Школа
197
Anonymous
Все остальное
24.06.25 10:57

Москвичи проголосовали...

Только недавно обсудили монорельс, и -хоба!! Москвичи проголосовали за парк, 70% высказались за. Сказать, что я фшоке-ничего не сказать. Вы высказались за??? Я-нет. Нахрена там парк, когда рядом почти Тимирязевский. Ну как так-то??Цирк отстояли, а монорельс задело безумным серпом по этому самому.

Свернуть
Ответить
Маловнятный текст
Anonymous
24.06 11:06
Маловнятный текст
Ответить
я не голосовала.
Anonymous
24.06 11:10
я не голосовала.
Ответить
Я не голосовала, но мне этот монорельс нафиг не сдался, ни разу не ездила и не собираюсь)) парк так парк, в любом случае для меня лучше монорельса или очередной высотки.
Ответить
да какой там парк. прогулочная зона на месте монорельса. ерунда
Ответить
Так и хорошо
Anonymous
28.06 08:58
Так и хорошо
Ответить
если честно - задолбали собянинские стройки. Ведь все это ради нее, отмыть денег в очередной раз. Я рядом живу, в Останкино. Не успели вздохнуть после очередных раскопок, и вот опять(((( Парк этот никому не сдался, рядом ботанический. Идея дикая. Ну устарел монорельс, просто закройте гео. Но нет, надо опять копать(((
Ответить
+ миллион!!!
Wiederholen
27.06 20:32
+ миллион!!!
Ответить
А где обещанный трамвай? Они вроде собирались вместо монорельса его пустить через Дмитровку и соединить с 27 маршрутом.
Ответить
А вот хз. Скажут, обращайтесь к тому, кто вам обещал.
Ответить
Он не мне обещал, а в местных новостях писали.
Ответить
сегодня по тв сказали, что там давно есть более удобное ОТ по маршруту монорельса. Мне очень интересно, что они имели ввиду. Где этот ОТ? Или с пересадками на оленях?
Ответить
Очень жаль. Пользовались монорельсом. Учень удобно было(жаль,что так редко ходил, но подождать и быстро добраться до вднх - отличный вариант для жителей дмитровки был)
Ответить
Так монорельс уже не подлежит ремонту и он страшно убыточен. Работает в экскурсионном режиме с 8 до 20 с интервалом 30 минут и в день им пользуются 2 тыс.человек. Новые составы для него давно не производятся, так как линии их производства уже нет, старые составы почти выработали ресурс. Его в любом случае бы ликвидировали. Парк на его месте с 2018 года предлагают сделать, сейчас, наконец, власти решили. На Активном гражданине было голосование москвичей. Я тоже за, а почему нет? Цирк, кстати, не отстояли, с чего Вы это взяли?
Собянин сказал: "на месте монорельса разобьют парк с беговой дорожкой, аллеями, кафе и зонами отдыха. Такая прогулочная зона станет новой достопримечательностью. Ожидается, что гулять там будут до 20 тысяч человек в день".
Здесь подробнее: https://msk1.ru/text/gorod/2025/06/24/75628496/?ysclid=mcabbbrrn5182564466
https://pikabu.ru/story/novyiy_park_na_vyisote_mozhet_poyavitsya_na_meste_ustarevshego_monorelsa_v_moskve_12796694?ysclid=mcabmuvoje332325689
Ответить
ага, монорельс убыточен, на него денег нет. А на стройку - пожалуйста, сколько угодно! Вы правда не понимаете, что все эти безумные стройки только ради стройки? Зачем рядом с ботаническим парком, к которому, кстати и можно было доехать с Дмитровки, нужен еще какой-то парк на высоте???
Ответить
Потому что это интересно и красиво
Ответить
Собянин переводит всех на это электронное голосование и никто не имеет права смотреть протоколы. Так же и в ЖКХ ( Кто там как в доме проголосовал - непонятно
Ответить
против высказывалась
Ответить
Там был выбор монорельс или парк?
Парк конечно лучше. Монорельс убыточное предприятие, но кто-то при строительстве на нем хорошо заработал.
Ответить
Ну парк тоже будет убыточным. Он же бесплатным будет для посетителей, а значит на дотации города. Содержать парк на высоте (а по фото это дорога в плитке с кустарниками по бокам ) тоже не тоже затратно.
Ответить
Ответить
Мне лично даром этот монорельс не сдался. Я голосовала за парк. Пусть лучше хоть как-то озеленят, чем единицам нужный монорельс.
Ответить
Мне вот даром не сдалась плитка вместо асфальта. Она жутко скользкая в межсезонье и постоянно вздыбивается!
Монорельс нужен явно не единицам.
Ответить
Полностью согласна. Плитка - это кошмар, но и монорельс тоже не особо нужен
Ответить
Я была за. А почему нет-то?
Ответить
Потому что деревья, цветы, зелень, это легкие планеты. Поэтому конечно лучше парков больше! И так дышать нечем в Москве.
Ответить
Я не голосовала, но зачем он нужен этот монорельс? Парк всегда лучше
Ответить
Парк лучше,чем новый ЖК. А вы что там хотели?
