оскорбление в гипермаркете
Первый раз столкнулась с хамством в Ашане на кассах самообслуживания. Я приличного вида ухоженная женщина около 50, покупок в тележке немного.Стою пробиваю товары, у меня весовые мидии и креветки заморозка. Все ок, пробиваю и складываю уже пробитое в пакет, ко мне подлетает консультант девушка видно плохо слышащая или говорящая, начинает громко нечленораздельно говорить, вращает глазами и тыкает пальцем на пакет, я ей говорю все ок, все пробилось на экране, она начинает мычать громко и жестами требовать отдать ей пакет, там только мидии и креветки пробитые, в телеге товаров мало так сыр разный и хоз мелочи, все смотрят уже на нас. Подходит охранник, но стоит не вмешивается наблюдает. Девушка не отстает мычит во весь голос и лапой в пакет тычет, я с психом кидаю пакет из телеги на стол, надо в нее запустить было. говорю чего тебе надо, все пробито же, отстань задерживаешь. Девка достает мои пакеты и демонстративно начинает перевешивать на весах мидии и креветки и сравнить с моими этикетками. Все совпало конечно, даже не извинившись уходит молча . Надо было звать менеджера и жалобу писать, но я устала и хотела домой.Я ей говорю вас на каких помойках собрали, я что на бомжа который с весом продуктов мухлевать будет. Я очень ухоженная, хорошо одета и айфон в руках за 150т, наушники на голове за 75т эппл и точно на маргинала не похожа. Как реагировать на такое хамство, сразу звать руководство, звонить на гор линию магаза. у меня там покупок в телеге всего на 4т было, никаких подозрений я не должна вызвать была, чем то я не понравилась девке, раз она целое шоу устроить решила
Девушка делала свою работу.
Но она по неопытносьи не учла что её не понимают. Имхо лучше б с табличкой подходить или с говорящим охранником.
А вот автор явно в неадеквате, если тема не разводка.
Непонятно что ж така гламурна ухожена фря в Лошане шопилась. Минимум во Вкусвилл надо было. Или доставку из ресторанов
Сейчас досмотр сумок обычное дело при проходе в аэропорт или на массовые мероприятия. Была на ювелирный выставке недавно, на входе досмотр сумок
Надо было спокойно отдать пакет на проверку. Девушка, видимо, просто исполняла свои обязанности. И ей все равно, как вы одеты - она не считывает стоимость ваших наушников (их вообще видно?) и другой одежды, это не ее реальность. Тем более что и обеспеченные господа могут красть в магазинах.
- Успокойтесь, пожалуйста, и расскажите, что случилось? И мы вместе решим эту проблему...
С вас кожа бы слезла? Или инфаркт случился бы?
Даже манера изложения проблемы здесь на еве выглядит дёшево и по-хамски, сколько бы не стоили перечисленные вами признаки вашего достатка и ухоженности.
Буквально на днях.
Я конечно выгляжу не так богато как вы, но серьги за 700 евро тоже имеются😎😁
Ладно, шучу.
Пробиваю я, в общем, все продукты, складываю в сумку и собираюсь платить и тут подскакивает ко мне работница и на дурном немецком требует, что б я все выложила из сумки назад, потому что товаров пробито намного меньше, чем в сумке. И тычет в экран.
Я ничего не понимаю - пытаюсь обьяснить, что 8 взято и пробито - я за этим законопослушно следила.
Она опять тычет пальцем в экран и тут я понимаю, что видно только 4 наименования, а чтоб увидеть еще 4, нужно подвинуть стрелку вниз.
Вежливо показываю.
Она тупо смотрит на экран пару секунд, потом делает жест рукой типа "ладно, в этот раз отмазалась!" и молча убегает по делам😁
"Я, гражданка Некакрвань, была подвергнута искушению метнуть в недостойную созерцания ухоженной меня работницу вашего бескультурного магазина горсти замороженных морепродуктов, рискуя оконфузиться в присутствии ценителей айфона за стотыщ и наушников к нему за шисят. Требую выдать мне два пакета мидий в качестве извинения"
ща у автора мидии носом пойдут от злости - вы ж стоимость ойфона с ухами почти в полтора раза занизили [-X
А я как-то написала.
20 лет назад.
Зашла я в Дуглас, я! Кристально финансово честный человек!
И на мне, между прочим, были кожаные высокие сапоги! И сумка тож кожаная - от крокодила не отличишь!😂
И на выходе охранник перерыл всю эту сумку, потому что ему показалось, что я что-то там стырила. Самым гнусным образом.
И так я разозлилась!
И вот прям взяла ручку, бумагу, села и написала на немецком в головную контору. Практически "на деревню дедушке" тогда. Что-то типа такого
"Здравствуйте, дорогие шефы, моя красть не хотел, моя покупать хотел, а ваша решил что покупатель грубо говорить можна? Голова следущий раз думай! Прошу защит, правда и справедливость!"
