41
Прививку от гриппа кто делал? Как переносится?
На работе сказали делать всем обязательно, т.к. работаем с детьми (детский сад). Либо мед.отвод по показаниям. У меня показаний нет, значит делаем.
Как перенесли? Не было побочек? Ни разу делала. А с зимы в садике работаю, придется делать.
Свернуть
Ответить
А это вы котлеты хотите собакам забирать?
Ответить
Врядли. Скорее, дрянной гриппол втюхивать будут
Ответить
Чем он плох?
Ответить
5 мкг каждого штамма вместо рекомендованных 15-ти. Плюс полиоксидоний 500 мкг
Ответить
Делаем всей семьей, включая всех-всех родственников, уже 20 лет подряд. Ни у одного человека пока не было никаких побочных эффектов и даже температуры. Гриппом никто ни разу не болел, хотя до вакцинации болели регулярно.
Вопрос в том, что Инфлювак в этом году не обещают, якобы будет только Гриппол. С этой вакциной у нас опыта ноль.
Вопрос в том, что Инфлювак в этом году не обещают, якобы будет только Гриппол. С этой вакциной у нас опыта ноль.
Ответить
Ультрикс или лучше Ваксигрипп ищите
Ответить
Речь о каком-то выборе не идет. Я обзвонила 3 мед.центра, везде сказали, что в этом году импортных вакцин не будет вообще, это уже 99%
Ответить
Ультрикс наша
Ответить
10
Спасибо большое, но мы в Новосибирске. Сейчас наша офис-менеджер раскидала заявки по мед.центрам на весь коллектив, но определенности нет.
Ответить
нет у них (
Ответить
совигрипп
Ответить
У меня мама (75 лет, диабетик, сердечник) сделала в поликлинике одновременно от гриппа и от пневмококка. Какую именно даже не поинтересовалась. Вообще никаких проявлений, слава Богу.
Ответить
Делала себе и подросткам Ультрикс в прошлом году, никаких побочек, и сильно не болели за год.
Ответить
а до этого часто болели?
Ответить
Делаем все каждый год, какую не спрашиваем, все всегда хорошо.
Ответить
20
Про Флю-М что-то слышно? В прошлом году ее очень хвалили.
Ответить
Как думаете, Инфлювак будет в этом году?
Хотели первый раз привиться, не хочется нашу вакцину делать (((