Volkswagen - все?
Немецкий автоконцерн Volkswagen подтвердил свое намерение по беспрецедентному закрытию заводов в Германии, заявив, что из-за снижения продаж у компании «примерно два лишних завода».
Как сообщает агентство Bloomberg, более 20 тыс. рабочих собрались у главного завода Volkswagen в Вольфсбурге, где под крики митингующих руководство AG Volkswagen объяснило причины такого решения.
Авторынок Европы не восстановился после пандемии и компания столкнулась с дефицитом спроса примерно в «500 тыс. автомобилей, что эквивалентно примерно двум заводам», сообщил финансовый директор Арно Антлитц. «Нам нужно повысить производительность и сократить расходы», — добавил он.
Генеральный директор группы Volkswagen Оливер Блюм заявил, что он полон решимости принять «соответствующие» меры, чтобы производство стало более прибыльным. «Я родом из этого региона, проработал в группе 30 лет и обещаю привнести весь свой опыт в VW», — сказал он.
Крупнейший автопроизводитель Европы на этой неделе объявил о том, что впервые думает о закрытии заводов в Германии и прекращении соглашения об обеспечении рабочих местами.
Основная цель VW — это вернуть показатели одноименного бренда легковых автомобилей, чьи продажи сокращаются на фоне перехода на электромобили и замедления потребительского спроса.
Все европейские автопроизводители сейчас испытывают давление из-за конкуренции с Tesla и новыми игроками из Китая. Сегодня шведская компания Volvo Cars объявила, что отказывается от заявленных планов выпускать к 2030 году только электромобили. В модельном ряду останутся подключаемые гибриды и машины с гибридными двигателями.
Главный представитель работников Volkswagen и член наблюдательного совета Даниэла Кавалло, заявила на том же собрании, что профсоюзы будут бороться против закрытия заводов и добавила, что сотрудники не должны страдать из-за ошибок руководства. По ее словам, расходы на рабочую силу составляют лишь малую часть тех издержек, что хочет сократить компания.
Поскольку продажи автомобилей почти на пятую часть ниже, чем до пандемии, многие автоконцерны включая VW, Stellantis NV и Renault SA работают сейчас на заводах, которые аналитики считают просто нерентабельными
https://dzen.ru/a/Zth0f6fqUCkjkqBn
Адрес темы: https://eva.ru/topic/77/3673206.htm
бороздить космические просторы не получилось
Может, заодно выясним, кто скребётся на космическом кораблике.
Aurus — это отечественный аналог Rolls-Royce, первоначально предназначенный для высших официальных лиц государства. Позже автомобили стали доступны широкой публике.
Всего на марку приходятся четыре разных автомобиля:
— Senat,
— Arsenal,
— Komendant,
— Lafet.
Названия были выбраны не случайно: так именуются кремлёвские башни. Само же название марки берёт начало от латинского aurum (золото) и Russia.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Aurus-66525.html.../
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Газ 69 и з за ил 130 были не хуже иномарок
Или думаете, что тоже на фронт пойдут за зарплатами, которые на гражданке им даже не снились?
Чтобы хотябы после гибели сына родители смогли купить белый москвич, о котором сын так мечтал...
или вы как цыгане кочевать будете?
Про разорение речи не шло.
Если рассматривать любую компанию с точки зрения автономной системы, то да, её оптимизация таким образом кажется на первый взгляд математически выгодной.
Но компании не автономны.
Та же MB - это немецкая компания, в процессе жизнедеятельности которой задействована рабочая сила немцев, которые за свой труд получают денюжку и заняты каким-то полезным делом.
И в какой-то момент времени вдруг компания ради своей личной выгоды решает, а пошли-ка вы, товарищи родные немцы, накуй, нам дорого вас содержать, мы лучше будем платить меньше китайцам.
Да, там, в Китае, европейские и американские технологии.
Да, там руководство наверняка останется немецкое.
Но довольные и гордившиеся своей работой немцы пойдут полоть свои грядки (в лучшем случае).
А в худшем - грядки будут чужие, и совсем даже может быть не немецкие, а какого-нибудь условного дяди Сэма.
А если это будет не одна компания, а две? Три, пять, десять?
Сколько их там в той Германии?
Да собственно их и так уже не одна...
Не знаю, не знаю...
Понятно, что система вышла из равновесия и ищет новых точек покоя, но дойдет ли она до нового равновесного состояния?
Время покажет 🤷🏻♂️
Остальное это лишь точки зрения.
Мне не близка позиция "хай у меня корова сдохнет, если у соседа дом сгорит"
За счет чьих ресурсов немцы возраждались после вов?
По цене приближается к премиуму, но шильдик-то VW как был, так и остаётся.
А ведь это, типа, народный авто.
Походили тут по салонам...
Ну если Тигуан стоит почти в 2 раза дороже, чем Спортаж, то что они хотят?
Мерседес сoбранных в Испании, это совсем не то, что на родном заводе в Германии
Ну а мою спортивную корейку ты видела - аналог у фолькса стоит минимум на десятку дороже, но не дотягивает по начинке и лошадиным силам, опять же.
И можно ещё немного сэкономить, купив новую машину с Tageszulassung у дилера
Volkswagen еще не предоставил конкретных цифр о том, сколько из примерно 120 000 рабочих мест в Германии может быть потеряно. Также нет информации о возможных площадках, которые могут быть закрыты .
