47
Масло в коробке
Девушки, простите, в авто глухо)), спрошу тут.
Ни разу не меняли (160 т пробег) масло в АКПП. Сейчас в дорогу, и что-то подумала, может надо все таки. Начала дергать на переключениях. Как думаете, лучше после поездки поменять или сейчас. Авто маленькое 1,4
Свернуть
Ответить
В авто глухо потому что никто не задаёт вопросы, я туда по десять раз в день заглядываю. Масло в АКПП надо менять или регулярно через каждые 30 тысяч или не менять до ремонта, потому что оно хорошо смывает отложения, немедленно забивающие микроскопические отверстия. Она у вас может просто встать, если сразу сменить. Как вариант заменить частично, но никаких гарантий.
Ответить
Только частично собиралась, может не трогать до поездки((
Ответить
Простите, не девушка, но отвечу))
Коробка действительно АКПП, не робот?
Перед поездкой не рекомендовал бы менять, могут быть сурпризы.
Но обязательно проверить уровень!!! (заехать на любой сервис, мотор не глушить!)
Уровень "масла" (ATF) в АКПП проверяется "на горячую" (!) и при работающем двигателе, перед этим желательно проехать километров 10-15-20.
Либо на холодную, если на щупе есть отдельно метки "COULD" и "HOT", сразу после запуска двигателя на остывшей машине (остывшей коробке, разумеется)
Коробка действительно АКПП, не робот?
Перед поездкой не рекомендовал бы менять, могут быть сурпризы.
Но обязательно проверить уровень!!! (заехать на любой сервис, мотор не глушить!)
Уровень "масла" (ATF) в АКПП проверяется "на горячую" (!) и при работающем двигателе, перед этим желательно проехать километров 10-15-20.
Либо на холодную, если на щупе есть отдельно метки "COULD" и "HOT", сразу после запуска двигателя на остывшей машине (остывшей коробке, разумеется)
Ответить
АКПП
Хендай Солярис
Попрошу провести диагностику АКПП без замены пока
Хендай Солярис
Попрошу провести диагностику АКПП без замены пока
Ответить
Да, на 1,4 солярках обычный 4-х ступенчатый гидроавтомат, судя по нагугленной наспех информации.
Если щуп у Вас похож на картинку, можете сами проверить (вынуть щуп, протереть, вставить до упора и вынуть снова - оценить уровень по рискам с учётом вышеизложенных рекомендаций)
Бывает, что нарушается герметичность сальников приводных валов и через них масло подтекает.
160тыкм для кондового гидроавтомата мало, чтобы он пинаться начал по причине износа фрикционов.

Если щуп у Вас похож на картинку, можете сами проверить (вынуть щуп, протереть, вставить до упора и вынуть снова - оценить уровень по рискам с учётом вышеизложенных рекомендаций)
Бывает, что нарушается герметичность сальников приводных валов и через них масло подтекает.
160тыкм для кондового гидроавтомата мало, чтобы он пинаться начал по причине износа фрикционов.

Ответить
Пинать начала, при включенном климате. В дороге бывает, но редко.
О том, что обгонять на ней тяжело, думаю говорить не надо)))
О том, что обгонять на ней тяжело, думаю говорить не надо)))
Ответить
А Вы прямо пинок (толчок) в трансмиссии ощущаете?
Просто включение муфты кондиционера тоже сопровождается характерным звуком, и если держать авто на тормозе с включенным "D", то может ощущаться как бы попытка машинки поехать - это связано с тем, что при включении компрессор кондиционера кратковременно "подпрыгивают" обороты двигателя.
На драйве пишут, у некоторых после сброса адаптации пинки пропадают, у некоторых нет - 50/50.
Но это гадание на кофейной гуще))
Я лично не знаю, адаптивная ли коробка у солярки, если да - можно и сбросить.
По крайней мере попробовать.
Но это если денег не жалко и времени искать нормальные АКПП сервисы.
(можно и "дедовским" способом - снятием клеммы аккумулятора на длительное время, но чревато слётом настроек сигнахи, мультимедийной головы, если они есть)
А почему обгонять тяжело??
