Сердце
Я новичок в сердечных проблемах. Началось где- то год или пол года назад. В спокойном состоянии сильный стук и от него как волной обдаёт в голову, ноги и руки. Ещё ощущение можно описать как от сильного удивления, сильной эмоции. Либо же сердце может просто трепыхаться. Удары и трепыхания то идут непрерывно днями, по несколько раз в минуту, то вдруг отпускает на несколько дней. Причину не прослеживаю. Исключила полностью кофеин.
Обратилась к доктору. На приёме сделали экг, который ничего не показал. В течении тех нескольких секунд сердце нормально вело себя.
Назначили монитор носить на груди, нажимать кнопку, когда есть толчок и в журнал делать заметку. Сердце стучало, толчки меня изводили и я радовалась, что мне объяснят причину. Но пришла расшифровка, которая показала Пару раз аритмию, которой я не чувствовала. И написали, что мои записи в журнале практически никак не соответствовали записям на мониторе. Но как это может быть??
Одновременно с направлением на монитор, у меня было направление на узи сердца. После расшифровки монитора я расстроилась и решила, зачем все это вообще. Видимо, все нормально со мной. Доктору позвонила и отказалась от узи. Но сердце продолжает стучать. Изматывает и морально как-то угнетает.
Понимаю, что на ужи надо идти. Или это нормально и так с сердцем бывает?
У меня нормальный вес, даже по нижней границе для моего роста. Давление слегка понижено, го в пределах нормы. Образ жизни подвижный. Больше ничего не бе покоит. 41 год.
Забыла, доктор мне после монитора прописывал какой- то бета блокатор принимать на ночь. Но я тоже ль него отказалась. Причина не ясна, зачем мне этот блокатор.
Что такое первые два я не знаю.
1. Общий анализ крови (CBC)
Этот, казалось бы, обычный анализ покажет есть ли у вас анемия, иммунная недостаточность, инфекция или аллергия.
Признаки анемии – это низкий уровень эритроцитов, гемоглобина и гематокрита.
2. Comprehensive Metabolic Panel (CMP)