Однако, по данным комитета компании, рассматривается возможность закрытия как минимум одного автомобильного завода и завода по производству комплектующих.
Одним из возможных кандидатов является завод в городе Эмден в Нижней Саксонии. В интервью DW мэр портового города Тим Круитхофф подчеркнул важность компании как работодателя: «Volkswagen и верфь Meyer — два крупнейших работодателя в регионе».
https://www.dw.com/es/crisis-de-vw-punto-de-inflexi%C3%B3n-para-la-automotriz-alemana/a-70134984
По тому, что там творится в дружественном Вьетнаме, всем еще больше наплевать
Хотя, вам такое не показывают...чтобы вы не волновались.
Как-то ближе к телу. Или не показывают вам, чтобы не волновались? 😆
Так и знала, что газ закончится однажды.
Не на вашем форуме, заметьте. А на своем, российском.
Где вы, интересно, были когда мы эти новости обсуждали с подробностями и разнообразными евскими аналитиками?
и вы тут из себя предпринимателя строите, омг
Поставлять газ с грабительским дисконтом не особо-то выгодно.
"Сила Сибири" - заложены, прямо скажем, небольшие объемы по сравнению с европейскими (бывшими объемами), да и то работает эта Сила далеко не на полную мощность.
Танкерами возить - по таким ценам это себе в убыток.
Ну кто-то же будет покрывать эти убытки..
бардовый — бурдовый цвет бордо , сарапульск. (ЖСт., 1901, 1, 84), воронеж. (ЖСт. 15; I, 126). Производное от бордо красное вино из Бордо , впервые в форме бардеус пришло в Россию из франц. Bordeaux в эпоху Петра I; см. Смирнов 56. Дальнейшее см. на бордо … Этимологический словарь русского языка
Как правильно "бардовый" или "бордовый"
Здравствуй. Правильный вариант - бордовый. Это словарное слово, которое нужно запомнить. Бордовая краска, бордовый цвет. Просто помни, что на первом месте всегда буковка "о".
https://uchi.ru/otvety/questions/kak-pravilno-bardoviy-ili-bordoviy
выпейте успокоительного и помните, что по правилам русского языка к незнакомым людям надо обращаться на «вы»..
Спокойной ночи..
Предложения со словом «бардовый»
Потом пелена ядовито, просто жгуче бардового цвета, отсекла от моего сознания реальный мир.
Ольга Коротаева, Приключения дроу Грома, 2006
Чёрные шоссы идеально сидели на его длинных мускулистых ногах, сюрко из бардового бархата подчёркивало широкие плечи, заставляя оборачиваться вслед многих женщин.
Милана Милая, Солнце для принца, 2019
Проинструктированный до начала аудиенции, он кое-как доплёлся до конца бардового ковра, постеленного у подножия трона на расстоянии двух шагов.
Каролина Рина, Судьба династии Фортиа. Неправильный выбор, 2023
– Точно не сок, – сделала я вывод, выпив до капли бардовую жидкость.
Кристина Фант, Отдай свой хвост, дракон!, 2022
Приехав и зайдя в один из них, они сели за столик возле окна, с темно – бардовой скатертью и с видом на красивое здание на против.
Яна Хорошевская, Спасибо, что ты рядом, 2023
Неожиданно для всех свет пошёл на убыль, а в центре образовался силуэт человека в бардовой мантии с накинутым капюшоном.
Алекс Нагорный, Бездна. Хроники другого мира, 2017
Зелёное – из нефрита, рыжее – из яшмы, голубое с разводами – из бирюзы, чёрное с бардовым отливом – из железняка, узорчатое – из агата.
Сергей Малицкий, Правила колдовства, 2020
Чёрный жилет из атласного шёлка с цветочным узором бардового оттенка, вышитый вручную.
Елена Александр, Ложь, 2022
Насыщенный темно бардовый цвет не резал глаз, но давил.
Марина Сухова, Кровь не вода, 2021
Одно темно бардовое бархатное с длинными в пол рукавами, второе серебристое с золотистой вышивкой.
Оксана Смерянова, Под покровом тайн
Пышный бардовый галстук выбивался из отворотов камзола.
Галина Ивановна Губайдуллина, Нескучная провинция, 2017
– Видите в центре бардовые розы? – кивнула потому, что они очень ярко выделялись среди остальных.
Екатерина Носкова, (не) Верь мне, 2021
После нескольких ударов раздался громкий хруст, брызнула бардовая кровь, и краб перестал дёргаться.
Егор Зяблов, Реликтовый мир, 2021
Одна из моих служанок резко раздвинула тяжёлые бардовые шторы, и вся комната залилась ярким солнечным светом. Я зарылась в подушки.
Анна Рал, Сказание о Латании, земле демонов. Рождение короля
Возле камина, на невысоком помосте располагалось огромное резное кресло, с которого небрежно свисал бардовый плащ, отороченный белым мехом.
СветЛана Павлова, Ловушка судеб
В его обитом бардовом бархатом зеве в свалявшейся вате и цветных лоскутах хранились новогодние игрушки.