Просто включение муфты кондиционера тоже сопровождается характерным звуком, и если держать авто на тормозе с включенным "D", то может ощущаться как бы попытка машинки поехать - это связано с тем, что при включении компрессор кондиционера кратковременно "подпрыгивают" обороты двигателя.
На драйве пишут, у некоторых после сброса адаптации пинки пропадают, у некоторых нет - 50/50.
Но это гадание на кофейной гуще))
Я лично не знаю, адаптивная ли коробка у солярки, если да - можно и сбросить.
По крайней мере попробовать.
Но это если денег не жалко и времени искать нормальные АКПП сервисы.
(можно и "дедовским" способом - снятием клеммы аккумулятора на длительное время, но чревато слётом настроек сигнахи, мультимедийной головы, если они есть)
А почему обгонять тяжело??
Ответить
Про Кондей- все как вы описали.
Тяжело при обгоне, тупит на скорости большой. Заметила что на жаре начинаются толчки коробки в движении. В холодное время года норм.
Думаю не буду лезть. Не настолько уже это прям перманентно происходит.
Огромное вам спасибо за ликбез!!!!! Очень благодарна. Все сохранила себе.
Тяжело при обгоне, тупит на скорости большой. Заметила что на жаре начинаются толчки коробки в движении. В холодное время года норм.
Думаю не буду лезть. Не настолько уже это прям перманентно происходит.
Огромное вам спасибо за ликбез!!!!! Очень благодарна. Все сохранила себе.
Ответить
На большой - это на какой - до 130 или выше?
Тупит - не срабатывает кикдаун (переключение на пониженную передачу, сопровождающееся заметным резким повышением оборотов двигателя)?
При отключении климата тупить перестает или нет?
Уровень жижи проверьте в коробке обязательно!!!
В любом случае!
Ну и позвращении настраивайтесь на замену ATF с фильтром(!), не тяните - 160тыкм это прям пора-пора уже)
p.s.: просто, ещё из маловероятных, но возможных (сам словил недавно, но меня не кореец, хотя суть с АКПП та же)
неисправность датчика скорости (оборотов) АКПП - проявляется ощутимыми пинками при переключениях и невозможностью включить повышенную (4 в вашем случае) передачу.
Правда, если проблема давно уже, то джекичан вылез бы))
Почитайте ещё на досуге форум сопроблемников,
если найдёте максимально похожие симтомы - дайте знать)
https://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=3563&page=129
Тупит - не срабатывает кикдаун (переключение на пониженную передачу, сопровождающееся заметным резким повышением оборотов двигателя)?
При отключении климата тупить перестает или нет?
Уровень жижи проверьте в коробке обязательно!!!
В любом случае!
Ну и позвращении настраивайтесь на замену ATF с фильтром(!), не тяните - 160тыкм это прям пора-пора уже)
p.s.: просто, ещё из маловероятных, но возможных (сам словил недавно, но меня не кореец, хотя суть с АКПП та же)
неисправность датчика скорости (оборотов) АКПП - проявляется ощутимыми пинками при переключениях и невозможностью включить повышенную (4 в вашем случае) передачу.
Правда, если проблема давно уже, то джекичан вылез бы))
Почитайте ещё на досуге форум сопроблемников,
если найдёте максимально похожие симтомы - дайте знать)
https://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=3563&page=129
Ответить
10
130…. 150! В основном на Трассе… только недавно поняла что перебор. В остальном - записала !!!
Ответить
150???
На 1,4?)))
Вы в не окрестностях СПб случайно живёте?
Меня вчера по "Сортавале" примерно на 160-ти серебристый солярис бодро так обошёл)))
На 1,4?)))
Вы в не окрестностях СПб случайно живёте?
Меня вчера по "Сортавале" примерно на 160-ти серебристый солярис бодро так обошёл)))
Ответить
Ну на трассе то можно ))))))
Ответить
Ну правовую оценку рассматриваемого кейса оставим за скобками, я скорее о технических возможностях))
Ответить
На платке я так езжу обычно, но в целом спокойное городское вождение.
Ответить
Чисто для предостережения от неадекватной стоимости "диагностики" - диагностировать там нечего, кроме осмотра на потёки и контроля уровня жидкости.
Ответить
спасибо!