Угадайте?...
Мне прислали письмо с извинениями, заверениями что я буду отмщена и чеком на огромную тогда сумму - 100 евро! Так-то!
😃😃😃
2. Вам надо - проявляйте, мне это нафиг не уперлось.
Вы тоже с диагнозом? Или просто не дошли до врача?
На кассах самообслуживания им делать нефиг.
В общем в магазинах дебилизма и хамства выше крыше.
Ко мне тоже пару раз так подходили. Я, может, не очень ухоженная, но на воровку точно не похожа.
А то, что женщина плохо слышит или говорит - не ее вина.
Я несколько раз сталкивалась с глухонемыми кассирами - у меня по их работе вопросов не было. Но там и прямой коммуникации особо не требовалось.
А ставить таких людей осуществлять выборочные проверки и "ловить" недобросовестных покупателей - очень глупо, я считаю. Жалко эту девушку, и наверняка она не единственный раз нарвалась на такую реакцию.
А вообще, человек, который не знает, что и как там проверяет, далеко не сразу поймёт в чём дело, когда к нему подходит сотрудник и начинает мычать. Очень странно. Ашан - огромный магазин, неужели там нельзя было решить вопрос с заменой иначе?
На самом деле даже в 7 континенте перепроверяли весовой товар - у меня был свой "домашний" магазин, все знакомые, кассиры по именам клиентов знали, но все равно должны были положить пакет на весы возле своей кассы для контроля. Без подозрений и обид, разумеется, порядок такой.
В итоге подвергли огромному стрессу и саму сотрудницу-инвалида, и покупателей.
Я двумя руками за занятость инвалидов, но при этом надо соотносить возможности человека и работу, которую ему поручают.
Они бы ещё человека с тяжёлой формой ДЦП поставили бы работать грузчиком.
И ещё один момент, который обращает на себя внимание - рост количества неадаптированных инвалидов. Потому что как правило у выпускников коррекционных школ для глухих как-то коммуникация всё-таки сильно лучше поставлена.
Интересно, эта девушка - жертва инклюзии, или непродуманной миграционной политики?
А покупатели "с короной" были и будут.
Общаться с инвалидами в России не умеют здоровые, и именно для этого нужна инклюзия. Вон выше ярко Магнит описали(( И самое печальное, что люди всего этого не понимают
Точно так же, как грузчик должен уметь поднимать и переносить тяжести с места на место, а не ждать, когда это за него сделает покупатель, потому что у грузчика ДЦП.
А руководством магазином должны заниматься люди, у которых хватает мозгов расставлять на места людей в соответствии с их навыками.
И разница эта пока, к большому сожалению, непреодолима. Поэтому и нет никакой безбарьерной среды, инклюзии, уважения и т.д.
Инклюзия в образовании - это во многих случаях просто профанация образования, и в первую очередь - коррекционного.
Вообще не важно, какая инклюзия в образовании, если потом инвалиды не могут жить и работать без всех прелестей, в этом топе описанных
Либо человек с ограниченными возможностями хочет особого отношения - тогда и работать он должен там, где может.
Либо он как все и тогда никакого особого отношения. Это уж точно не проблема автора, что сотрудник не может выполнять свои обязанности в силу ограничений по здоровью.
И вы правы, что тут что-то не то в отделе кадров.
Блин. Как же выгляжу я, если ко мне только с предложениями помощи подходят?
ЗЫ. Креветки в Ашане покупала, даже королевские сырые. И стриплойн. А уж сыров с плесенью каждый раз набираю на сумму раза в три больше, чем горсть мидий и креветок...
Вам как хотелось бы - оплачивать людям с любыми нарушениями здоровья пожизненную пенсию, достойную проживания, за ваш счет, или все же дадите им шанс поработать и оплатить свои потребности самостоятельно?
Что касается ментальных нарушений - в соседнем доме открыли мини пятерочку в формате магазин возле дома, там таких "дебилоидов" набрали на работу - оторопь берет. Но они все здоровые. Просто хамы и лентяи.
Смелая вы очень, морепродукты раздобывать в ашане.
Не надо торопиться и давить на людей ценой своего пальто, а то ведь однажды и успеть сможете...
ЗЫ. Цена пальто нынче не определяет степень порядочности и воспитания человека.
И кто в своем уме будет это покупать? :-О
Ну то есть это не самые дорогие нашуники такого плана.
Вы фашист, но главное, что Вы правы.
Например, распечатать карточки со стандартными словами и фразами.
"Здравствуйте, меня зовут Людмила, я провожу выборочную проверку взвешивания товаров".
"Положите, пожалуйста, товар, на который я укажу, на весы".