Марина Новиковская, Сны игрушек, 2015
И так непонятная болезнь, у супруга распухла до невозможных размеров нога, глаза стали бардовые так как лопнули капилляры внутри, появились жуткие боли у супруга и слёг в кровать, и не мог ходить.
Мария Александрова, Знания, которые меняют жизнь, 2020
Та была в длинном бардовом платье с белым воротничком и манжетами.
Агата Земляницына, Хранители тайн, 2023
Платье до колен тёмного бардового цвета, с переливающимися стразами, рукава 3/4, да платье было великолепное и прекрасно сидело на моей фигуре, но это не радовало.
Диана Башкирева, Ангел рядом со Мной
Её губы, окрашенные в высохшую бардовую помаду, слились в приплюснутые трубочки, опущенные по бокам, выражая тем самым явное неудовлетворение от гостя.
Вадим Иновенков, Пагубная любовь, 2023
На дне лежал бархатный мешочек на завязках, чем-то туго набитый, небольшая деревянная шкатулка без узоров, кусок плотной бардовой ткани и большая книга в серебряном окладе.
Лана Эл, Советы для попаданки. Части 1 и 2, 2023
Однажды, в его жизни случился некий перелом, и вместо того, чтобы окрашивать бардовыми красками закат, изображённый на холсте, он решил окрашивать кровью реальный мир.
Анна Олеговна Фокина, Одна маленькая правда, 2016
Отложив ручку, которой она что-то сосредоточенно писала, директор отыскала в ящике своего стола нужную папку с бумагами и встала, нервно поправляя бардовый пиджак.
Анна Иль, Юдо. Часть 1, 2014
Длинный бардовый халат скрывал все кроме тонкой шеи и левой ноги ниже бёдра.
С. Линд, Летопись Ториона. Былое и настоящее, 2022
Солнце тлело на горизонте, и закат истаивал в алых и бардовых тонах.
Андрей Николаевич Ларионов, Шкуры. Когда чужие лучше своих
Слева располагалась сцена, завешанная бархатной бардовой портьерой, а по всему залу стояли овальные столики с белоснежными скатертями и красными салфетками.
Валерия Сестринская, Мужчина с секретом, 2017
Но вот жёсткий взгляд бардовых глаз не мог принадлежать расе людей.
Яна Дани, Арена богов, 2022
На мягком бардовом бархате, очень приятном на ощупь, лежал кулон в виде лисьей морды.
Луна Ашборн, Эмили и Волшебное Королевство
Вокруг бардовые стены, кровать с балдахином.
Юлия Столярова, Через пламя, 2018
Одевается не в розовую шарообразную куртку, а в стёганое бардовое пальто с шарфом.
Софья Цендаль, Твоё Эхо, 2023
А на ногах красовались бардовые кожаные сапожки на плоской подошве.
Алия Мейрбек, Приключения Тимы и Жаника. Волшебный сундук
По обеим сторонам его тянулись широкие двери бардового цвета.
Татьяна Фиопентова, Соколиная охота
Он был прилично одет – Длинное чёрное пальто, на шее аккуратно намотан плотный бардовый шарф.
Екатерина Алексеевна Алимп, Тайны Семиречья. Диадема тысячи огней, 2022
Она задёрнула плотные бардовые шторы, преграждая путь раздражающему её солнечному свету, и взмахнула рукой, мысленно произнеся "огонь" на древнем ишрите.
И. Сказитель, Нареченные кровью, 2018
Я навсегда запомню эти прекрасные бардовые листья, вид их зябкой сырости навсегда запечатлится в моей душе.
Анастасия Черкасова, Человек с картинки (сборник), 2013
Вот у окон с тяжёлыми бардовыми занавесками сидит компания девушек с зелёной кожей и в рваной одежде.
Че Полина, Четверка несоединяемых, 2021
Она была чуть выше среднего роста, прекрасно сложенная, хотя и немного полновата, с короткими бардовыми волосами и всегда с неунывающим выражением лица.
Диана Викторовна Покормяк, Секрет Каролины, 2020
Тепло и вечерний бардовый свет лились из мрачной глуши подмосковных, зелено-синих лесов.
Геннадий Копытов, Комсомольское затмение августа. Роман
Сегодня он облачился в восхитительный камзол бардовых цветов, прилизав назад свои светлые волосы.
Сия Камери, Боги, 2022
Переоделась в чёрную рубашку и бардовые брюки, собрала волосы в косу, слегка подкрасила губы и вышла в зал.
Марина Борисова, По волне надежды
На большой террасе за круглым деревянным столом сидела невысокая седовласая женщина в роскошном бардовом платье, ниспадающем на землю каскадом и практически полностью закрывающем плетёный стул.
Оксана Викторовна Эрлих, Последняя невеста
Ассоциации к слову «бардовый»
листопад
Все ассоциации к слову БАРДОВЫЙ
Синонимы к слову «бардовый»
бордовый тёмно-красный тёмно-фиолетовый фиолетовый бледно-зелёный
Все синонимы к слову БАРДОВЫЙ
Сочетаемость слова «бардовый»
бардовый цвет
бардовыми шторами
(полная таблица сочетаемости)
Что (кто) бывает «бардовым»
цвет
Все определения к слову БАРДОВЫЙ
Значение слова «бардовый»
1. редк. то же, что бардовский; присущий, связанный, соотносящийся по значению с существительным бард (Викисловарь)
Синонимы к слову «бардовый»
бордовый тёмно-красный тёмно-фиолетовый фиолетовый
Меняется рынок в европе. Как бы вы ни прыгали от радости, но этим высококвалифицирлванным рабочим найдется работа..