Ответить
Я хотела, чтоб все осталось, как было. Но "москвичи" так быстро проголосовали, что не успеваешь офигевать от происходящего. Судя по скорости голосования, если завтра у вас (или у меня) в метре от окон будут строить очередную овновысотку пик, или оформят висячие сады Семирамиды, то мои желания в противовес неким москвичам (а мы кто тогда????) не перетянут эту мощь.
Ответить
А зачем этот дохлый монорельс? Он устарел, гроб на колёсах.
Ответить
Недавно ездила на милашенкова с ул королева - оч удобно, даже при увеличенных интервалах. Что там может «устареть»??? В NYC все метро устарело уже лет 100 как и ничего!!
Ответить
Скрипит, шумит, еле едет. И 30 минут интервал слишком большой. Любой электробус его легко заменит
Ответить
Электробус поедет в объезд, это намного дальше и дольше, плюс пробки, т.к выделенка не везде!
Ответить
Там эстакаду строят через ж/д, прямо от телецеентра в прододжение ул. Королева будет эстакада.
Ответить
Ну так а где электробус по такому же маршруту? Нет его. В объезд вы потратите гораздо больше времени.
Ответить
Вчера ехала на нем до Тимирязевской с ВДНХ.
Ничего не скрипело и не шумело.
Вы сами на нем давно катались?
Ответить
Он соединяет соседние районы, один из которых вднх, где гуляет много людей. Что значит устарел? Ездит же, все довольны.
Ответить
У нас москвичи за метро проголосовали и за 33этажный дом во дворе...
Ответить
Да какой там парк, хоссподи, кадок с пластиковыми кустами поставят на этом постаменте, вот и весь парк, одно название. Монорельс места мало занимает. Не влезет жк.
Вот хоть вместо одной закрытой промзоны сделали парк? Что-то не слышала... только человейники
Я пользовалась иногда монорельсом. Очень удобно бывало.
Ответить
вот те,кто и не знает что такое монорельс голосовать не должны. мне кажется в голосвании жители районов близлежащих должны были участвовать. у нас горизонтальных маршрутов нет!
Ответить
Я видела это голосование, там все так красиво написано, даже на мировой опыт отсылки - Нью-Йорк, Сидней..) Тем, кто в глаза не видел монорельс, очень даже зайдет.
Ответить
У нас весь микрорайон вышел против обновления, которое нам напридумывали. И что. На прошлой неделе огородили уже территории и готовятся рыть.
Никому эти голосования не нужны. У нас был асфальт, несколько лет назад пенековыряли на плитку, сейчас обратно на асфальт и частично другую плитку. И хотят дворы без машин. Куда при этом денутся все машины... Типа одну платную вне микрорайона нам заготовили. Жители выходили, был сбор. Народа вышло много. Сейчас же газетки пихаю в руки, по району ходят распространители, с красивыми картинками улыбающихся мамаш, которые могут спокойно гулять по дворам без машин. Дворы изначально под это не были заточены. Мамаш снизилось количество просто в разы за последние несколько лет. У нас в подъезде с коляской сейчас вроде одна женщина. Частный детсад сдал половину своих площадей под озоны и вб. Несколько лет назад они только расширялись, сейчас сокращаются только.
Ответить
Общие городские голосования с "красотой" - это вообще ни о чем. Они не имеют никакой силы, просто демонстрация "активности граждан"

А вот районные голосования, так называемые народные слушания, когда голосовать могут только рядом живущие - это пипец.

Я уже писала, у нас выложили проект расширение тихой дороги, жители были активны как никогда - и в чатах обсуждали, и письма в префектуру писали и тд. И, конечно же, все голосовали.

И что?
По окончании голосования выложили протокол, все по-честному.
Те, кто голосовал против, должны были указать причину, писали там разное - дорога слишком приближается к дому, вырубаются деревья, близость школы и тд - на каждое против было написано " проект выполнен с учетом норм таких-то, ваш голос не учитывается"
Итог - "за" процентов 90...
Ответить
У нас вообще как-то так настроили голосование, что никто не мог проголосовать, типа сбой и все. Потом в районном чате это обсуждали.
Ответить
а какую причину надо было указать чтобы не блокирнули? А то мало ли... пригодится... хотя конечно, все эти псевдоголосовалки - туфта полная.
Ответить
Не поможет ничего. Когда очные голосования были на публичных слушаниях, то пригоняли толпу коммунальщиков. Я один раз беременная пошла пешком хрен знает куда, чтоб голосовать, реально выбрали место на самой окраине района, около промзоны. Все местные жители, кто присутствовал, а их было не так уж и мало, голосовали "против". Под конец слушаний ввалилась толпа работников ЖКХ. Итог - принято.
Онлайн голосования они подкручивают или тупо технически не дают проголосовать.
Ответить
Я видела монорельс, множество раз, но ни разу не пользовалась, ползает невнятными маршрутами
Ответить
Я голосовала за парк. Монорельс не прижился. Будем гулять на высоте:)
Ответить
Я живу в этом районе. Мы им пользовались. Не так чтобы часто, но пользовались. С Тимирязевской на ВДНХ на нем удобно было
Ответить
все все в курси, что монорельс городу приносил огромные убытки
Ответить
а закатать его в плитку прибыль принесет? И лично мне неизвестно что он там приносил и кто и как это считал. Врут поди как всегда.
