35
Возврат на озон
Заказала товар на озон из за рубежа
Месяц задержка доставки, переносят, статус заказа не меняется
Общение у них только с ботами, переносят и динамят, «ждите»
Через какое время у них появляется возможность возврата или как там сейчас жалобу написать?
Не вижу таких кнопок, все убрали(
Свернуть
Ответить
Можете отказаться прямо в приложении. Можете отказаться при получении.
Иногда тормозит система у них. Нам шел пылесос с задержкой месяц. Мы уже не думали получить. В статусе ничего не менялось, а потом все поменялось за один день, и товар пришел.
Заказываю только мелочевку теперь, которую на жалко
Иногда тормозит система у них. Нам шел пылесос с задержкой месяц. Мы уже не думали получить. В статусе ничего не менялось, а потом все поменялось за один день, и товар пришел.
Заказываю только мелочевку теперь, которую на жалко
Ответить
Нажимала кнопку отказаться
Выдавали ответ- отказаться невозможно, ждите
Товар не очень дорогой, но деньги терять не хочу
Выдавали ответ- отказаться невозможно, ждите
Товар не очень дорогой, но деньги терять не хочу
Ответить
Странно. А что заказывали?
Ответить
Набор пластырей несколько штук
Ответить
Сейчас уже не можете отказаться. Когда товар придет, идете в ПВЗ и отказываетесь, но вскрывать нельзя. Отказ до вскрытия.
Ответить
Я отказываться и не хочу. Товар не приходит долго, в озоне не вижу возможности написать заявление на возврат денег, общение только с ботами по кругу
Ответить
О возможных проблемах доставки из-за рубежа у МП известно давно. Как говорится, всюду написано. Но на это "подписались". Что теперь хотите? Вернуть товар с полпути не могут, придет - откажетесь.
Ответить
Вы читать совсем не умеете? Первый пост осильте
Ответить
Попробуйте осилить все же мой пост, а то не вышло у вас.
Ответить
10
можно отказаться, там есть кнопка отменить заказ, я тоже сейчас из-за рубежа жду
Ответить
Нет. Сейчас уже можно все вскрывать, мерить и отказываться. И возвращать можно. А когда они присылают не такое, как на картинке, могут вернуть деньги, а товар не забирают.
Ответить
Ещё год назад такого не было, нельзя было вскрывать. Ну это хорошо.
Ответить
А по трекингу у Вас что? Таможню прошёл? На склад Озона поступил?
Ответить
Нет
Еще в Китае торчит
И уже три недели там в одном статусе
Еще в Китае торчит
И уже три недели там в одном статусе
Ответить
знакомый не дождавшись оформил возврат и получил деньги, а потом и заказ пришел, оставил себе
Ответить
Если оказываться не хотите, то просто ждите. Трек отслеживается же?
Ответить
Жду
Но долго очень
Думаю заказ потерялся
Уже три переноса срока доставки, а статус не меняется
И хочу узнать как вернуть в этом случае деньги
На озоне не нашла ответа
Но долго очень
Думаю заказ потерялся
Уже три переноса срока доставки, а статус не меняется
И хочу узнать как вернуть в этом случае деньги
На озоне не нашла ответа
Ответить
------------Если доставка будет опаздывать более чем на 20 дней от заявленной даты доставки, мы можем отменить заказ — для этого напишите нам в чат.
Ответить
Где вы это на сайте нашли? Напишите пожалуйста
Не вижу такого( у меня уже больше 20 дней и общение только с ботом
Не вижу такого( у меня уже больше 20 дней и общение только с ботом
Ответить
20
на сайте и нашла. Ищите лучше
Ответить
Придет-откажитесь и деньги вернутся. Доставки из-за рубежа это лотерея, да. У меня наушники около 2 мес шли, вчера наконец пришли, не стала забирать, к вечеру деньги вернулись.
Ответить
Логистика у озона сейчас кошмар!
Я как продавец уже поставила отгрузку через 2 дня, подумываю уже может и 3 ставить, чтобы у клиентов высвечивалась доставка как можно позже, хотя отгружаю день в день или на следующий день, чтобы отсеять торопыг кому прям завтра надо, а если не доставили то отменяют.