и т.д.
Правда, здесь остаётся риск, что покупатель -тоже инвалид и не умеет читать.
И поэтому когда умеющий читать "держится левой стороны", происходит много интересного.
Пусть лучше ценники заменяет на актуальные или наводит чистоту.
Есть полно профессий, где не требуется устное общение. Пусть себе получают образование по способностям, полноценно трудятся и прекращают давить на жалость своей пародией на работу.
А чего у меня из вопросов то? Не трогаясь, точку конечную подтвердить и до посадки убедиться, что это именно мой таксист, не иной заказ. Это со слухом не связано.
Сильно сомневаюсь, что работают на личных машинах, техобсл-е есть, там и выявляют огрехи бибикины.
Или эти водители ваши конкуренты, или вы сильно нетерпимы к вопросу, слышат ли, говорят ли другие люди.
При необх-ти я построю коммуникацию с любым, и поскольку молчаливый водитель мой идеал, то здесь для меня ничего не случилось.
И да, работники ДПС тоже весьма однозначны на тему глухонемых таксистов. Кстати, интересно, как они вождение сдают-им тоже пишут, что делать? А учат как? С сурдопереводчиком?
Зачем ему меня слышать? Я и не с немыми не общаюсь.
Едет себе человек на точку и едет.
Я как -то с 2 дошкольниками и полной телегой в очереди обнаружила, что кошелька нет... он выпал на парковке под кресло и надо бежать... и вот я объясняла очереди проблемы, писала на бумажке кассиру, и бежала как загнанная лань... никто плохого слова не сказал. Ждали меня еще, ибо я не успела за период пробития покупателя передо мной.
Достаточно ли я была ухожена в тот момент? нет. я ехала на дачу, с двумямЕ дитямЕ садовского возраста через ашан)))))))))))
стараюсь не рявкать на персонал нигде. кто ее послал проверять пакеты и чем пригрозили - вы ж не знаете.
А так вас пожалели бы).
Не место гражданам с синдромом туррета, заиканием или подобными дефектами в очной работе с клиентами.
Но само-собой она не мычит. Все же продавец
Зачем насиловать не готовых морально покупателей? Вдруг они тоже с особенностями? Есть же всякие задохлики, которым и так мучительно коммуницировать, а уж с за-за-за-за-заиками - тем более, всякие шизики, дементоры, вагнеровцы, набранные из зэков, которые и так на грани.
И да, работаю много с людьми.
Вам не нравится? Я вас не жду.
У них, оказывается, есть "не просто глухие сотрудники, но еще и с особенностями развития. Им тоже нужно быть в обществе! Два года назад одного такого мама привела — он ни читать, ни писать не умеет, но теперь его не узнать — как старается!"
:chr5
https://www.miloserdie.ru/article/gluhie-sotrudniki-v-ashane-v-magazine-legche-chem-za-ego-stenami/?ysclid=m7wiy4n2in753303448 (ссылку кто-то выше дал).
Переправерить пакетики можно и без грубостей.
А если бы на ее месте была бы жена главного хирурга в больнице, или даже жена мэра города?
А у Шпара после покупки на почту приходит что-то типа опроса, как прошла покупка. Обычно я не пишу, но в этот раз все описала. Мне сначала позвонили, спрашивали, какая именно девушка. Сказали "я так и думала, что она". Потом пришли письменные извинения.
А вы не думали, что в числе покупателей тоже могут быть инвалиды?
В том числе - психические?
И что людей, которые занимаются коммуникациями с широким кругом лиц обучают в том числе такому поведению, которое не провоцирует конфликты с этими психическими?
У вас есть в семье ментальный инвалид? У меня есть такой дальний родственник. Социальная коммуникация - первое, чему обучают таких людей ещё в детском возрасте. И действуют они не согласно истеричным додумываниям, а по выученным шаблонам. У него к его 55 годам нет и не было конфликтов в публичных местах. У считающей себя психически здоровой авторки были. Делайте выводы
Встречаются в том числе люди, которые могут выдать очень агрессивную реакцию.
З.Ы. Учить язык жестов лично я не собираюсь
Ну, хочет - пусть убедится.
Себя надо уважать и держаться с достоинством в любой ситуации, а не реагировать как хабалка.
Они не от хорошей жизни проверяют, их заставляют. При мне как-то на кассе самообслуживания рядом со мной при проверке оказалось, что вес правильный, но пробито вместе мидий (условно) минтай (условно). Умышленно или ошибочно - кто скажет. Дама сконфузилась, что-то бормотать начала. Да, посматривают они вам через плечо, иногда проверяют.
А вы охранникам не открываете сумку? Сейчас много где требуют, например на входе в театр
Охранникам в магазине копаться в сумке не дам - у них нет таких полномочий