Ответить
прибыль может и не принесет, но перестанет приносить убытки хотя бы
Ответить
Бесплатный круглосуточный "парк" на высоте 6 метров не будет приносить убытки? :scared2
Ответить
такие, как содержание монорельса, точно не будет. Кусты содержать куда дешевле, чем поезда
Ответить
Кусты в кадках. Действительно, что их содержать, новые раз в год привози и все
Ответить
Вы им пользовались? Там были пустые вагоны? Сколько раз ездила, всегда плотненько было. Не факт что сядешь на конечной.
А вот давеча ездила на мцд, почти пустые вагоны. Но прибыльно, аж жуть как, видимо! Только маленький компактный тихий монорельс не угодил(
Ответить
Нет. Ни разу не нашла повод им воспользоваться. Ехать просто некуда. Он прогорел.
Ответить
Вроде русским языком написали, что ездят с тимирязевской на вднх.
Ответить
А мне какая разница сколько десятков человек куда проезжает и как? У меня спросили про МЕНЯ.
Ответить
и чего там больше ничего с темерязевской на вднх не ходит? автобусом нельзя заменить этот монорельс?
Ответить
нет аналогичного автобуса. Там ЖД, монорельс над ней проходит напрямую. Любой автобус будет в объезд через Владыкино или Марьину рощу.
Ответить
Чо за бред(( Какой «парк» нахрен, и, главное, кто это все в НОЧНОЕ ВРЕМЯ будет контролировать??? Если чо, с высоты не сбежишь быстро. Да и места там для «прогулочной зоны» нет!! Внизу улицу Королева только отделали, обордюрили(((, там столько лип растет десятилетиями, внизу монорельсы, опять же все выворотят(((. Не знаю, кто там голосовал, но спрашивать надо было у жителей района. А мы все против. Потому что монорельс оч удобен и не мешает жить. А вот эта хрень, на которую полезут толпы, будет вся загажена и будет привлекать преступников!!!
Ответить
Да, липы там красивые.
Ответить
Это правда очень смешно. А преподносят вот так, выделила все пункты, неужели вы против такого счастья? Поужинать в кафе разве не хотите?:)

уникальный для России круглогодичный круглосуточный прогулочный парк в воздухе.
Это не просто пешеходная дорожка, а полноценная зеленая зона для жителей столицы — на высоте шесть метров, площадью 40 тысяч квадратных метров,
с прогулочными аллеями,
четырехкилометровой беговой дорожкой для активного спорта,
уютными зонами отдыха с цветниками и деревьями,
чтобы встретиться с друзьями и близкими,
выпить кофе или поужинать в кафе
Ответить
Вы забыли главное: «парк с БЕСПЛАТНЫМ И КРУГЛОСУТОЧНЫМ входом»!!!!! В прошлом году из телецентра Останкино вышла сотрудница после вечерней смены, и ее изнасиловали двое или трое граждан соседних республик….. !! Там все в порядке с освещением, фонари светят, как днем, и тем не менее!! Представляете, что будет на высоте, с которой не так то просто, в случае чего СРАЗУ СПУСТИТЬСЯ???
Ответить
Мне арифметика интересна.
Заявленная площадь парка 40 тысяч квадратных метров. При этом длина " беговой дорожки для активного отдыха" - 4 км.

40000 кв метров парка : 4000 метров беговой дорожки = 10 м ширины..

На дорожку метра два, остальные восемь на уютные зоны отдыха с цветниками, деревьями и кафе , в которых можно поужинать?:mda
Ответить
А мне интересно, куда они будут отводить трубы сантехники туалетов, раковин и прочего. Ктт будет КРУГЛОСУТОЧНО убирать территорию и пьяных, которые будут на этих лавочках…. делать примерно… все. Вот это гораздо интереснее. Ведь << Ожидается, что гулять там будут до 20 тысяч человек в день>>!!!! :scared2:scared2:-Р - на ВЫСОТЕ!!! Многие нетрезвые, многие психически нездоровые, многие… преступники, и армия бомжей.
Ответить
Да уж. Туалеты нужны точно)

Был же типа "опыт" когда приделали фиговину к Живописному мосту, чтобы сделать там кафе. А потом посчитали, подумали .... и передумали. Так и висит...

Ответить
Ну как бЭ…. К кафе «многочисленным» туалеты долдны идти в комплекте, как и в целом санузлы с раковинами для мытья рук! Ладно, для посетителей, а персонал-то Где нужду весь день справлять будет? Кроме всего прочего, туда на 6 метров высотой как то надо и продукты/полуфабрикаты в кафе доставлять! А в кафе надо на чем то готовить, разогревать, мыть и пр. Это целый комплекс, который надо обслуживать! По какому такому « шелковому пути» это все доставлять? По тем же вело и самокато-дорожкам «шириной 10 метров» или как? Или с этого чУдного моста через каждый три метра будут лифты? Или спуски? Если он «круглосутоШный», значит туда в люьое время дня и НОЧИ могут припереться кер знает, кто? Это все вообще зачем району ВДНХ: где и без того есть сама ВДНХ ( огромная прогулочная зона+ миллион кафе) , + Ботанический сад огромный, + колесо обозрения с огромным ТЦ у подножья!!
Ответить
чего вы так истерите? Я вам страшный секрет открою - инфраструктуру могут подтянуть на любую высоту, даже в космос. Было бы желание, а технические возможности есть
Ответить
70
Можно и в космос. А зачем?