Я даже не понимаю об чем речь. Вам из России видней, где у нас старейший сталелитейный завод. 😆
Остальным место под парижским мостом.
При этом "Газпром" в первом полугодии 2023 года сократил добычу газа на 25%, до 179,45 млрд куб. м. Снижение добычи газа компания объясняла "принятием в ряде стран политически мотивированных решений, направленных на отказ от импорта российского газа".
Газпром закончил год и 1 квартал с убытками. Он не будет платить налоги и дивиденды за 23 год и ему как-то надо покрыть убытки, если недостаточно денежных средств.
У фв нет убытков. Есть снижение прибыли не помню на сколько. Кажется прлцентов на 40%. Соответственно, налоги и дивиденды платить будут и никакие убытки покрывать не надо. Поэтому их рыночная капитализация никуда не рухнула..
Нет. Кризис с работниками есть,
И канцлер вмешался и сам ведет переговоры в фв. Как-то решат..
"В Германии начались слушания по так называемому дизельгейту в отношении бывшего руководителя Volkswagen 77-летнего Мартина Винтеркорна, который свою вину отрицает.
Скандальное дело тянется уже девятый год, когда обнаружили, что фактические выхлопы автомобилей, выпускаемых концерном, выше заявленных в десятки раз. Компания тогда понесла многомиллиардные убытки, а генеральный директор подал в отставку.
Винтеркорна обвиняют в даче ложных показаний и мошенничестве с программным обеспечением, установленном в турбодизельных двигателях, которое занижало показатели выброса вредных веществ."
А топ про Германию.
Прям интересно, насколько у поуех запала хватит))
Что касается Фольксвагена - их машины в России были одни из самых популярных, а ещё у нас свобода слова, обсуждаем что хотим, не привязываясь к местности.
Ясно?
Промышленность Германии «бежит» от дорогой энергии в США
Энергоресурсы для Германии стали дороже на фоне отказа страны от экспорта российского природного трубопроводного газа и нефти, заявил REX аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.
Вместо них Германия увеличила объёмы закупок СПГ у Норвегии и США и в середине 2023 года импорт СПГ в Европе впервые превысил объемы импорта трубопроводного газа. СПГ обходится для Германии примерно на 30% дороже, чем российский трубопроводный газ.
О потере Германией статуса индустриальной державы говорят многие аналитики, так как официальная статистика уже указывает на падение промышленности.
Так, по данным статистического бюро Германии Destatis, объёмы промышленного производства в Германии начали падать ещё в марте 2023 года, а в сентябре их снижение показало 1,4% в относительно августа несмотря на то, что энергоресурсы в августе были ещё дороже.
Индекс деловой активности в производственном секторе Германии (PMI) находится ниже 50 пунктов с июля 2022 года, что указывает на сокращение производства на протяжении последних 1,5 лет, как раз с тех пор, когда европейские цены на газ резко выросли в цене.
Многие производства переезжают из Германии в США. К этому их стимулируют налоговые льготы, более дешёвая энергия и другие виды помощи, особенно это касается южных штатов.
На начало октября 2023 года было известно о 60 промышленных компаниях, которые начали переносить своё производство в США, среди которых такие гиганты как Volkswagen, Mercedes-Benz или Bayer. В 2022 году Германия выделяла пособия домохозяйствам, что ограничивало их траты на энергоресурсы.
В 2023 году таких средств в бюджете Германии не заложено, а значит их стоимость полностью ляжет на плечи производителей, в результате чего можно прогнозировать и дальнейшее снижение объёмов промышленного производства предстоящей зимой, а также сокращения деловой активности в промышленном секторе Германии. По крайней мере до тех пор, пока ЕЦБ не начнёт смягчать денежно-кредитную политику.
Как сообщал REX, высокие цены на энергию могут стоить Германии статуса индустриальной державы, заявил Financial Times руководитель одной из крупнейших в Европе компаний-производителей стали Salzgitter AG Гуннар Грёблер.
Я не понимаю злорадства относительно европейских проблем - они напрямую связаны с проблемами России. Когда распадается такое взаимовыгодное партнерство, плохо обеим сторонам.
это называется срал, да упал, или не рой другому яму
хотели нагадить нам, а в итоге свалились сами, потому и злорадствуют люди.
А ваш тон и лексикон - лишь отражение ваших весьма скромных умственных данных.
и это не мой лексикон, это русские пословицы и поговорки, народная мудрость, странно, что ваши богатые умственные данные не в курсе, что это
обожаю домохозяек, которые прикидываются экономистами и финансовыми директорами
Промолчали
Страны Старого Света колеблются между скупостью и страхом
$109 млрд (1 трлн 100 млрд местных крон), в четыре раза больше, чем год назад, — доходы Норвегии от продажи газа у многих в Европе вызывают смятение. Франция просит северных соседей сдерживать цены, Польша называет выручку "непомерной", а Европейская комиссия обсуждает введение потолка стоимости на газ — в условиях нынешнего года по преимуществу норвежский. Критика раздается и из-за пределов Евросоюза — из Великобритании, но повлиять на Осло не удается: скандинавы настаивают на рыночном образовании цен. Западным европейцам норвежцы предлагают долгосрочные контракты по стоимости, учитывающей нынешнюю дороговизну газа, чем вызывают замешательство. С одной стороны, в ЕС опасаются перебоев, с другой — сохраняют надежду, что цены когда-либо все же пойдут вниз.