Ответить
простите, влезу )
а почему вы спросили Акпп или робот?
я почему интересуюсь- у меня вольво с роботом, в какой то момент начала дергаться, пробег был тысяч 80 на тот момент
а почему вы спросили Акпп или робот?
я почему интересуюсь- у меня вольво с роботом, в какой то момент начала дергаться, пробег был тысяч 80 на тот момент
Ответить
У роботов в сравнении с "классическими" (гидромеханическими) абсолютно другой принцип работы и другая конструкция.
Роботы по своей сути больше похожи на механические КПП, т.к. содержат в себе муфту(ы) сцепления(-ий), которыми управляет автоматика.
В АКПП привычного для понимания сцепления нет, его функцию выполняет гидротрансформатор, который жестко соединяет трансмиссию автомобиля с двигателем только на повышенной передаче и только по достижении определенной минимальной скорости (на Эйсинах около 80+км/ч).
Всё остальное время (по большей части в городе) это акпп-шное "сцепление" буксует (частота вращения первичного вала АКПП всегда меньше частоты вращения коленвала двигателя).
Собственно, за счёт такой конструкции, гидромеханические АКПП практически неубиваемые на слабеньких (грубо говоря до 2-2,5л атмо) автомобилях.
По крайней мере, ресурс их службы измеряется сотнями тыс.км.
Но масло с фильтром, так уж сложилась практика, минимум раз в 60тыкм в них всё же рекомендуется менять - продукты износа фрикционов имеют свойство со временем откладываться в каналах гидроклапанов.
У роботов свои собственные болячки, да и у каждого робота (с одним сцеплением, с двумя; сухие, мокрые) есть ещё свои особенности, опыта их эксплуатации у меня нет.
Роботы по своей сути больше похожи на механические КПП, т.к. содержат в себе муфту(ы) сцепления(-ий), которыми управляет автоматика.
В АКПП привычного для понимания сцепления нет, его функцию выполняет гидротрансформатор, который жестко соединяет трансмиссию автомобиля с двигателем только на повышенной передаче и только по достижении определенной минимальной скорости (на Эйсинах около 80+км/ч).
Всё остальное время (по большей части в городе) это акпп-шное "сцепление" буксует (частота вращения первичного вала АКПП всегда меньше частоты вращения коленвала двигателя).
Собственно, за счёт такой конструкции, гидромеханические АКПП практически неубиваемые на слабеньких (грубо говоря до 2-2,5л атмо) автомобилях.
По крайней мере, ресурс их службы измеряется сотнями тыс.км.
Но масло с фильтром, так уж сложилась практика, минимум раз в 60тыкм в них всё же рекомендуется менять - продукты износа фрикционов имеют свойство со временем откладываться в каналах гидроклапанов.
У роботов свои собственные болячки, да и у каждого робота (с одним сцеплением, с двумя; сухие, мокрые) есть ещё свои особенности, опыта их эксплуатации у меня нет.
Ответить
20
Перед дорогой всегда ставили машину на ТО вне графика. И если менять что-то надо через пару месяцев - меняли перед дорогой.
Ответить
Авто маленькое, как и мозги автора.
Марку/модель/год выпуска слабо написать?
Если что, есть коробки, в которых жидкость/масло в коробке не меняют - вроде некоторых DSG :chr2
Марку/модель/год выпуска слабо написать?
Если что, есть коробки, в которых жидкость/масло в коробке не меняют - вроде некоторых DSG :chr2
Ответить
Есть коробки, в инструкции к которым об этом не пишут. Если его не менять, она умрёт раньше, вот и всё. Не бывает никаких вечных коробок, бывают доверчивые владельцы.
Ответить
Мне казалось, что у любой машины есть книжка с регламентными работами на разный пробег. Думаете, производитель специально не будет писать, что и когда с АКПП делать надо?
Ответить
https://www.hyundai.ru/assets/pdf/maintenance/maintenance-solaris.pdf
увы, только проверка, ее делали, о замене на ТО ни разу не заикались
увы, только проверка, ее делали, о замене на ТО ни разу не заикались
Ответить
Не пишут очень многие. Срок службы автомобиля в Европе менее 200 тысяч км пробега, на этот пробег масла хватает впритык. Дальше машину ждёт пресс и переработка.