Ответить
чтобы было где нужду справлять
Ответить
Монорельс убыточный и не окупался, как выше писали, а золотые коммуникации окупятся хот-догами?
Ответить
Да. Точки будут платить аренду и налоги.
Ответить
Ларьки понаставят? Ха-ха)
Ответить
Ага, порнухой торговать и палёнкой. Ну для бомжей, которые там будут лежать на лавках.
Ответить
какие прекрасные люди населяют Москву, рассказывайте еще
Ответить
с какой высоты:-)? монорельс разберут, вдоль его траектории дорожки, велодорожки, палатки, лавки. много-много фонарей - там будет светло как днем круглые сутки, можно будет книжку читать. у нас это любят, на полную зажечь фонари там где и не надо вовсю. а че, богатств природных полно, электричество дешевое, москвичи\вся страна платит.
гуляй не хочу! входи в историю!
Ответить
В «историю» сразу же войдут бомжи. Не сомневайтесь. В районной группе уже обсуждают будущих ночных хозяев этого пространства. Нам это рассказывать не надо, у нас тут из в скверах вднх полно.
Ответить
ващет на высоте его делать собрались. на опорах монорельса.
Ответить
А как это возможно, там же узко? Если там поставить растения, то на пешеходную дорожку останется метр от силы, и какие там могут быть кафе, вообще не представляю. Или они что-то широкое положат на эти опоры? Они не рухнут?
Ответить
В том и дело,что это назвать парком-бред. Но кто из голосующих не мпстныз жителей об этом задумался? Они монорельс этот и не видели
Ответить
кафешки на месте платформ. между платформами (от станции до станции) прогулочная зона.
Ответить
откуда Вы это взяли? и я даже могу себе представить. что например прогулочную зону действительно там тоже сделают. типа как по длинному мосту гуляешь. но внизу, вокруг и вдоль опор будет все остальное задекларированное. и велодорожки и променад и кафешки и скамейки-качельки.
Ответить
Я ЗА то чтобы, в любой ситуации строили парки. Небоскрёбов в Москве достаточно.
Ответить
Парки не надо "строить", достаточно их не вырубать. И, желательно, не благоустраивать асфальтом.
То, что предлагается - это не парк. От парка там только название.
Ответить
Не придирайтесь к словам. Пусть будет "название", я ЗА.
Ответить
Но это не парк)) Это мост - в лучшем случае.
Ответить
ЗА мост. Что ещё?
Anonymous
24.06 13:21
ЗА мост. Что ещё?
Ответить
Так он уже есть. Причем с работающим транспортом)
Ответить
Я этим "транспортом" за всё его существование ни разу не пользовалась. Сейчас он и вовсе состарился. Мне больше нравятся зеленые насаждения в моём городе. Построят - пойду там гулять.
Ответить
На мосту шириной 10 метров не может быть зеленых насаждений)))
Ответить
Посмотрим.
Anonymous
24.06 13:41
Посмотрим.
Ответить
ага, зато бордюринг может быть в полном объеме)))
Ответить
Дорожка для электросамокатов обязательно будет)
Ответить
Откуда там десять метров, он уже. Я только сегодня на него смотрла. там метра 4...
Ответить
Они же пишут на АГ - площадь парка 40 тыс метров, длина беговой дорожки 4 км, получается, ширина 10. Я тоже не понимаю, но как не поверить)))))
Ответить
Вы не пользовались, а я пользовалась, причем каждый день! От Тимирязевской до телецентра Останкино на монорельсе я добиралась всего за 7 минут, а теперь буду тратить 35-40 минут, в объезд: сначала на метро до Владыкино, потом на автобусе. И для очень многих местных жителей и для тех, кто работает в Останкино, этот монорельс был спасением, особенно когда он ходил каждые 7 минут и не до 20 ч, а до 23-х. Не понимаю, почему нельзя было его дальше развивать, как во многих крупных городах мира - это же правда удобно, доезжать поверху, без пробок, напрямую! Задумка была классная, для реального удобства горожан.
Ответить
+100000
Anonymous
25.06 17:49
+100000
Ответить
Ответить
потому что нерентабельно. монорельс обслуживал 2000 человек в день. (ну или они так рассказывают, что бы убедить всех что он не нужен.)
Ответить
+++ парк - смешно)). Поставят кадки с загибающимися туями. Или лучше сразу «собякуры» пластиковые?)) вот те и парк)). Ну на вднх ж ну совсем Негде ПРОГУЛИВАТЬСЯ бтльше!)))
Ответить
А кто-то верил в голосования???
пусть будет прогулочная зона. наверняка еще самокаты и велосипеды сделают - будут бывшие пользователи монорельса так добираться, ну хоть что-то.
а вообще - без нас нас женили уже давно, странно что кто-то еще думает что сами выбирают или их слушать будут:-(
Ответить
Эти голосования прекрасная отмаза для них. Проверить невозможно, но если что "москвичи так проголосовали". Мата на них не хватает, вот что
Ответить
в составе городских активистов была на нескольких открытых слушаниях всяких проектов моего района. из раза в раз мы задавали все больше неудобных вопрос, озвучивали мнение жителей (активисты это тот, кто как минимум со своим домом, двором общается, чего-то добивается и тд.) - полагаю такое происходило во всех районах Москвы до 2018 года, когда еще были в Муниципалететах 1-2 депутата не из ЕДРа
Но после 2018 эти слушания свели на нет, а к 2020 под ковид совсем прикрыли, надоело им слушать мнения всех этих жителей, отличные от линии партии власти.
