17

Кровь плохая. Куда бежать?

Одно повышено, другое понижено. Что делать? АСТ, АЛТ в норме.
Страшно(

Свернуть
Ответить
Для начала пересдать в другом месте, потом бояться и т.д.
Я не специалист, но по моему опыту, бояться надо превышения показателей в несколько раз. У вас такого нет.
Ответить
Автор, вы сейчас ничем не болеете? Похоже на вирусную кровь
Ответить
Похоже. Переслали сегодня.
По УЗИ бп воспален желудок.
Мочу завтра сдаю.
А что может быть?..(
Ответить
Что такое "По УЗИ бп"? И как это он "воспалён"? Нет такого диагноза - воспаление желудка
Ответить
УЗИ брюшной полости. Узист сказала стенки воспалены. Надо делать гастро. Вдруг хелик там...
Ответить
У меня хронический гастрит с хелтикобактером уже много лет, никаких отклонений в крови при этом нет и никогда не было.
Ответить
Вы лечили хелик? Антибиотиками там, противовосп? Расскажите
Ответить
Кровь вирусная как мне кажется. Хелик это бактерия, при бактериальной инфекции изменяются совсем другие показатели. У вас кровь орвишная, может быть любой вирус-от ковида до герпеса. И она не плохая))
Ответить
Ерунда там, не особо выходит за границы.
Ответить
Вы смотрите лучше на то, что лейкоци...
Татуся&Лапуся V.I.P H*
30.12 19:01
10
Вы смотрите лучше на то, что лейкоциты снижены и нейтрофилы.
Ответить
Похоже на ковидную кровь
Ответить
Пришел ответ, ПЦР отрицательный.
Ответить
ничего не значит. При поступлении в стационар на второй день заболевания ПЦР был отрицателен, КТ 50%
Ответить
У меня один в один такая кровь была полгода назад. врач сказал, что ничего серьёзного, но в организме присутствует воспаление... в итоге оказались - зубы. 3 зуба с кариесом под пломбой, который увидели только на КТ. вот так )) пролечила, сейчас всё норм.
Ответить
Небольшие отклонения от норм.
Если отклонения меньше чем в 2 раза, я не обращаю внимания.
Вот когда лейкоциты были 27 и соэ 60, это да, требует обратить внимания. А у вас незначительно.
Ответить
СРБ сдайте, но не в CMD, как этот, у них другие единицы
Ответить