28
Доставка. У кого такое было и чем закончилось?
Сделала заказ в сетевом магазине. Привезли чужой заказ. Я пишу, чтобы оставляли около двери в предбаннике и звонили. В результате вместо нужных товаров на 2000 я получила пакет с пловом, шаурмой и пакет с тремя бутылками воды:( Написала в чат, мне сказали, что претензию рассмотрят в течении 10 дней. Я готова вернуть этот заказ, пусть забирают, у нас это никто не ест, мало того, что заказ не получила, так еще и на деньги налетела. У кого такое было, какой правильный алгоритм действия и чем все закончилось?
Свернуть
Ответить
претензии рассматривают в тот же день, обычно в течение 15 минут, деньги возвращают в полном объеме.
Но смотря кто. купер сейчас просто отстой.
Но смотря кто. купер сейчас просто отстой.
Ответить
У меня в чате написано примерный срок претензии до 10 дней:(
Ответить
Нет, я общалась с оператором. Отправила фото чужого заказа и сижу курю бамбук. Мечтаю, как я этими пакетами хм... кину в лицо тому, кто сожрал мой заказ. Разумеется мой заказ более дорогой и путевый, а этот только на помойку тащить.
Ответить
Было пару раз.
Один раз позвонила курьеру (у меня в 9 случаях из 10 в заказе есть номер телефона курьера), он тут же вернулся и обменял пакеты.
Второй раз написала в чат, так как телефона курьера не было. Написала свой номер заказа (из ЛК), написала и сфотографировала номер заказа с пакета. Пока это всё сделала, в дверь позвонил курьер.
Оба раза мой заказ был объёмнее-дороже-деликатеснее того, что мне принесли. :-)
В Перекрёстке всегда пишу в их службу поддержки (в Телеге). Но с Перекрёстком у меня в основном не то кладут по какой-то позиции. Раз вместо груш положили яблоки. Которые были взвешены как груши. Другой раз вместо котлет из грудки (которые по сути как стейки) привезли рубленые котлетки. Ещё раз что-то не так с соком было, точно не помню. Все разы давали промокод на сумму, примерно процентов на 20 выше стоимости неправильного товара. Ну и товар у меня оставался.
Один раз позвонила курьеру (у меня в 9 случаях из 10 в заказе есть номер телефона курьера), он тут же вернулся и обменял пакеты.
Второй раз написала в чат, так как телефона курьера не было. Написала свой номер заказа (из ЛК), написала и сфотографировала номер заказа с пакета. Пока это всё сделала, в дверь позвонил курьер.
Оба раза мой заказ был объёмнее-дороже-деликатеснее того, что мне принесли. :-)
В Перекрёстке всегда пишу в их службу поддержки (в Телеге). Но с Перекрёстком у меня в основном не то кладут по какой-то позиции. Раз вместо груш положили яблоки. Которые были взвешены как груши. Другой раз вместо котлет из грудки (которые по сути как стейки) привезли рубленые котлетки. Ещё раз что-то не так с соком было, точно не помню. Все разы давали промокод на сумму, примерно процентов на 20 выше стоимости неправильного товара. Ну и товар у меня оставался.
Ответить
Я даже не представляю как это сделать:( Там сейчас опять висит поиск курьера, а с учетом того, то заказаны скоропортящиеся продукты, то я бы уже отказалась, неизвестно где они все это время были.
Ответить
Я имею в виду вообще от этого магазина отказаться, после того, как разрешится вопрос с этим заказом.
Ответить
10
что за магазин? к чему ваш вопрос без конкретики? просто поговорить? ну сочувствую, ок
Ответить
Магазин Дикси, я уже у них заказывала пару раз. За сочувствие горячее спасибо:(
Ответить
а как вы решаете в Дикси? На письма они не отвечают, по телефону какой-то мужик говорит пишите в службу поддержки, там опять не отвечают. Мне постоянно там не докладывают что-то или путают, один раз только вернули деньги.
Ответить
Старый точно забирать не будут. Это запрещено.
Ашан просто привезёт второй раз.
Ашан просто привезёт второй раз.
Ответить
Ну, мне ещё его и на помойку выволакивать:( Мы не едим чужую еду, и ещё более не любим, когда едят нашу.
Ответить
Пздц сколько же у вас тараканов и претензий по жизни ко всему.
Ответить
Вы сейчас что хотите сказать этим снобизмом, людям так же как и вам привезли чужую ненужную еду. А вы тут уже их обвинили что они ее съели. А им плов был нужен а ваша фигня нет.
Ответить
20
Нет, я как бы намекаю, что это просто издёвка. Привет от какой-то среднеазиатской общаги русским москвичам.
Ответить
Ой. А у вас в профиле написано: русская, коренная москвичка? Или вы это каждый раз в комментарии к заказу пишете?
У меня мой евский ник в почти всех профилях на доставку. Она ж не по паспорту...
А там могу быть хоть Матильдой, хоть Зулейхой.
У меня мой евский ник в почти всех профилях на доставку. Она ж не по паспорту...
А там могу быть хоть Матильдой, хоть Зулейхой.
Ответить
дайте ссылку, что запрещено забирать? постоянно забирают и даже требуют отдать, иначе деньги не вернут. как раз Ашан
Ответить
У меня такое было в ВВ- приехал курьер, привез мой заказ и забрал чужой.
Ответить
Было с Перекрестком, возвращали полностью деньги, делала фото заказа, деньги вернулись в течение часа, еще и купон на скидку дали.
Заказ не забирали
Заказ не забирали
Ответить
Не было ни разу. Но и вряд ли бы получилось именно так. Я сейчас не оплачиваю он-лайн, только при доставке. Если такая разница, то увидела бы.
Ответить
Все в порядке, деньги вернули.
Ответить