и теперь да, творят в свободном режиме что хотят теперь.
Ответить
а они именно что твАрят (от однокоренного слова), а творить это созидать и создавать прекрасное все же:animal2
Ответить
Лучше бы подъезды москвичам отремонтировали, поставили хорошие двери и лифты поменяли. Я молчу о фасадах домов - смотреть страшно. И провода телепающиеся, как паутина, как будто это индийская деревня, убрали. На это видимо денег нет. Ну а на хрень всякую - пожалуйста.
Ответить
+1000000
Anonymous
24.06 13:24
+1000000
Ответить
Можно без подъездов, у нас каждую весну красят заново подъезд.
Ответить
У нас хорошо отремонтировали, и лифты поменяли. Обратитесь в свой Жилищник.
Собянин тут причём?
Ответить
замена лифтов происходит за деньги капремонта. Т е как раз жилищник тут ни причем.
Ответить
Про какой парк речь?
Ответить
Возле ВДНХ
Anonymous
24.06 13:42
Возле ВДНХ
Ответить
Я за парк голосовала
Ответить
Это не парк
Anonymous
24.06 15:14
Это не парк
Ответить
Парк. Будет парк на высоте. Почитайте уж в инете инфу
Ответить
Там вариантов против не было насколько помню
Ответить
Был вариант за сохранение монорельса. Набрал 17% голосов
Ответить
потому что сохранять его смысла нет, он не окупается, его все равно снесут
Ответить
Да не важно, окупается или нет, им очень неудобно пользоваться, слишком большие интервалы, очень медленно едет, прям старьё.
Ответить
ну да, поэтому все равно убрали бы, другие варианты не предлагали
Ответить
Большие интервалы - из-за того, что решили не развивать этот вид транспорта. Оставили всего два поезда и не вкладывались в них, не модернизировали. Конечно, теперь уже устарели эти вагоны.
Ответить
Речные маршруты окупаются?
Ответить
Я давно уже тут писала, что именно для таких «голосований» и был создан проект АГ.
Раньше, если жители соседних домов, которых напрямую затрагивает нововведение, могли собрать голоса против и выразить свою позицию, то теперь им предъявляют результаты из АГ. Где опрос составлен так, что жители других районов уверены, что они голосуют за что-то очень важное и хорошее вместо плохого и неудобного

«Новый уникальный парк на высоте вместо устаревшего монорельса»
Разве могли быть получены другие результаты?
Ответить
Задумка монорельса была, чтоб соединить серую и оранжевую ветки метро, которые не пересекаются. Чтоб доехть с Тимирязевской до ВДНХ надо было ехать через центр с 2 пересадками.Монорельс проходит сверху железной дороги, никакой автобус не может заменить его по времени, потому что автобус поедет в объезд. Знаю людей, которые живут на Тимирязевской и работают в Останкино, теперь им на работу придется ездить только на машине.
Ответить
А, вот как, оказывается для этих двух ваших знакомых нужна эта махина? Ну тогда вопросов нет, конечно.
Ответить
Не только для двух, а для всех, кто живет на Тимирязевской, а работает на ВДНХ или Останкино и наоборот!
Ответить
Мы живём недалеко от Тимирязевской, действительно, было очень удобно. Но сколько раз мы на ту же ВДНХ ездили? Хорошо, если раз в год. И это больше как аттракцион был. Ладно полчаса, но иногда и по часу приходилось ждать да и тащиться еле-еле. Не стоит того совсем.
Ответить
езжайте через бкл, 20 минут и вы на месте...
Ответить
Оранжевую и серую ветку соединини не через центр аж в 2-х местах. БКЛ и МЦК.
От Тимирязевской до Владыкино не больше 5 минут на метро. От Владыкино до Телецентра стройными рядами идут автобусы . С учётом ожидания монорельса ещё и быстрее может получиться.
Ответить
МЦК соединяет эти 2 ветки , неужели ради 2 человек будут гонять целый поезд. Любой бизнес хочет денег
Ответить
Я рада парку. Живу в этом районе. Монорельс крайне неудобен для меня.
В сторону ВДНХ либо пешком, либо на великиах, либо, если нужно на ОТ, то на автобусах по Ботанической улице. Там красиво и очень приятно вдоль Бот.сада ехать.
А вообще, у нас тут и без монорельа транспорта довольно много. Помимо нескольких метро разных веток, есть два радиуса МЦД и третий радиус недалеко. Неподалеку МЦК. Плюс дорогу строят с выездом на Ак.Королева.
Лично я, как житель района, вообще не вижу трагедии в отсутствии монорельса. И, хотя с парками в пешем доступе у нас здесь проблем тоже не наблюдается, думаю, что еще один парк или прогулочная зона лишними не будут.
Ответить
Если вы «житель района», вы представляете монорельс визуально. Какой там может быть «парк»??? Просто вспомните Размеры его и что находится Под ним и по обе стороны. Вы представляете, Как расхреначат на долгие ГОДЫ все вокруг, чтобы там на высоте пару кадок с загибающимися растениями поставить
Ответить
На мой взгляд, прекрасный парк там может быть. Но всем безусловно, угодить невозможно. Поэтому и говорю исключительно за себя и свою семью.
