Тоже про подругу и требования
В прошлом году подруга попросила у меня соковыжималку переработать урожай яблок, соковыжималку она сама же дарила мне несколько лет назад на новоселье, забрать назад у меня получилось лишь неделю назад (жили за гордом все эт время) - открываю, крышка сломана, пишу ей- ни простите, ни извините- ее ответ- ну значит такой некачественный пластик....позже я нашла эту крышку отдельно на маркетплейсах, она была в курсе, что я собираюсь купить эту крышку- опять же таки не предложила оплатить.
КАК считаете- если испортил вещь, должен ли ты компенсировать потери или оплатить ремонт/запчасть?
Самое главное не извинилась....но на фразу "значит такой некачественный пластик " я сказала - а нафига ты мне такой некачественный товар подарила....занавес.
P.S.Терпилой быть не собираюсь, хамства в свою сторону не потерплю, если бьют по левой щеке- в ответ тоже бью по левой щеке, а не подставляю правую.
Скорее всего и она пользовалась, поэтому не видит проблемы.
Но уже много лет никто ничего не одалживает, у всех всё есть и даже больше. С трудом могу себе представить вашу ситуацию.
Здесь все неправильно.
Неправильно не сказать, что сломала.
Неправильно предьявлять, что увидела поломку.
У подруг эта проблема даже на свет появиться не может. Зачахнет в самом начале. Ну какие вы подруги? Соседки по коммуналке, в лучшем случае.
Вот такие же мысли один в один!! Я не представляю вообще такой ситуации со своей подругой. Приятели ,соседи, знакомые... Но это же ПОДРУГА!!
чета навеяло ))
эх, молодежь....((
Это те, которые коня на скаку и избу горящую ... :)
После возвращения долго не отдавала его почему-то
Вернула за несколько дней до нашей поездки на море, после моих настойчивых просьб и напоминаний
Как потом оказалось, ручку сломали
Но мне об этом не сказали
Пришлось срочно заниматься ремонтом
Разозлилась я тогда очень сильно
Сломал - сообщи хотя бы, а не молчи
Вот такая смешная история.
взяла у коллеги некую вещь в чехле. Долго не возвращала по разным причинам. Коллега вернуть тоже не просила и на извинения отвечала, "да без проблем". При этом вещь я не использовала. Вернула в том же состоянии, что и брала, но чехол за это время расползся по шву, дырка сантиметра полтора. Коллега претензий не предъявила, но у меня малость совесть болит. Купить другой чехол не получилось - искала по всем сайтам, отдельно чехлы не продаются. Вместе с вещью передала коллеге подарок на полторы тыс. Я что-то еще должна сделать?
Но это, чтоб не свербило, я бы сделала.
А вообще, нет, конечно.
А вообще никакие девайсы электронные давать нельзя.
Сказала, что такая сумка мне уже не нужна
Приятельница оставила себе мою, испачканную в чернилах. Я купила себе новую сумку за свой счет
Приятельница искренне считала дефект незначительным. Это же никак не влияет на функционал сумки. И даже не очень заметно :)
вообще-то она стоит 2200, если вам принципиально цену был узнать
мне подруга тарелку из Икеи разбила, так не поленилась съездила, купила, хотя я сразу сказала, чтобы не заморачивалась (совершенно искренне). сервиз не ценный