Ответить
Солярис. 14 год. 1,4.
Грубить не обязательно. Я все описала.
Грубить не обязательно. Я все описала.
Ответить
Конечно! У вас 160 000 пробега.
И масло долить, и жидкость для охлаждения мотора проверить, и ламочки с собой.
Вы ТО когда делали?
И масло долить, и жидкость для охлаждения мотора проверить, и ламочки с собой.
Вы ТО когда делали?
Ответить
недавно, замена масла в движке и расходники
хочу проверить ходовую и колодки еще
спасибо за совет про жидкость для мотора
хочу проверить ходовую и колодки еще
спасибо за совет про жидкость для мотора
Ответить
30
все проверьте. Перед поездкой так и надо делать
Ответить
обязательно в пятницу загоню
Ответить
Навеяло
Плачет девушка на стоянке,
Сидя в новеньком BМW,
Вся в слезах и губной помадке -
Три педальки, а ножки - две. )))))
Плачет девушка на стоянке,
Сидя в новеньком BМW,
Вся в слезах и губной помадке -
Три педальки, а ножки - две. )))))
Ответить
И чем же вам это навеяло??
Ответить
160 000 пробега без смены масла, деушка знает толк. Если любишь в жизни риск..... Интересно, а колеса она тоже не меняла, а колодки???
Ответить
А ничего что ТО проходится своевременно и нормальном сервисе. Но производитель указывает, что замена в АКПП масла на весь срок работы авто не предусмотрена, а это 150т! Девушка не автомеханик.
Вот прошел срок службы, возник вопрос!
И ерничать не надо. Все остальные расходники и КОЛОДКИ, и ДИСКИ, и рекомендованные автосервисом замены производились в срок.
Вот прошел срок службы, возник вопрос!
И ерничать не надо. Все остальные расходники и КОЛОДКИ, и ДИСКИ, и рекомендованные автосервисом замены производились в срок.
Ответить
Ну пусть ездит, чё уж, если у нее девять жизней.
Ответить
Не болтайте ерундой, если нечего добавить к вышесказанному.
Вы даете гарантию, что после частичной смены масла, девушка вообще куда-то доедет?
И да, вопрос открытый, откуда девушка, не автомеханик, могла знать про замену масла, если по регламенту производителя в этом нет необходимости?
Вы даете гарантию, что после частичной смены масла, девушка вообще куда-то доедет?
И да, вопрос открытый, откуда девушка, не автомеханик, могла знать про замену масла, если по регламенту производителя в этом нет необходимости?
Ответить
Да норм у неё всё, кроме движка 1,4 с автоматом :-)))) Как она эту тележку до 150 разгонять ещё умудряется - вопрос на миллион :-))))
Ответить
Отлично разгоняется ))))))))
Ответить
40
с горки вообще летит))))) Я не обидчивая)))
Ну реально едет, вопрос можно ли, наверное больше не буду))) старая уже машинка
Ну реально едет, вопрос можно ли, наверное больше не буду))) старая уже машинка
Ответить
Если едет без напряга - это же прекрасно!
У меня просто опыт езды на АКПП на движках 1,4-1,6 по трассе ну очень неудачный: никакой "приёмистости" и не дай бог скорость потерять, потом до посинения будешь обратно разгонять :-)
Удачной вам поездки :-)
У меня просто опыт езды на АКПП на движках 1,4-1,6 по трассе ну очень неудачный: никакой "приёмистости" и не дай бог скорость потерять, потом до посинения будешь обратно разгонять :-)
Удачной вам поездки :-)
Ответить
Просто двигается норм, а вот обгонять-проблема иногда))) Мне не хватает конечно мощности. Стараюсь 120-130 держать, но часто на 150 могу перейти, вот когда скорость скидываю, разогнать , да, не сразу удается)))
Послужит еще старушка. Я начиталась теперь, боюсь масло менять(((((
После поезди буду думать...
Послужит еще старушка. Я начиталась теперь, боюсь масло менять(((((
После поезди буду думать...
Ответить
2 педальки! У такой девушки машинка - автомат
Ответить