Как жители прилегающего района, монорельслм мы практически не пользуемся, хотя в сторону ВДНХ выдвигаемся очень часто. За 20 с лишним лет существования монорельса я проехала на нем раза 3, наверное.
А вот парком/прогулочной зоной буду пользоваться с большим удовольствием. Ширина конструкции на данный момент заявлена от 7 до 12 метров. Думаю, что будет красиво и современно. Транспорта же в нашем районе мне лично хватает за глаза.
Ответить
Все деревья большие вырубят. Внизу будет пространство в асфальте.
Ответить
Совершенно не факт. На тендерах они показаны, как сохранённые.
Ответить
На каких тендерах? :scared2
Ответить
Извините за опечатку - на рендерах. Поправить не получится.
На нашей улице взрослые деревья вырубили при строительстве опор этого "чуда техники". Тогда было много страстей по этому поводу. Сейчас опоры уже стоят. Будем надеяться, на бережное отношееие к существующим насаждением.
Ну и у нас несколько парков в пешем доступе со взрослыми деревьями, поэтому такой формат парка / прогулочной зоны на высоте лично мне очень импонирует. Транспорта в районе тоже хватает. Особенно с учетом строительства новых дорог и проездов. Уж извините.
Ответить
На тендерах еще не то нарисуют. Новостройки тоже все в деревьях утопают.
Как расширить до 7-14 метров площадь, не вырубив деревья?
Ответить
вот именно, зачем рядом с Ботаническим садом этот выпердыш на высоте с растениями в кадках? Вы по стройке соскучились? давно не было?
Ответить
Люди, ну какой это парк! Растения в кадках. Чтобы это было минимально эстетично и зелено и поддерживалось в течение всего сезона, нужна армия персонала.
Будет просто дорожка с лавочками, куча малых архитектурных форм и пару кустиков. Парк, блин
Ответить
Зато вот у вас парки ! С флажками до горизонта.
Ответить
А как они его сдалают таким широким, дополнительные опоры будут строить? С трудом себе представляю вид снизу.
Ответить
начали разбирать пути. оставляют только колонны, похоже, на них уже будут новое полотно лепить.
Ответить
А я вот подумала, что там будет много подростков…
И о том, что оттуда высоко падать. Что будут решать с этим?
Ответить
Почему только «подростков»? В любой столице полно наркозависимых, психов, преступников и т п. Вход туда ‘круглосуточный» и «бесплатный». Ну вот и все.
Ответить
Я именно про высоту и безопасность подростков, у которых нет зачастую чувства самосохранения.
Преступники, психи и наркозависимые меня мало интересуют. Думаю, что там будет охрана.
Липы - жалко.
Ответить
Я эти липы помню еще крохами, весь район ( ул ак королева) их обожает и гордится. Если жти у@бки будут спиливать липы, думаю народ выйдет весь
Ответить
Я бы вышла.
Anonymous
25.06 11:25
Я бы вышла.
Ответить
у нас несколько раз выходили... потрясающие были липы.. но теперь там все равно несется Волгоградский проспект
Ответить
поставят ограждение разумеется.
Ответить
У меня вопросы. У нас зима в этом году была почти 8 месяцев. Даже в апреле на лыжах катались - столько снега навалило. Каким образом эти альтернативно одаренные будут чистить такие площади?? И Куда вываливать грязный снег? На головы идущим внизу по тротуару людям? Как туда будет въезжать техника, или будут отряды дворников с лопатами?сравнение с NYC и Сиднеем конечно прекрасно, но у них другой климат совершенно. Дальше , где и как будут люди заходить, и, главное, если надо будет Экстренно покидать это чудо? Как будет осуществляться полив …. видимо чудо-туи там поставят в кадках? Про туалеты, воду и т п тоже хороший вопрос, сколько коммуникаций надо будет подвести? Сколько правоохранителей должны ежеденвно патрулировать этот общедоступный всем и каждому объект? Как будет решаться вопрос с террористич опасностью?
Ответить
Хороший вопрос:)
Думаю, что это просто затеяно, чтоб снести монорельс. А потом затянут все и потихоньку по*ерят
Ответить
Вот и мне. Прям явно почудилось, что очень хочется убрать Лужковское. Только народную любовь этим не добудешь никак
Ответить
Да трэш просто. Везде уже пишут что страна катится в рецессию. А в Москве нескончаемый бордюринг и вот такое. Видимо деньги некуда совсем девать.
Ответить
Этой зимой снег был только на НГ и в апреле.
Ответить
Где это у нас такая зима была? У нас в Москве такой точно не было)))))
Ответить
Интересная статья. Вот что предлагали архитекторы в 2018 году. Там даже безбортный бассейн присутствует. Зонирование по перегонам с разными назначениеми. И использование части монорельса под трамвайные пути на другую сторону Дмитровки.
Но это выглядит безумно дорогим проектом, для строительства всех этих сооружений надо разворотить все прилегающее пространство, и убыточность монорельса меркнет как аргумент для подобной реконструкции. Да и в 2018 и не такое можно было нарисовать. Что сейчас предложат?

