Anonymous
Все остальное
18.10.23 15:09

Хочу зимнее пальто с меховым воротником

Длинное.
Где можно купить? На ВБ таких нет.
Размер 56

На Авито полно такого счастья
Лелянка٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶ ♤
18.10 15:14
Хочу современное, а не после бабушки
Нет, у вас в профиле увидела, хотела...
Лелянка٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶ ♤
18.10 15:50
сорри, уже увидела
раритет
но с чернобуркой было круче
Мне теперь из-за вас реклама польтЫ сует. И какие! Какава красота!!

https://www.snezhnoe.studio/catalog?tfc_sort[363429013]=created:desc&tfc_charact:6203566[363429013]=Зимние+пальто&tfc_sort[641926642]=created:desc&tfc_sort[649887743]=created:desc&tfc_sort[649887762]=created:desc&tfc_div=:::

Как в топе про шмотки ссылка на кого-то откутюрного. Вот на что я любитель пэчворка и визуального мусора, но тут даже для меня перебор.
По поводу мехового воротника. При данном размере не каждая форма воротника подойдёт. В 90-х у меня было кашемировое пальто с английским воротником, воротник норка. Я была тонкая и звонкая. Смотрелось отлично. Сейчас грудь 4 размера. Подобное пальто найти не могу, но мерила что-то идентичное. Эх. На 4 размере смотрится ужасно. Мех ещё больше увеличивает грудь.
Приятельница купила пальто, которое ей понравилось. А потом воротник к нему пришила меховой
И я хочу. Как у Вики из Кухни. Где найти?
хоть бы картинку показали.
А то сначала картинку найди, потом пальто найди. фу.
пальто смутно помню, но Вика та 42 максимум размера, никак не 56, на ваш размер подобная модель пальто не подойдет.
да куда вам до викиного пальто 42 размра? у нее талия там, 2 пальцами можно обхватить.
вы кубиком будете в таком. а с меховым воротником теткой...
Блин, у меня 44 размер. Я не автор. Написала И Я хочу, как и автор.
продаю такое на авито , никому не надо. но оно на 42-44

марка Кlaris
Люблю такие модели с чернобурочкой
Понравилось. И цена отличная. Но, здесь девочки молодые, худенькие, стройные. Если это все надеть на 56 размер, будет жуть. (Я не автор).
AD