Уведомление об изменении услуги
девы, тема на поболтать, ну и интересно мнения ваши услышать
Я купила нам с маман билеты в Большой. На Исторической сцене был заявлен концерт под названием "Концерт симфонического оркестра и солистов оперы".
Оперу мы с маман очень уважаем, а тут еще и "сборный" концерт, прекрасно.
Билеты были не так чтобы запредельно дорогие - 4500 на чел в партере, но и не бесплатные
Билет купили за неделю до мероприятия, в назначенный день нарядились и пошли в радостном настроении.
Пришли, покупаем программку, маман читает и удивленно так говорит - мы что то перепутали? я спрашиваю - а что такое? Она говорит - так тут Дворжак, концерт для виолончели с оркестром и не самое удачное его произведение (маман в прошлом музыкант).
Расстроились конечно и она и я, ожидали одно, получили другое, причем "спеть" и "сыграть на виолончели - "это рааааазница" (с)
Концерт по факту оказался вполне пристойным, но осадок остался
Я в БТ отправила письмо, что мол как же так, чтож вы не предупредили об изменении, мы бы билеты сдали и взяли на то , что хотели.
В ответ мне позвонила дама и объяснила, что все изменения они публикуют в их ТГ канале и именно там я должна была их отслеживать ))
Для тех , кто мне сейчас напишет что это обычное дело "замена репертуара", еще раз подчеркиваю, что произошла не замена произведений (к примеру Чайковского на Дворжака) или исполнителей (скрипка на виолончель) , принципиально "опера" и "виолончель" - это совершенно разные жанры.
В беседе с дамой мы остались каждый на своих позициях - я на том, что существует смс и емейл рассылка (тем более что я как зарегистрированный пользователь билет покупаю), дама мне "самадуравиновата"
А что, говорит, в других театрах такое бывает?!!
и билет на почту от них приходит.
У меня лет 8 назад была ситуация: купили мы очень заранее билеты на группу человек (12 билетов) на определенный спектакль, билеты купили в подарок и их уже подарили. Дней за 10 до спектакля мне приходит сообщение, что спектакль отменен и деньги можно получить в их конторке. А билеты-то подарены, люди настроились на "праздник", представляете моё состояние? Купить аналогичные 12 билетов на другие даты невозможно, они либо в разнобой, либо дороже наших в два раза (покупали первый ряд амфитеатра, по моему мнению самые удобные места). Ну у меня не оставалось другого выхода как звонить организаторам и объяснять им, что я этого просто так не оставлю. А там рыльце было в пушку: спектакль не отменили, а его продали полностью какой-то организации типа Газпрома. В общем доторговались до того, что мне выдали новые билеты на другую дату (ту, которая нам подходила) в середину партера без доплаты. Но больше я с театральными билетами в подарок не связываюсь. Мои нервы мне дороже. Если бы это были мои билеты, я бы просто забрала деньги и забыла про них, а тут такая подстава.
В общем, если вы хотите поразвлекаться, пишите им официальное письмо по почте России, и требуйте деньги обратно: вы не обязаны отслеживать их ТГ, вы купили билеты на определенный репертуар, вам сыграли другой. Пусть либо возвращают деньги, либо предоставляют новые билеты на нужный вам концерт. Но это если у вас есть время и желание этим заниматься.
На месте Автора топа я бы написала письмо,: пусть верну деньги или предоставят новые билеты .
4500 - существенная сумма.
+ неоправданные ожидания.
ответ я выше написала , что мол уведомили в ТГ, сама виновата что не увидела
я ей сказала - вот бы авиакомпании тоже так об изменениях в расписании уведомляли ))
Вам это ничего не будет стоить, а дураков и наглецов надо учить.
По сути - я всегда за день и в день мероприятия смотрю афишу на предмет замены, помогает отследить текущее положение.
Только на днях отключили несколько симок, самопроизвольно. А потому, что месяц (или сколько то) по ним не было звонков, хотя за симки платим. И сообщили, что платить платите, а уведомлять мы не будем
У мамы МТС такой же тариф, раз в какое-то время (3 месяца) надо совершать платные действия, например, отправить смс или позвонить. Иначе симка блокируется, это не связано с ежемесячной абонентской платой.
Это настраивается парой кликов. Те же банки настроили как то уведомления о внесении мин платежа😉 руки не отвалились)
кстати, проверила сейчас еще одни наши билеты в БТ - на "Снегурочку" и с удивлением увидела, что музыку написал Чайковский.
Тоже по сути "замена", мы то на Римского-Корсакова собрались - "скааажите девушки подружке вааашей" )))
Оказалось две оперы было написано, а мы и не знали )
я эти смски пропускала всегда и в итоге когда мой тариф увеличился с 500 руб до 1200, я взвыла и позвонила в поддержку, там мне и объяснили как я должна была поступать )
А они тут кого проинформировали?
Вообще свинство, конечно! и дама удивительная хамка!
если БТ ответил мне, что рассылку они не делают. Еще и удивились что в других театрах такое бывает )
Они все изменения публикуют в ТГ канале, а и на сайте изменилось название концерта, просто название.
Возможно, если бы спектакль был отменен, они бы что то прислали.
Кстати, была бы признательна, если бы вы прислали скрин такого сообщения, я бы им аргументировала.
Спасибо заранее
Но если они на своем сайте повесили объявление это равно уведомили. Вернуть билеты можно было со 100%-ой компенсацией. То, что не было объявления на входе, конечно, свинство.
Ну не спели вам, ну сыграли же.
Концерт изначально назывался "Концерт симфонического оркестра и солистов оперы", в дальнейшем его просто переименовали "Концерт симфонического оркестра".
Возможно поэтому БТ решил, что это несущественно.
3 ноября на Исторической сцене состоится концерт Симфонического оркестра Большого театра, программу которого составят произведения великого чешского композитора Антонина Дворжака. За дирижёрским пультом — Павел Сорокин.
В первом отделении прозвучат увертюра «Карнавал» (из цикла концертных увертюр «Природа, жизнь и любовь») и знаменитый Концерт для виолончели с оркестром. Во втором отделении будет исполнена Симфония № 9 «Из Нового Света» — одно из самых глубокомысленных высказываний в симфонической музыке конца XIX века."
У меня коллега тоже пошел на оперу, а оказался вот этот концерт.
Очень обидно и не правильно!
спасибо, что поделились