https://www.m24.ru/articles/transport/28082018/153581
Ответить
Особенно порадовало « превратить трассу в пространство с прогулочными и велосипедными дорожками»- что , я так понимаю, и нынешние идиоты решили воплотить? Ну что ж, теперь самокатчики, велосипедисты, КУРЬЕРЫ!! будут еще и над головами прохожих сбивать
Ответить
Вот с тех пор я и помню, что планировался трамвай, который потом пойдёт к Войковской, что было бы идеально для всех районов. Но у нас как всегда, поговорили и забыли.
Ответить
живу в останкино, жители в шоке, это был самый удобный маршрут до тимирязевской, теперь фиг доберешься
парков и скверов до фига рядом
вообще не понятен принцип этого голосования - почему спрашивают всю Москву, которой этот монорельс до лампочки, а не непосредственно жителей района?
Ответить
Живу там же. Представляете, как все опять раздолбают ? Улицу Королева…. Что за дурдом будет еще теперь и Поверху((((…. Когда они спрашивали жителей района?? О чем вы вообще :scared2
Ответить
понимаю:-(. придется теперь на ОТ который идет параллельно монорельсу добираться до промзоны, а далее видимо забираться на остатки монорельса с его "парком" и идти пешком\может электросамокат.
А кстати, какова длина этого участка от Тимирязевской до начала пр-та Короленко?
Ответить
Я проголосовала за парк, потому что раз спросили - голосую. Я вообще в Ясенево живу, мне этот монорельс на другом конце географии нафиг не сдался. Как в прочем и парк. На ВДНХ была с прогулочной целью раз 10 за всю жизнь и не факт, что больше одного раза в парк доеду. Но по мне так шило на мыло, что в монорельс вбухивали миллионы, что в парк. Нафига там парк - гуляй на вднх обгуляйся. Но и дорогущую железяку в небе тоже непонятно какого фига поддерживать из последних сил ради 200 человек в день, пустите уже наземный транспорт им.
Ответить
вы троллите? зачем вообще голосуете если вопросом не владеете?
Я вот в Ясенево или Теплом стане не была никогда, как-то не приходилось. В принципе, мне пофиг что у них там. Даже читать никакие голосования по ним не стану. Не то что кнопки нажимать.
Ответить
ОТ наземный нельзя пустить по участку монорельса, который идет над огромной промзоной. а в объезд это большой крюк что с одной стороны, что с другой.
и до вднх от тимирязевской оочень далеко, монорельс 30 минут тащится, а пешком людям из тех домов даже которые в районе Останкино - далеко.
Ответить
Вы из какой страны колотитесь за наш монорельс?)))
Вам давно написали что строится дорога, по которой будут бегать электробусы
Этот монорельс как привидение был, все проезжающие глаза таращили на пустые иногда ползущие вагоны, а уж когда при Лужкове его строили, так же все плевались, как сегодня яростно защищают )))
Ответить
>>Вам давно написали что строится дорога, по которой будут бегать электробусы>> - ????
Ответить
Слов нет.а давайте мы,северяне вам ченить в районе отменим. Трамвай,автобус.
Ответить
да ладно вам, вы такая наивная верите, что это голосующие решают? решили уже давно и без мнения жителей.. все голосования по строительству подкручивают изначально как надо. всем миром выбирают только имя панде или ламе.
монорельс решили сносить уже давно, сейчас просто новая идея им в голову пришла - прогулочный маршрут.
Ответить
Но так же нельзя.я живу на юге,мне монорельс не нужен
Ответить
Отлично. У вас там в Ясенево, судя по карте, 9 выходов из метро. Не понимаю, зачем так много, кому они нужны, кто вообще ими пользуется? Я в Ясенево не бываю. Если будет голосование, проголосую, чтобы один оставили. Ещё поликлиника 134, центр фигурного катания. Кто вообще туда ходит? Тоже поддержу закрытие.
Ответить
Во-во. Скажут, например, против бассейна в Ясенево проголосовали все активные москвичи. Там будет стоянка такси с пальмами и финиками. И я проголосую, мне пальмы и финики нравятся...
Интересная логика у многих. Раз я не пользуюсь, значит и никому не надо. Кто-то вообще не знает, что за монорельс, где он там, но проголосует против. Прекраааасно решается градостроительная политика. Ловкость рук.
Ответить
и даже не постеснялись про свою тупость написать? Удивительные люди встречаются здесь!
Ответить
Я извиняюсь, а нельзя было тупо переделать монорельсовые рельсы на трамвайные и пустить по мосту трамваи??? Ну наверняка это было бы дешевле, чем этой х-ней заморачиваться?? И вагонов трамвайных у Москвы хоть попой жуй и ничего старого «модернизировать» не надо. И ходили бы трамвайчики и все ок. Не?
Ответить
ну речь-то не об удобстве жителей и удешевлении монорельса. А в стройке! Больше строек, "хороших и разных", уже не знают, что еще построить, бордюры с плиткой устали перекладывать каждые полгода
Ответить
Все это лирика. После того, как мы помогли проголосовать против путём леса, там на вырубим, зато вырубило у нас в соседнем дворе в 200с. После того, как отстояли в др районе отсутствие строительства мечети, ее перенесли к нам в соседний район в 15 мин. После того, как выделили деньги на чужие парки, а мы 3 г просим, теперь уде 5, нам денег выделили только на санитарную рубку нашего леса, который стал загажен с вселениям 5 т жителей врач на маленький пятачок. Так что думайте, как голосуете. Мы прекратили. И когда мы проголосовали против нетто раш так 20, его построило в 5 мин от нас, стало невозможно по 2 подносам добираться, заселили все новостройки, районы встали. Мы против расширения метро дальше, теперь невозможно сесть в одной остановке от конечной. И все больше и больше людей даже в 23 в будни
Ответить
Понятно предложение про лирику и немного про мечеть. Остальное нечитабельно. Постарайтесь отредактировать, ржака же.