От отмен, с формулировкой не подходит срок доставки уже трясет. Люди, если вы уж заказываете, то дождитесь, пожалуйста! Вы заказываете в основном не у продавца озон, а у обычных продавцов, мелких/крупных. В задержке заказов они не виноваты! Но когда вы отменяете заказ, то покатушки оплачивает все продавец, а озон только наживается на этом.
Плюс возвраты сейчас идут не напрямую продавцу (если грузит по fbs), а едет на склад озон, откуда очень тяжело потом товар вытащить и в покатушках товар тоже может сильно пострадать.
Лично я 15 декабря обнуляю товар и ухожу. Там сейчас с поднятием комиссий просто трэш, а прибавить еще отмены, возвраты вообще в минуса.
Поэтому просьба, если уж заказали, то терпеливо ждите, по возможности. Пожалейте селлеров.
Я как продавец уже поставила отгрузку через 2 дня, подумываю уже может и 3 ставить, чтобы у клиентов высвечивалась доставка как можно позже, хотя отгружаю день в день или на следующий день, чтобы отсеять торопыг кому прям завтра надо, а если не доставили то отменяют.
От отмен, с формулировкой не подходит срок доставки уже трясет. Люди, если вы уж заказываете, то дождитесь, пожалуйста! Вы заказываете в основном не у продавца озон, а у обычных продавцов, мелких/крупных. В задержке заказов они не виноваты! Но когда вы отменяете заказ, то покатушки оплачивает все продавец, а озон только наживается на этом.
Плюс возвраты сейчас идут не напрямую продавцу (если грузит по fbs), а едет на склад озон, откуда очень тяжело потом товар вытащить и в покатушках товар тоже может сильно пострадать.
Лично я 15 декабря обнуляю товар и ухожу. Там сейчас с поднятием комиссий просто трэш, а прибавить еще отмены, возвраты вообще в минуса.
Поэтому просьба, если уж заказали, то терпеливо ждите, по возможности. Пожалейте селлеров.
Ответить
Не то чтобы я себя веду как-то неподобающе, но с чего мне жалеть селлеров?? И дожидаться не собираюсь, если мне надо сейчас (а потом уже не надо), при всем при этом заказывала за полторы недели, срок тогда стоял - послезавтра ) до сих пор ничего не доехало. Когда мне охота долго ждать, заказываю в Китае в три раза дешевле...
Ответить
+💯 тоже не понимаю: Я деньги плачу и если изначально меня не устраивает срок доставки, то и заказывать не буду. А если уж вы сами такой срок установили- будьте любезны исполнить свои обязательства в срок.
Ответить
Прочитайте внимательней. Речь о том, что продавцы (селлеры) отгружают в срок!!! Это логистика озона задерживает заказы, продавцы тут вообще не виноваты.
Ну я так понимаю большинство не понимает, что заказ на озоне не равно заказ у продавца озон.
Еще раз скажу. В большинстве случаях вы заказываете у сторонних продавцов, а не у озона. И невыкупами вы наказываете продавцов, которые все отправили вовремя. Вы заказываете у других продавцов. А озон как раз сливки снимает за отмены, логистику и прочее.
Ну еще там наоотвечали, мол не наше дело, нам пофиг, валите. Ну вот многие уже и валят от неадекватных покупателей (это мягко говоря) или повышают цены, потому что все эти покатушки тоже надо отбивать.
Ну я так понимаю большинство не понимает, что заказ на озоне не равно заказ у продавца озон.
Еще раз скажу. В большинстве случаях вы заказываете у сторонних продавцов, а не у озона. И невыкупами вы наказываете продавцов, которые все отправили вовремя. Вы заказываете у других продавцов. А озон как раз сливки снимает за отмены, логистику и прочее.
Ну еще там наоотвечали, мол не наше дело, нам пофиг, валите. Ну вот многие уже и валят от неадекватных покупателей (это мягко говоря) или повышают цены, потому что все эти покатушки тоже надо отбивать.