Норвежский гамбит https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/16293877
политика русофобии, добровольного отказа от ресурсов (кстати населению в открытую лгут, что это Россия им газ перекрыла :-D) и поддержка усраины - все вместе взятое привело к тому, во что сейчас превращается сад
По данным Объединения операторов немецких подземных хранилищ газа и водорода INES (Initiative Energien Speichern), 100 процентов - это вместимость газовых хранилищ в нормальных условиях. Если же газ охлаждается, то его объем уменьшается, что позволяет хранить большее количество газа. В этом случае уровень заполнения превышает отметку 100 процентов.
https://www.dw.com/ru/gazohranilisa-germanii-zapolneny-polnostu/a-67312509
У вуалетки вообще газгольдер есть.
Если бы ХОТЬ ОДИН ИЗ НИХ прочел книги Ли Якокка...
Если в двух словах: нельзя бесконечно заглатывать разные бренды, тогда доля продаж твоих флагманов размывается и в конце концов падают продажи всех схаванных тобой брендов!
VW столько "захавал", что проглотит не смог.
А реально та же Шкода - абсолютно ублюдское авто.
А ресурсов у них совсем нет.
Чужие ресурсы выгребать, а бусики - взамен.
в саду взорвали потоки, в саду больше нет дешевого газа, промышленность загибается (закрывается или сбегает в другие страны (сша и китай), народ увольняют, а у поуех все прекрасно, к 35! году электрокары ждут :-D:-D:-D
Любознательным экологам на заметку.
Двухмегаваттная ветряная турбина весит 260 тонн и сделана из стали. Для изготовления такого количества стали надо добыть 300 тонн железной руды. А потом сжечь в мартене 170 тонн коксующегося угля. То есть для добычи руды и плавки стали надо жечь углеводороды.
Каждая турбина потребляет 10 000 литров смазочных материалов на нефтяной основе в год.
После вывода из эксплуатации лопасти турбин закапывают в лесах, подальше от глаз общественности, из-за высокой стоимости их переработки.
https://ria.ru/20240904/ekonomika-1970362304.html
В хронике деиндустриализации Германии открыта новая глава: руководство автоконцерна Volkswagen сообщило, что впервые за свою 87-летнюю историю компания может закрыть заводы в Германии. Речь идет о возможной ликвидации двух предприятий — по производству автомобилей и комплектующих.
Не меньший общественный и медийный шок вызвало сообщение, что "концерн в целях экономии задумался также о разрыве соглашения с профсоюзами, которое было подписано до 2029 года". Volkswagen считается (хотя, наверное, правильнее сказать — считался) в Германии работодателем "золотого стандарта": самая надежная работа, самые щедрые соцгарантии, самые высокие зарплаты. Так что планы компании, разумеется, вызвали бурю негодования, особенно со стороны профсоюзных структур, которые объявили о массовом сопротивлении анонсированным планам.
Власти, со своей стороны, также давят на Volkswagen, настаивая на поиске альтернатив, которые бы позволяли избежать озвученных намерений. И возможно, им даже удастся добиться своего — на какое-то время, поскольку говорить о кардинальном решении возникших проблем не приходится.
А дело в том, что в основе непопулярных планов руководства Volkswagen лежит все более неблагоприятная реальность. И мрачные для немцев тенденции, никаких надежд на перелом которых не наблюдается даже в среднесрочной перспективе. По словам гендиректора компании Оливера Блюме, "Германия как место ведения бизнеса все больше отстает с точки зрения конкурентоспособности", да и в целом "европейская автомобильная промышленность находится в очень сложной и серьезной ситуации".
Причин сложившейся ситуации множество. Тут и страшно дорогая рабочая сила в Германии, привыкшая к высочайшему уровню социальной защищенности, и стремительное вытеснение немцев с рынка китайским автопромом, в первую очередь — производителями электромобилей, и потеря германской промышленностью трубопроводного российского газа (дешевизна которого в немалой степени компенсировала дороговизну рабочей силы), и стрельба по собственным ногам в виде ухода с российского рынка, и многое-многое другое.
В общем, можно понять руководство Volkswagen, у которого прогнозный пазл начал складываться в слово "банкротство", и, чтобы избежать столь неприятного сценария в будущем, перед ним встает необходимость принимать жесткие меры уже сегодня. Причем понятно: чем дольше затягивать с решением, тем более болезненной будет отдача. А Германия как таковая все больше напоминает "Титаник", так что никто сильно не удивится, если в конце концов Volkswagen решит окончательно покинуть борт тонущего корабля.
В происходящем, пожалуй, самым странным является то, с какой оскорбительной, циничной открытостью производится уничтожение германской промышленности. Все-таки до сих пор Запад всегда покрывал сахарной глазурью горькую пилюлю реальности, которую хотел кому-то скормить. Да и у самой ФРГ в этом немалый опыт: она, будучи лидером Евросоюза, успешно уничтожала целые отрасли восточноевропейских членов ЕС под прикрытием красивых слов о европейском единстве и процветании.
