Поверка водосчетчиков. Развод.
Закончилась поверка горячих счетчиков. Вызвала из первой попавшейся в поисковике конторы. Приехал чувак. Посмотрел, покачал головой, сказал, что один из счетчиков неисправен и его надо менять. Ушел ни с чем. Нашла какой-то рейтинг поверочных фирм, выбрала приличную. Пришел чувак, посмотрел, покачал головой, сказал, что уже другой счетчик «не доливает 3 литра воды и его надо менять». Еле выгнала. Требовал 500р за поверку, пришлось угрожать полицией. Сейчас читаю - оказывается, это очень популярный развод - сказать, что счетчик неисправен, и, заменив его на скрученный у кого-то старый, срубить бабла.
Люди, что делать? Поверка нужна, но, блин, нарываюсь на развод.
Если бы передавали - их поймали через неделю,
До этого лет 10 одну и туже конторы вызывала, все хорошо было, и приезжал один и тот же, а когда приехал другой, начались проблемы, так что еще многое зависит от того, кто приехал.
Я год назад поменяла, но у меня к тому времени уже года два как истек срок его службы, мне коммуналку по максимуму из-за этого считали. Новые счетчики были в упаковке, видно что новехонькие, нигде раньше не стояли.
В своей УК узнайте, какие компании по проверке являются аккредитованными - оттуда и вызывайте.
По отзывам на этом же форуме и вызвала.
ВСе хорошо, без проблем.
https://www.mos.ru/services/poverka/
Развод это свойство конкретных людей, все же.
Но в случае с мос.ру на них есть куда пожаловаться, и компания в этом не заинтересована. Думаю, с размещения на мос.ру они имеют хороший поток клиентов и вряд ли захотят его терять, подорвав свою репутацию.
Вергиз, кстати, есть среди тех организаций, которые можно вызвать через мос.ру:
https://poverka.fsa.gov.ru/?arrFilter_ff%5BNAME%5D=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B7&arrFilter_pf%5BREGISTRY_NUMBER_TEXT%5D=&arrFilter_pf%5BINN%5D=&arrFilter_pf%5BADDRESS%5D=&set_filter=%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C&set_filter=Y
Я хочу составить жалобу и лишить данную контору аккредитации на мос.ру. Куда мне для этого обратиться?
Можно начать со связи с компанией, от которой приходил специалист. Сначала устно, потом письменно. Письменно важно, чтобы было на что сослаться. Зачастую этого достаточно, чтобы вопрос был решен.
Продублировать жалобу через портал Наш город.
Написать плохой отзыв сюда:
https://o-vode.com/reviews/
Если не помогает, то ответы на жалобы отправить в роспотребнадзор, вот сюда:
https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya
Промерить водой тоже можете самостоятельно. Открыли, налили, посмотрели что показал счетчик. Пусть вас убедят, что он неисправен.
Счетчики не так часто, по-моему, ломаются. Я таких случаев вообще не знаю.
Одной из причин замены нормального счетчика называют что он не умеет автоматически передавать данные. Сейчас переходят именно на такие. Но по факту автоматическую передачу еще не всюду подключили. Если ее в доме нет, то смысл в таком счетчике?
В феврале приходил поверитель с мос.ру, включил кран, выключил, написал акт. ВСе за пять минут, никакого прибора при себе не было. Хотел срубить денег за опломбировку (якобы какая-то пломба сорвана) - я ответила, что буду решать проблемы по мере поступления.
И вот нарисовалась проблема - не могу причину найти, но горячей воды тратится больше, чем холодной (не должно же так быть - температура воды хорошая, стиралка/унитаз холодную используют, горячая только на посуду и душ идет).
Видимо, счетчик неисправен? Но как тогда он его "поверил"? (на тот момент был примерно одинаковый расход, хотя тоже надо было задуматься).
Менять и снова поверять? Или как это происходит? И кто менять должен? Тоже за деньги, Жилищник у нас ни за что не отвечает?
Поймете, что происходит.
Дальше уже исходя из этого будете решать вопрос с счетчиком.
Последние годы только Вергиз - приходят со своим прибором, поверяют все по честному, никаких лишних разговоров. Последний сказал про отсутствующие пломбы, но сам же предположил, что это наши домовые сантехники сняли, его это не волновало. Реально только с этой фирмой перестала бояться поверок.
Названивали несколько раз упорно и сильно заранее, мол, вы у нас в прошлый раз делали поверку, бла-бла-бла, видимо, сохранили наши контакты с июня 2021 года. Навязали свою поверку на месяц раньше срока. Пришёл мастер, с порога - "счётчик под замену", бумагу в зубы и досвидос. Якобы погрешность (хотя никакой погрешности нет; при обратном звонке после скандала предложили повторную поверку)
НЕ вызывайте от них мастера, если не хотите попадалова. И детям, и внукам своим завещаю от них шарахаться и при первом же звонке слать на три буквы.
пс: про лк на Мос.ру знаю, поверка не моя, просили узнать именно про эл.почту.
У кого-то было такое?
Но одна контора с мос.ру. отказалась делать поверку, т.к. счетчики старые.
Потом выпала контора СУС к нам территориально она близко расположена и делали у знакомых.
© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325