Ответить
Вы хоть читайте, что понаписали, перед отправкой сообщения.
Ответить
Я не понимаю зачем всему городу голосовать за инфраструктуру конкретного района? Откуда мне знать нужен Тимирязевке торговый центр или каток? Мне лично не нужна мечеть в моем районе, и не нужен еще один ТЦ -но это в моем районе...может в другом районе нужен ТЦ и мечеть.
Ответить
Наверно потому, что всей инфраструктурой пользуются все. Все же парки и крупные объекты общего пользования для всех. В парк я поеду однозначно, а вот на монорельс так и не собралась. Другое дело, что раз жителям района так нужен мост через ж/д пути для лучшего сообщения, то его надо строить для общественного транспорта
Ответить
Так то парки по всей стране для всех. До абсурда дойти можно.
Мне трамвай в Питере не нужен, я им не пользуюсь. Значит никому не нужен, обойдутся.
И лично мне метро в условном Ясенево не нужно. Не пользуюсь. А в парк может и приеду когда-то...
Ответить
Какой инфраструктурой вы хотите воспользоваться в Бутово? )))) наверно примерно той же что и я в Дегунино....
Ответить
++ я тоже в парк поеду
Ответить
Господи...да какой парк.это недоразумение не будет стоить и копейки в него вложенной
Ответить
Потому что это формальность, все уде решено. Но теперь я голосую против денег на чужие парки, облагораживание чужих дворов, не голосую против рубки леса и мечетей в чужих районах. Наелись. Там не вырубили, у нас вырубили. Там облагородили, нашему лесу денег не хватило. Там метро не провели, у на. Провели да так, что сесть на нашей остановке уже невозможно и до Троицка доведут.теперь все парковки забиты. Мечети в наших дворах. Наши леса вырублены. И не наши парки облагорожены. Денег нет, ресурсы конечны
Ответить
Как быстро приговорили(( 28 перестанет работать
Ответить
Так все было готово давно. Оставалась формальность - голосование.
Ответить
Закрыть монорельс могли без голосования - срок службы, ветхость, убыточность и тд. Основания были.

"Голосование" ИМХО для парка - бабки же, клондайк очередной. Москвичи попросили.
Ответить
именно. убыточный - закрой. Но нет, на монорельс денег нет, на стройку выше крыши всегда :fight3
Ответить
Клондайк нельзя направить на капитальный ремонт домов и подъездов москвичей?? А то получается , кафе и рестораны и прогулочные зоны красивые, а вокруг стоят запущенные дома с грязными затирками швов и отваливающимися фасадами, висят провода с крыши на крышу, и это никого не интересыет?
Ответить
Угу..говорят,персоналу 3 месяца назад извещения об увольнении выдали
Ответить
Сын с друзьями сейчас ездили специально, чтоб прокатиться напоследок. Такая толпа там собралась
Ответить
Мне нравится конечно картинка, которую сейчас рекламируют - по обеим сторонам от «парка» - огромные деревья обрамляют дорожку , растущие Внизу. Я так понимаю. Имеются ввиду липы, которые выросли примерно за 25 лет…… в нашем районе и то только Вдоль олной ул Ак Королева. И которые…. Скорее всего при строительстве расхреначат к едрене фене, а больше таких бтльлих красивых деревьев снизу вдоль монорельсы нет)). Там виды промышленного города, машин и домов. На ЧТО смотреть то в этом «парке»?? На кадки с перманентно желтыми туями или спотыкаться об сугробы, которые там Куда, простите, сбрасывать будут? На головы идущим внизу пешеходам??
Ответить
а вдоль всего Ленинского весной липы посадили. На вид им лет по 20, но низкорослые. Прямо в расширенные тротуары. (распустились все, что характерно. А то я в прошлом году такие на Войковской наблюдала, мертвые все лето торчали.) Так что и здесь что-нибудь насадят.
Ответить
Эти липы уже растут, их не надо сажать.
Ответить
Все изза депо у вднх. там им место для домов нужно
Ответить
Столько народу было на закрытии, люди, конечно огорчены.
Ответить
Я за то, чтобы Москву закатать в асфальт по самые уши и сделать городом для бизнеса. Все остальные - велком в Подмосковье.
Ответить
Жду не дождусь, когда выйду на пенсию и дети станут самостоятельными. Уеду нафиг отсюда, реально, город больше не для жителей, а для бизнеса. Рядом расширяется технопарк, захватывает кусок лесопарка. Во дворах Собянин бесконечно мутит свой бизнес с бордюрами. Сдам квартиру толпе таджиков, пусть разбавят компанию бизнесменов.
Ответить
Я уже уехала несколько лет назад. Город уже не спасти в качестве места, пригодного для жизни.
Ответить
Залогиньтесь, СергеиСеменыч
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)