Зато теперь, когда очередь на уничтожение дошла до самой Германии, немцев не удостаивают даже минимально вдохновляющей риторикой. Они должны терпеть падение уровня и качества своей жизни, потому что Путин нападет. Они должны отказаться от атомной энергетики ради будущего планеты. Они должны перейти на мясо сверчков ради борьбы с изменениями климата. Они должны поддерживать все безумие ЛГБТ*-повестки ради толерантности. Они должны затянуть вентили батарей отопления и собственные пояса просто потому, что так надо.
Результаты прошедших в воскресенье выборов в Саксонии и Тюрингии продемонстрировали, что, по крайней мере, в восточных землях страны уже большая часть народа сыта данным подходом. Правда, пока германский — как, впрочем, и в целом западный — истеблишмент не проявляет даже малейших намеков на смену политики и готов упорно дальше гнуть свою линию.
Будет интересно понаблюдать, к чему приведет столь принципиальное игнорирование властями мнения собственного народа.
* Экстремистское движение, запрещенное в России.

https://ria.ru/20240904/ekonomika-1970362304.html
Тяжела германская доля без русского газа! Вред нам будет наука: нельзя снабжать извечных врагов России дешёвыми ресурсами. Это всегда обходится России слишком дорого.
04.09.24 Время: 23:07
Москва. 2 мая. INTERFAX.RU - Чистый убыток головной компании ПАО "Газпром" за I квартал 2024 года составил 449,5 млрд рублей после убытка в 95,1 млрд рублей за тот же период 2023 года, сообщается в бухгалтерской отчетности компании по РСБУ.>>>
Сейчас сентябрь, не май. Смысл приводить протухшие цифры?
"Москва. 29 августа. INTERFAX.RU - Чистая прибыль "Газпрома" по международным стандартам (МСФО) за первое полугодие 2024 года составила 1 042,84 млрд рублей, сообщила компания." https://www.interfax.ru/business/978741
Убыток «Газпрома» по РСБУ за 6 месяцев 2024 года составил ₽480,64 млрд, увеличившись почти в 2 раза по сравнению с ₽255 млрд в предыдущем году. Выручка выросла на 6,9% до ₽2,93 трлн против ₽2,74 трлн годом ранее.
Выыше в топике вы глупостей понаписали.
<<<Домохозяйки это пипец..
Газпром закончил год и 1 квартал с убытками. Он не будет платить налоги и дивиденды за 23 год и ему как-то надо покрыть убытки, если недостаточно денежных средств.>>>
И Вы яркий тому пример! Налоги Газпром заплатил естественно. Убыток, впервые за четверть века, есть. В том числе из-за повышения налоговой нагрузки. И сожности у компании есть тоже. Большие. Из-за потери европейского рынка.
Образовывайтесь))):
"...из убытка 629 млрд в 2023 году 600 млрд пришлось на повышенный с 2023 года налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ). По 50 млрд рублей в месяц изымается у "Газпрома" с начала прошлого года. Причем эта надбавка была введена, когда трубопроводный экспорт компании (ее главная статья доходов) в Европу уже "схлопнулся". Да, до этого у компании была сверхприбыль в 2022 году, цены на газ были высокие. "
за 2024? Вы видите будущее? полугодие с прибылью, что во втором пока неизвестно.
у меня даже есть предположения, как эти убытки будут компенсироваться. Но боюсь вам не понравится..
Глаза откройте уже
При этом, у нас использование автомобилей СУЩЕСТВЕННО не снизилось, как ездили, так и продолжаем ездить. Нет в салонах ФВ? Да и пох! Пойдем потестим китайцев и купим их.
А самое забавное во всем этом, что даже в случае отмены сСанкций далеко не все автолюбители вернутся к немецкому автопрому, многие так и останутся с китайцами, которых они бы даже на пол-шишечки не попробовали, не уйди тот же ФВ громко и гордо с наших рынков.
Так что да, русофобия тут первична.
Не, ну я просто не понимаю, как так весь мир перевернулся с ног на голову? Мож реально так ковид на всех повлиял? Ну вот даже в вузах все экономические и финансовые дисциплины мы изучали преимущественно по трудам американских и европейских экономистов-капиталистов. И теперь эти американские и европейские аналитики творят дичь, которая идёт вразрез со всеми трудами всех адамовсмитов. Ну как так?
https://www.chinamobil.ru/cars/volkswagen/sales_rus/?ysclid=m0oxlfthlz807524806
Цены на авто выросли.
И кто их будет покупать в РФ?
А Поло изначально машина для студентов, что вы её всё время приплетаете?!
Про Поло не я начала... Так и пассат уступает современному китайцу.
Европа отстала, тут даже спорить и разговаривать не о чем.
Почему банки в Китае ставят платежи из России на паузу
Китайские организации стали тщательно смотреть источник происхождения денег, связан ли он с Россией. Большинство таких операций либо возвращается, либо ставится на дополнительный комплаенс.
Платежи доходят из ряда банков, в том числе из крупных, но большинство крупнейших финансовых институтов в КНР сегодня начали четко разделять входящий юань на "грязный" и "чистый".
