются МКАДом станции БКЛ? Так зачем тогда БКЛ на юге?))
"Ну и Тушино - не Крым, чтобы с ним так упираться и государственные деньги тратить"
- Ну так и 1,5 км не 19))) И мост нужен простой, автомобильный. Так что тратиться придется совсем немного, по сравнению)
- Деньги московские. Их все равно на перекладку бордюров потратят, бюджет надо весь израсходовать, иначе в след.году дадут меньше. Так почему бы не для реального удобства жителей? И не только Тушино, кстати, в этом заинтересовано. Я не там живу.
- нельзя кольцо метро по каким-то причинам, как на юге, почти по конечным станциям внутри МКАДа, ну так почему бы хотя бы наземно не соединить эти районы там, где возможно? Мы чем хуже-то всех остальных?) Вряд ли такой небольшой мост обойдется дороже метро.
Ответить
Конечно, была я в этом месте :)
И что, по МКАДу пустили ОТ и можно доехать по нему? Что значит "там МКАД рядом"?
От Планерной/Сходненской до Речного и обратно ходят и всегда ходили автобусы, это не ОТ, разве? Так что мост именно, чтобы соединить Планерную и Ленинградку, проблему особо не решит.
И что, по МКАДу пустили ОТ и можно доехать по нему? Что значит "там МКАД рядом"?
От Планерной/Сходненской до Речного и обратно ходят и всегда ходили автобусы, это не ОТ, разве? Так что мост именно, чтобы соединить Планерную и Ленинградку, проблему особо не решит.
Ответить
решит. Вы в курсе, сколько идет тот автобус, объезжая по мкаду водохранилище, когда НЕТ пробок? 40 минут. И ходит он 1 раз в полчаса. Нормально, вы считаете? Остальные маршруты с использованием метро, мцд занимают столько же времени. А мост связал бы районы, и ОТ проезжал бы это расстояние (особенно при наличии выделенки) за 5 минут.
Ответить
Да честно говоря когда кольцо далеко от центра это тоже плохо. так на этом кольце очень долго ехать. посмотрите какая фигня творится там, где кольцо от народного ополчения уходит круголями какими-то на кунцевскую. разве это хорошо??? я живу на щукинской, мне кольцо вообще никак. но понимаю, что метро разгрузит в любом случае. я пищу от восторга от мцд2. буквально 5 дней назад поняла, что по нему очень удобно до 3 -х вокзалов ехать. там удобный выход сделали. плюс линия пересекает войковскую, дмитровскую, рижскую. Я думаю, что от нового кольца выиграли те, кто живет возле него, ну или работает. а пересадки судя по всему да. не очень удобны
Ответить
как я понимаю задумку, кольца должны были упростить передвижения людей с конечных станций рядом находящихся веток, т.к. ехать через центр в одну сторону, а потом снова в ту же, но по другой ветке, занимает много времени. Если ехать, например, с юга на север, то и на метро можно.
И если кольца два (не считая кольца метро, старого), то можно было их разнести, чтоб было 3 кольца на каком-то отдалении друг от друга, ***ывая именно отдаленные станции внутри мкада. Иначе и смысла нет. Ну, кому-то, может, стало ближе, кто удачно живет и работает, но на севере и северо-западе, вообще не горячо, ни холодно от них.
И если кольца два (не считая кольца метро, старого), то можно было их разнести, чтоб было 3 кольца на каком-то отдалении друг от друга, ***ывая именно отдаленные станции внутри мкада. Иначе и смысла нет. Ну, кому-то, может, стало ближе, кто удачно живет и работает, но на севере и северо-западе, вообще не горячо, ни холодно от них.
Ответить
На севере сделали словно специально для нас (петровский парк). Но, согласна, надо было конечно отодвинуть дальше. От нас и так до кольцевой было всего ничего - одна остановка.
Ответить
А кто-нибудь знает, что за станция строится уже много лет около м Достоевская. Вроде Суворовская (но могу попутать), я думала что это тоже к БКЛ будет относится. Но вот в пт была там, нет, так и стоит за забором. И на карте в виде строящейся станции я ее не нашла
Ответить
Да. Суворовская. К кольцевой линии (коричневая которая) должна относиться по плану.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE,_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE,_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0)
Ответить
Ясно. Спасибо
Ответить
А я всё жду, когда наконец откроют МЦД Тимирязевскую, выход к монорельсу. А то сейчас приходится тащиться через какой-то временный самодельный мост (через железнодорожные пути), потом по деревянным настилам, по грязи, минут 10 - чтобы просто попасть от станции метро Тимирязевская до станции монорельса. На монорельсе я доезжаю за 7 минут до Останкино, а без монорельса - минут за 35.
Ответить
320
На монорельс вообще забили, может, и переход строить не собираются. Монорельсы обещали закрыть и сделать вместо него трамвай. А сколько шуму было, когда его строили.
Ответить
Я что-то так и не поняла, чем провинился монорельс. Идея неплохая, многие пользовались. Но ходили они редко, это неудобно было. Читала проект лет 5-7 назад, что хотят вместо него трамвай и соединить его с трамваями на другой стороне Тимирязевской. Наверное тоже неплохо, но для этого мост нужен на Тимирязевской, а его нет.
Ответить
читала,что его уберут.
https://www.myparallel.ru/2022/02/08/monorels_mockow/?ysclid=lf0w6eidg8607511875
https://www.myparallel.ru/2022/02/08/monorels_mockow/?ysclid=lf0w6eidg8607511875
Ответить
Раздражает Безруков, кот. объявляет в автобусе, что открыта БКЛ. Он сам-то давно в метро был?
Удивляет на такси на крыше баннер или как его, что открыта БКЛ. Метро ведь прямой конкурент БКЛ.
Удивляет на такси на крыше баннер или как его, что открыта БКЛ. Метро ведь прямой конкурент БКЛ.
Ответить
А у нас Машков)
Ответить
И у нас Машков (юг)
Ответить
Почему конкурент? Это же часть метро и все. Или вы такси имели в виду?
Ответить
Как может БКЛ быть конкурентом метро, если БКЛ - просто одна из веток этого самого метро?
Ответить
Вы хоть разобрались, что такое БКЛ?
Ответить
330
В нашем трамвае про БКЛ радостно вещает Анна Хилькевич))
Ответить
Я хотела сказать, что такси конкурент метро, в т.ч. БКЛ, а сказала, что сказала. :)
Ответить
