15
Замена электросчетчика
Замучили звонки с разных сотовых по телефону ежедневно,Защитник их блокирует,как подозрительные,но якобы,с Мосэнерго,закончился межповерочный срок.Позвонила в Мосэнерго,они меняют только в течение 3месяцев и с момента заявления будут писать средние показания.?
Свернуть
Ответить
Межповерочный интервал для механических счётчиков 8 лет, для электронных 16 лет. Умные счётчики , передающие показания без участия абонента, плановой поверке не подлежат, их диагностируют удаленно и меняют только если диагностика выявила проблему.
Ответить
тоже не поняла почему Мосэнергосбыт звонит мне с разных сотовых номеров с предложением заменить счетчик, почему не звонят со своего официального номера?, почему не шлют сообщения в личный кабинет Мосэнергосбыта где я подаю показания?, так процесс обзвона меня длиться три года, то не обращаю внимание и оплачиваю все как обычно, ничего не меняется для меня,,, если надо сами поменяют, если не могут сами то у меня нет желания ставить их дурацкий счетчик, который они мне установили в одной из квартир, где чтоб снять показания надо нажать на кнопку счетчика и ждать когда через некоторое время появятся показания
Ответить
Вы как маленькая. Вам что, типа "Жилищника", "мос.ру", "сотрудников Аршина" никто никогда не звонил, чтобы водосчётчики поверили-поменяли, вотпрямсчас, мастер под дверью стоит, а то вам с завтра уже ата-та будет?
Та же история.
Та же история.
Ответить
Мне Мосэнергосбыт как раз прислал письмо на эл.почту, что это звонят мошенники. Мол, не поддавайтесь на эту афёру.
Ответить
Ко мне просто пришел, я подумала, что снимать показания, а он собрался счетчик снимать. Причем представился было "МосЭнерго", а потом оказалось, что какая-то фирма-субподрядчик, твердил про "бесплатно" и пугал "подпишите отказ и потом сами виноваты". Прогнала.
Пошла в МосЭнергоСбыт проверять. Оказалось - всё верно, бесплатная плановая замена (именно замена, а не поверка) счетчика, действительно через субподряд.
Работница МосЭнергоСбыта вполне поняла мои опасения, потом вписала куда-то, дала телефон, созвонились, оговорили дату, приехал - снял старый, установил новый.
А вот почему не информировали через ЛК МосЭнергоСбыта - так и не поняла, типа "так не делаем".
Пошла в МосЭнергоСбыт проверять. Оказалось - всё верно, бесплатная плановая замена (именно замена, а не поверка) счетчика, действительно через субподряд.
Работница МосЭнергоСбыта вполне поняла мои опасения, потом вписала куда-то, дала телефон, созвонились, оговорили дату, приехал - снял старый, установил новый.
А вот почему не информировали через ЛК МосЭнергоСбыта - так и не поняла, типа "так не делаем".
Ответить
Ну раз это мошенники,значит,Мосэнерго передает кому то сведения из техпаспорта счетчика,получается?Потому что вряд ли у них такое разнообразие сотовых номеров,чтобы клиентам ежедневно назвпниваьь
Ответить
Мне Мосэнергосбыт как раз прислал письмо на эл.почту, что это звонят мошенники. Мол, не поддавайтесь на эту афёру.
Ответить
У нас была плановая замена электросчетчиков. Повесили заранее объявление и меняли централизованно всему подъезду. Никто не звонил. Только когда меняли пришел электрик и предупредил что ща свет отключит. Вам мошенники звонят.
Ответить
У нас на этаже поменяли 2м квартирам из 4, не предупреждали.
Ответить
10
Как,пришли и поменяли,ничего не сказав?
Ответить
так счетчики - собственность МосЭнергоСбыта, если они на площадке - поменяют молча.
Ответить
Тоже самое. Позвонил в дверь, сказал что он заменил нам счётчики, отдал ключ от шкафчика и попросил передать такой же ключ соседям. Даже расписываться нигде не надо.
Ответить
у нас так поменяли счётчики всем квартирам на площадке...
Ответить
У нас всему дому за лето поменяли на новые с удаленной передачей. Молча пришли, поменяли, акт сунули в дверь, старый счетчик остался валяться под щитком. В Лк все само обновилось. Никто не звонил вообще ни до, ни после.
Ответить