Мы постоянно мониторим ситуацию, правда мы экспортеры, но все вполне зеркально. Ни в Россию, ни из России.
«Сейчас ситуация такая, что раньше мы знали первую линейку китайских банков, потом опустились на региональный уровень — как правило, на северо-восток; теперь мы спустились, по сути, на третий уровень, уездный.
А магистрального решения нет. Я боюсь, его не будет. Мы сделаем инфраструктурное решение — его могут закрыть через какое-то время, сделаем другое — тоже закроют; будет там цифровой рубль или цифровой юань, это не так важно. Надо смотреть в корень проблемы», — сказал Подберезняк.
https://www.rbc.ru/finances/03/09/2024/66d6b5159a794761a4003468
Квартиру купили в Португалии - она полностью укомплектована, и тут нет ничего китайского (из техники или сантехники).
В Китае уже не хочет население работать за миску риса, так что ценовая привлекательность их товаров будет только снижаться. Плюс пошлины ввозные будут нивелировать эту разницу.
На машинах китайский по Китаю покатались, тяп ляп не видела, даже в бюджетных
За миску риса не хотят, да бомжей не видела ни одного за три недели, да цены расти будут. Но немецкая стиралка и машина тоже подрастут, не кисло так, ресурсы нынче дороги ))
Вы действительно не понимаете какие рынки сбыта потеряла Европа? Или думаете что российские и украинские мигранты скупающие с безумными глазами НМ и ИКЕА, заменят те рынки?
Все циклично и сбалансированно в этом мире.
В Лиссабоне полно китайцев, квартиры раскупают на стадии рендера. На Кипре полно китайцев, подруга возмущается. Люди разбогатели на производстве говна и теперь хотят жить в старушке Европе, желают европейские машины, европейские путешествия и европейское образование для потомков. Я вижу это своими собственными глазами.
А уж сколько китайцев в Вене живет! И поверьте, на подземном паркинге в новом высотном доме в "богатом" районе нет китайских машин. Сплошь навороченные европейские тачки.
Сестра мужа живет в Швеции сто лет, гражданка, преподает шведский для мигрантов в Стокгольмском университете. Сказала, что лавочка эта в Швеции прикрылась, программы схлопнулись, никаких больше беженцев. Максимум - близкие родственники уже натурализованных. Хоть у кого-то голова на место встала.
сад за специфическую оснастку для немецкий станков выставляет маловменяемые сроки и цены
китайцы сделать готовы, деньги им перевели, деньги дошли)))
китайцы сделали заказ под заказ, но тут деньги, которые "дошли", в китайском банке заморозили
и толку от такого "доходят"?))) деньги наши в Китае (но не в распоряжении производителей), заказ наш сделанный тоже в Китае
но деньги в Китай "дошли"))) это основное, да?
Только вот салоны по продаже ФВ были по всей России. Именно потому, что нам они не по карману были. Особенно, Поло.
А теперь ага, "Германия - це США".
А США идиоты, ясен пень, чтоб закрыть свой автопром заради какой-то там Германии, угу.
Вы перенос производства вместе с рабочими запланировали? Или всё же перенесëте, чтоб американцам создать рабочие места, а себя на социал посадить вместе с теми украинцами? ))))
Кто будет в ЕС в паруса дуть?
Мы в мае прошли Нижний, Казань, Ульяновск, Саратов, Волгоград и обратно прямо. Нигде!!!!!! не смогли заправить гибрид. Набирал заряд только в дороге.
Батарею на ходу машина сама не зарядит, надо использовать зарядку.
Сказали нам, что даже на банальном маршруте Барселона-Мадрид мы будем заправляться 2 (позже и 3 раза) по 30 минут. Это треш.
Многие европейские страны балансируют на грани рецессии и ситуация будет усугубляться, заявил президент России Владимир Путин на пленарной сессии Восточного экономического форума.
"Мы свои вопросы решим. Да, с какими-то может быть потерями, но все равно решим. А те, кто не хотят с нами сотрудничать, пускай несут тогда убытки. Мы же видим, что в европейских странах происходит, многие из них балансируют на грани рецессии, и ситуация будет усугубляться. Потому что те, кто поставляет им энергоресурсы, заботятся прежде всего о своих собственных интересах, национальных", - сказал российский лидер.
"Volkswagen — капут", — говорится в публикации.

Во вторник в Volkswagen заявили, что не исключают увольнений и закрытия производств в Германии ради экономии. Так, компания намерена снять введенный еще в 1994 году гарантировавший занятость мораторий на сокращение персонала, который должен был действовать до 2029-го. По словам главы концерна Оливера Блуме, новый курс на экономию связан со стремлением конкурентов обосноваться в Европе и падением конкурентоспособности Германии.
Ребенок, очевидно, продолжает учиться по российской программе дистанционно или в Фоксфорде, чтобы получить российский аттестат. Это нормальное явление для только что уехавших, когда нет еще полной ясности, прижился ли ребенок в местной среде.
Мои друзья в Голландии еще года 3 после переезда учили дочь параллельно по российской программе. Потом уже бросили. Сейчас девочка окончила школу и учится в голландском университете.
Дочь лучшей моей подруге на Кипре посещает британскую школу, но продолжает заниматься в Фоксфорде. Хотят получить 9 классов, потом бросят.
