81
Ай-Херб
Собираюсь заказать маме препарат на Ай-Хербе. У меня самой стали сильно выпадать волосы и упало зрение. Что лучше там взять? Я совсем новичок. И с какой суммы у них начинается бесплатная доставка?
Большое спасибо тем, кто ответит!
Свернуть
Ответить
Ттт, только рецессия нижней десны справа. Выглядит не слишком эстетично, но я пока не готова что-либо с этим делать.
Ответить
Ну, давай, продолжай - отвечай сама себе. Мы почитаем твою рекламку, пиарщица недоделанная
Ответить
Не реклама - 100%!
Вечер просидела, поняла, что закопалась. По описанию всё хорошо и всё надо. Сама не могу определиться. Решила спросить, вдруг у кого есть проверенные наименования.
Вечер просидела, поняла, что закопалась. По описанию всё хорошо и всё надо. Сама не могу определиться. Решила спросить, вдруг у кого есть проверенные наименования.
Ответить
У вас фобия. Айхерб не знают только такие как вы, из Тундры.
Ответить
Это интернетмагазин американский, который продает по всему миру разное (парфюмерия, витамины, кое-какие продукты и так далее). Среди прочего есть органик продукты. На сайте шопоголик. ру , кажется, много обсуждения продуктов оттуда, почитайте если интересно. Я заказывают чаи, приправы, витамины, стиральный порошок одно время заказывала (с хорошим запахом и без вредных добавок) . ну в общем поиграть иногда интересно.
Ответить
а оно сертифицировано? или это из разряда очередного амвея?
Ответить
10
Ну вы зайдите на их сайт и посмотрите. Тут можно давать ссылку или это реклама? iherb.com
Ответить
там нет про сертификацию продукции, весь сайт облазила, потому и спросила
на сайте только расхваливают, какие они хорошие, и отзывы у них настоящие, и склады супер чистые, и доставка бесплатная и прочее. Сертифицированы у них только сами склады, что соответствуют санитарным нормам (что грязи а тараканов нет, наверное), а про продукцию - ни слова. Кто состав придумывает, кто контролирует качество и соответствие написанному о свойствах - про это нет ничего.