Проблема с маркетплейсом.
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи в сложившейся ситуации.Проблема больше юридическая, но боюсь, что в том разделе ответов не будет. В конце ноября заказала на Яндекс Маркет шкаф. Сразу оплатила шкаф и доставку. В назначенный день осуществили доставку. Сборку не заказывала, так как муж в состоянии сам это сделать. Шкаф привезли в нескольких коробках, в накладной было указано 8 коробок, но выгрузили только 7, я это зафиксировала в накладной. Сразу после доставки написала в поддержку яндекс маркет о неполной доставке. Те успокоили меня, сказав, что в ближайшее время все довезут и попросили сфотографировать и прислать им штрих-коды с доставленных коробок. Всё это я сделала. Через несколько дней они написали мне в чат, что в этот понедельник, 15 декабря мне довезут недостающие части. Муж шкаф собрал и у него не хватает нижних дверей. В понедельник мне ничего не привезли, но отписались, что по техническим проблемам доставка откладывается. Но в течение недели довезут точно. Сегодня я опять им написала, а в ответ получила рекомендацию прислать им с инструкции по сборке коды тех, деталей, которые нужно довести. Но во первых, шкаф у нас в доме загородом (на даче) а во вторых муж его собрал и разобраться, что есть, а чего нет, особенно касаемо крепежа и фурнитуры не представляется возможным. Как лучше поступить в данной ситуации? Хочется наказать безответственного продавца ну и начать наконец то пользоваться мебелью. Всем заранее спасибо за ответ.