13
Пушкинская карта
Вчера оформили дочери пушкинскую карту и попытались купить билет. Постоянно отклонялась оплата. Дочь сходила в отделение "Почта банк" , сотрудник более часа пытался найти проблему, попутно оформил на нее простую электронную подпись, якобы для "подтверждения оплаты" 🤦🏻♀️.
Короче, проблема не разрешилась. Сказал писать в поддержку приложения "госкультура".
Письмо я отправила, жду ответа.
Может недавно кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Сразу уточню, что
1. Все данные оформлены корректно, что подтверждено в МФЦ и в Почта банке
2. Деньги на карте в количестве 5000 р присутствуют
3. Карта не заблокирована
4. Театр принимает оплату пушкинской картой
Свернуть
Ответить
У моих было, и не раз, попозже зайдите. Один раз ребенка "допрашивали" поддержке, она ли покупает и для себя ли.
Ответить
Ну уже билет купили за деньги, потому что время поджимало.
Но заходила и пробовала и днём, и вечером.
А кто именно "допрашивал"? Вы куда-то звонили им? Или просто на горячую линию Почта банк?
Но заходила и пробовала и днём, и вечером.
А кто именно "допрашивал"? Вы куда-то звонили им? Или просто на горячую линию Почта банк?
Ответить
Куда-то звонили, да. Допрашивал оператор. Младшей еще и карту блокировали, тоже звонили. Но всегда с билетами по итогу.
Ответить
Не пробовали сегодня? Может, как вариант, перебои с интернетом. Сейчас везде глушат.
Ответить
Было похожее, проблема оказалась в рассинхроне данных указанных при оформлении карты и на госуслугах. Проверьте что все заполнено и совпадает.
Ответить
4. Театр принимает оплату пушкинской картой - обычно в одном и том же театре есть спектакли доступные по ПК и не доступные по ПК. Точно этот спектакль можно ПК оплачивать?
Ответить
10
Ну если на странице оплаты именно этого спектакля есть активная иконка ПК, видимо можно оплачивать?!
Ответить
Иногда глючит. Причём как раз на самые популярные концерты и спектакли.
Ответить
+1 иногда помогает просто зайти с другого браузера.
Ответить