Ответить
Что вы так встревожились в чужой теме
Это рынок
Вы выбираете магазин, через который продаете и цену
Люди не совсем уж дебилы здесь, знают как озон и др работает
Можете свой магазин открыть, как и делают многие сейчас
Кто то розницу усиливает, кто то свой онлайн магазин открывает и продвигает
Покупатель или согласен или нет
Если любую сторону что-то не устраивает, она уходит
Но не вы не будете в убыток долго торговать, ни покупатель не будет ждать вечность вашего товара, если продавец выбрал такого посредника для логистики
Делайте свой сайт, посылайте своих курьеров. Но вам этого невыгодно наверно или лень
Покупателю не выгодно долго ждать
Это рынок
Вы выбираете магазин, через который продаете и цену
Люди не совсем уж дебилы здесь, знают как озон и др работает
Можете свой магазин открыть, как и делают многие сейчас
Кто то розницу усиливает, кто то свой онлайн магазин открывает и продвигает
Покупатель или согласен или нет
Если любую сторону что-то не устраивает, она уходит
Но не вы не будете в убыток долго торговать, ни покупатель не будет ждать вечность вашего товара, если продавец выбрал такого посредника для логистики
Делайте свой сайт, посылайте своих курьеров. Но вам этого невыгодно наверно или лень
Покупателю не выгодно долго ждать
Ответить
Если продавец знает о проблемах логистики озона, почему бы продавцу не указывать срок доставки с учетом погрешности логистики и ставить срок доставки с запасом. Покупатель не виноват, что товар идет с опозданием, он планирует его получить в тот день, который заявлен.
Ответить
Ну сорян
Нафига мне ждать вечность, да еще заморозить свои деньги на период переноса сроков доставки
Ложка хороша к обеду
Не нравится, уходите с платформы
Я как покупатель тоже больше к али склоняюсь, у них порядка больше и быстрее через них
Нафига мне ждать вечность, да еще заморозить свои деньги на период переноса сроков доставки
Ложка хороша к обеду
Не нравится, уходите с платформы
Я как покупатель тоже больше к али склоняюсь, у них порядка больше и быстрее через них
Ответить
На Али сейчас жесть - они адрес доставки меняют на свое усмотрение(( заказываешь в пункт выдачи, а приходит в отделение почты России...соседнее...
Ответить
30
Пока не было такого ттт
Ответить
даа, бесит. у меня просто по всему району раскидывает эти посылки. достали. как-то на днях в пятерочку привезли, которая ваще в 2 км от того места, куда планировалась доставка. а летом было 4 мелких пакета (2 привезли на одну почту и другие 2 на соседнюю почту, причем доставка была в один день!!) пора завязывать с алишкой.
Ответить
А покупатель здесь причём. Я так за 1,5 недели до вылета заказала нужную мне в дорогу вещь, три дня было написано. До вылета она не пришла. Я маме кинула штрихкод- она естественно отказалась.
Ответить
Ну вот смотрите, заканчиваться к меня кошачий наполнитель для туалета, я заказываю. Доставка через 3 дня, я рассчитываю. А он приходит через неделю. Ни денег, ни наполнителя. Котам я как должна объяснять? Подождите, не ходите в туалет?
Ответить
Делала отмену заказа через чат.
Был заказан складской стеллаж российского производства, у всех продавцов был предзаказ на 2 месяца вперед, а один из продавцов обещал на озоне доставку через неделю.
Заказала, оплатила, сначала перенесли на неделю, второй раз на месяц, стало понятно, что они ждут ту же партию, что и все остальные продавцы.
Кнопки отменить уже не было, всплывали какие-то окна про партнера.
Общалась через чат, меня там сначала уговаривали подождать и отказаться при получении - ага, буду отказываться от бандуры, которую везут грузовым транспортом, очень всем удобно. Потом все же отменили, деньги вернулись быстро.
Был заказан складской стеллаж российского производства, у всех продавцов был предзаказ на 2 месяца вперед, а один из продавцов обещал на озоне доставку через неделю.
Заказала, оплатила, сначала перенесли на неделю, второй раз на месяц, стало понятно, что они ждут ту же партию, что и все остальные продавцы.
Кнопки отменить уже не было, всплывали какие-то окна про партнера.
Общалась через чат, меня там сначала уговаривали подождать и отказаться при получении - ага, буду отказываться от бандуры, которую везут грузовым транспортом, очень всем удобно. Потом все же отменили, деньги вернулись быстро.
Ответить