Мы действительно с младшим ребенком вернулись в Москву, чтобы спокойно закончить здесь 9 класс и получить аттестат об образовании.
Причем, покрутив в уме всевозможные образовательные траектории, именно такое решение было принято еще аж в декабре 2023 года. То есть это не то, чтобы нам там что-то не понравилось и мы уехали обратно, а именно изначально мы так и планировали. Вот, пока все идет по плану.
Считаю, 9 классов российских обязательно надо получить, а дальше уж ребенок сам расставит предпочтения. Мои все хотят жить в России.
В России плохо или невозможно вести экспортно-импортный бизнес в данный конкретный момент. Кстати, сегодня очередная "радостная" весть от ЦБ Киргизии - с 1 октября серый импорт в РФ через Киргизию закрывается наглухо.
В России сейчас война, это тоже очень плохо - в первую очередь, для вынужденных переселенцев из приграничных районов, а также для мобилизованных. Но будем надеяться, война завершится в ближайшее время.
О чем еще я "выла"?
Короче, этот год решили именно так.
А в 10-11 уйдём уже на дистант.
Подруга с детьми на Кипр к мужу уехала года через 2, он там давно, до этого он еще и в ковид завис на Кипре и не мог выбраться, они несколько месяцев не виделись, но жили по видео - ставили планшеты на столы и по полдня общались, вместе обедали и ужинали, синхронно кино смотрели. Никаких новых жен не приключилось, ребята вместе со студенчества и вот им уже около 50ти (мужу 50, ей чуть меньше).
Аналогично с друзьями в Голландии, только тут жена с ребенком уезжали на лето - ухаживать за одинокими родителями, плюс жена отдельно моталась в течение года постоянно на месяц-два. Все, прошли годы, родители умерли, и никаких разводов и новых баб не случилось.
Муж и жена банально БЛИЗКИ, это родственные души и просто порядочные люди. Неужели вы с такими людьми в жизни не встречались, и всех ваших мужиков нужно крепко держать за яйца, чтобы не слиняли?
РАДИ ЧЕГО? ))
Даже самый правильный муж он не железный. И вероятность всякого разного в разы увеличивается, когда он один. Тем более, что Коста и муж еще совсем молодые.
Я же сразу писала, что мы отправили в школу:
1. так как не могли не отправить
2. в качестве бесплатного кружка немецкого языка
И почему в августе? Он ходил в немецкую школу июнь-июль, в августе каникулы в Баварии
https://iz.ru/1752230/2024-09-02/ochevidtcy-strelby-v-tcentre-moskvy-rasskazali-podrobnosti-intcidenta
О стрельбе на Патриарших прудах в Москве стало известно вечером 1 сентября. По предварительной информации, сначала была драка, затем послышались ....
По информации издания, подозреваемый подъехал к документационному центру истории национал-социализма (расположен рядом с генконсульством) с длинноствольным ружьем.
"Затем он открыл огонь по полицейским, стоявшим перед зданием, и те открыли ответный огонь", — говорится в публикации.
https://ria-ru.turbopages.org/turbo/ria.ru/s/20240905/vystrely-1970760696.html
Золотой век мировых автопроизводителей в Китае закончился
https://inosmi.ru/20240906/avtomobili-269991748.html
В этом информационном бюллетене рассматриваются потоки торговли транспортными средствами между ЕС и Китаем, включая рынок аккумуляторных электромобилей.
В 2023 году из Китая в ЕС было импортировано 438 034 аккумуляторных электромобиля на сумму 9,7 млрд евро.
В 2023 году из ЕС в Китай было экспортировано 11 499 аккумуляторных электромобилей на сумму 852,3 млн евро.
Доля рынка автомобилей, произведенных в Китае, в продажах аккумуляторных электромобилей в ЕС выросла с примерно 3% до более 20% за последние три года.
На китайские бренды приходится около 8% этой доли рынка
Китай является третьим по величине рынком по стоимости для экспорта автомобилей из ЕС после США (первое место) и Великобритании (второе место). https://www.acea.auto/fact/fact-sheet-eu-china-vehicle-trade-2024/
Продажи электромобилей приблизились к 14 миллионам в 2023 году, 95% из которых были в Китае, Европе и США
В 2023 году во всем мире было зарегистрировано почти 14 миллионов новых электромобилей1, в результате чего их общее количество на дорогах достигло 40 миллионов, что близко соответствует прогнозу продаж из издания Global EV Outlook 2023 (GEVO-2023). Продажи электромобилей в 2023 году были на 3,5 миллиона больше, чем в 2022 году, что на 35% больше в годовом исчислении. Это более чем в шесть раз больше, чем в 2018 году, всего 5 лет назад. В 2023 году было более 250 000 новых регистраций в неделю, что превышает годовой показатель в 2013 году, десять лет назад. Электромобили составили около 18% от всех проданных автомобилей в 2023 году, по сравнению с 14% в 2022 году и всего 2% 5 годами ранее, в 2018 году. Эти тенденции указывают на то, что рост остается устойчивым по мере созревания рынков электромобилей. Электромобили на аккумуляторах составили 70% от общего числа электромобилей в 2023 году. https://www.iea.org/reports/global-ev-outlook-2024/trends-in-electric-cars
А теперь представите время заправки электро, когда перед вами 5 машин 🤣