Опухоль в желудке
Девушки, подскажите, совсем сама не в теме.
У свёкра месяц назад появиись боли в желудке. Начало мутить, он вообще не хочет есть, от мяса сразу тошнит. Похудел, погрустнел :-( Вчера был на гастроскопии, обнаружили какую-то опухоль, взяли анализ этой опухоли. Результат будет через неделю. Опухоль сама всего 2 мм. Попутно врач сказала записаться в онкологический центр на обследование и операцию. Скажите - всё так плохо? Мы с мужем и свекровью стараемся верить в лучшее. Бывают в желудке доброкачественные образования? Размер опухоли я так понимаю маленький, но почему такая симптоматика при таких размерах?
Ещё - самое неприятное, свекровь собралась искать керосин, чтобы лечить. Мы с мужем категорически против такого лечения, только убедить в неправильности доморощенных, да ещё и опасных методов не можем.
Скажите, а язва считается опухолью или нет?
Извиняюсь, что я такая тёмная - совсем не разбираюсь во всём этом :-( Просто при гастроскопии сказали "какая-то опухоль".
В любом случае - очень будем верить, что всё обойдётся!
Вам здоровья!!!:-)
Про керосин не вздумайте, лучше уж к адекватным врачам. Нашему сделали операцию, но у него опухоль была 10 см:( сейчас химичат. Дай бог что бы у вашего свекра все было хорошо! И настраивайте его на хорошее!
Мы надеемся на лучшее, хорошо что нет отдаленных метастаз!
к примеру, у человека, постоянно принимающего стероидные гормоны?
моё мнение (и не только моё), что на бедный микроб слишком много навалили.
Вы же сами пишете: еликобактер может и не вызывать язву, это значит, что достоверно, причина ЯБЖ еще не выявлена. Точно известно, что она появляется при нарушении баланса: повреждающие факторы/защитные факторы, но этого так мало!
Да, он может спокойно жить в желудке и даже гастрита не вызвать, но буквально в 90% язв его находят (10%, наверное, на специфические отдают). я сама удивлялась и так и не знаю, что стало первопричиной моего изъязвления...