39
ковидарий Крылатское
Девчоки, прошу помощи. кто-то может помочь узнать состояние больной? Сотрудницу положили туда. больше недели назад. в понедельник перевели в реанимацию. в среду говорила с сыном. тяжелая. все, больше ни с кем связаться не можем. в справочном в Крылатском ответили, что связывайтесь с родственниками, информацию о состоянии дать не могут - обновляется... что-то мне это совсем не нравится....
Свернуть
Ответить
я это понимаю. на работе просто начальница спрашивает меня, я начальницу. никто ничего не знает. просто хочется определенности.
Ответить
какой? человек болеет. Замену будете искать если умрет. А пока работайте без нее. На больничный каждый имеет право по закону.
Ответить
я вообще не про замену. просто человека госпитализировали давно. хотиим знать, как она. при чем здесь замена. мы всегда с ней взаимозаменяемы... были....
Ответить
ну или может кто-то подскажет из своего опыта: могут не сказать, что человек умер, например? мальчик на том конце провода сказал связаться с доверенным лицом, так как он сказать ничего по состоянию не может, "обновляется система" - это возможно? доверенное лицо - муж. он не отвечает.
Ответить
Вообще было бы логично в таком случае, если бы сказали :"даем информацию только доверенному лицу". Но кто знает, человеческий фактор. Может умерла, может в тяжелом состоянии, может и правда система обновляется. Спросили, когда обновится и можно ли перезвонить?
Ответить
спросила конечно, сказал, что не может сказать, так как он сам не медик, просто дает информацию. мямлил что-то невразумительное. я так поняла, там набрали ребят молодых, типа коллцентра, они сами ничего сказать не могут. могут только потыкать кнопочки в компе.. он мне опять твердит про доверенное лицо, указанное больной. но он не отвечает....
Ответить
Не может сказать, когда обновится информация? Странно как-то.
Ответить
вот и мне это кажется странным. и напрягает. я висела на линии минут пять. сначала взял данные, сказал подождать. потом сказал, что система обновляется. потом рассказал про доверенное лицо. я попросила посмотреть еще раз систему. снова сказал подождать. обновляется.
Ответить
10
Ну либо перезванивайте позже, либо дозванивайтесь до мужа. Что тут еще можно поделать...
Ответить
вот да, если бы он так и сказал, что только родственникам или доверенному лицу... как-то спокойнее было бы... а так, странно как-то.
Ответить
В конце апреля у подруги знакомую положили в больницу с воспалением легких, близких родственников у женщины в Москве нет, единственная дочь живёт в Швеции, границы закрыты. Дочь попросила подругу звонить, узнавать самочувствие матери. Та каждый день звонила. Сначала отвечали, потом перестали, ссылаясь в том числе и на доверенное лицо, а также предлагали приехать в ковидное отделение (тогда был караеюнтин) и поговорить с врачом. Пару дней информацию не давали, потом под напором (пригрозя скандалом) оказалось, что несколько дней как женщина умерла. Так и не понято, кого она указала доверенных лицом, но о смерти по телефону сообщать не хотели и родственников разыскивать не спешили. На вопрос подруги, почему в день смерти не сообщили ответа не последовало.
Ответить
какой бред..... вот и мне всего лишь нужно узнать, жива ли она хотя бы.... мне не нужны подробности. зачем так все усложнять....
Ответить
у нас было похлеще. у сестры мужа положили в реанимацию. мы уже понимали, что безнадежный. днем во вторник позвонил похоронный агент, предложил услуги. а мы еще не знали, что он умер! в среду утром сестра поехала в больницу за справкой о смерти. вышел врач и очень удивился: они ведь еще даже не сообщали нам, что человек скончался! вот так, все схвачено. кто-то сливал информацию по умершим похоронным бюро. а там сотрудник проворный видно был, поторопился....
Ответить
У знакомых в МО мама умерла в больнице от пневмонии, так им на третий день только позвонили.
Ответить
Я тоже узнала о смерти дедушки от похоронного агента, который сказал, что подъедет через пол часа. Из больницы позвонили только часа через 2 после этого
Ответить
Нет, похлеще было у моей подруги. Бабушка попала в больницу, а им позвонил агент и предложил свои услуги. Когда отец подруги сказал, что бабушка жива вообще-то, он что-то промямлил. Бабушка, кстати, выкарабкалась в тот раз. Но выходит, кто-то стучит "своим" агентам даже про живых, которых считают безнадежными (бабушке было под 90, видимо это было фактором) , чтобы была возможность быть первым среди равных. Те еще стервятники...
Ответить
Жуть какая. Так ведь родственников можно до кондрашки довести, бабушка выживет, а дома кто-то того-сь,
Ответить
Ну когда человеку под 90 и он попадает в больницу, то в принципе люди уже как-то готовы к разному развитию событий. Другое дело, что сам метод каков. Ничего святого. Человек еще жив, а уже услуги по его захоронению предлагают. И это с подачи медработников. Какая же зараза за деньги сидит и сливает данные агенту. Слышала, что некоторые и на дом являются, узнав о покойнике, без предварительного созвана для верности. Это когда покойника из квартиры выносят, а не из больницы. Скорее всего из скорой и сообщают, и адресок дают. Чтоб родственников сразу брать тёпленькими.
Ответить
20
Могут. Моя подруга о смерти папы узнала спустя 5 дней. Когда, наконец, дозвонилась. Объяснили тем, что им "не до этого".
Ответить
Пусть сын пробует дозвониться.
Он совершеннолетний?
Он совершеннолетний?
Ответить
все выяснили. умерла вчера. всем спасибо
Ответить
Удивительно, почему нельзя по человечески сказать:"Вся информация у доверенного лица." К чему эти фокусы с перезагрузкой системы и пр?
Ответить
не знаю. но судя по голосу, парень отвечал очень молодой... может, не знал, как сказать....
Ответить
Ну вы ж сами писали, что он сказал про то, что информация у доверенного лица. А сообщать о смерти - это вообще отдельная наука, им часто даже запрещают без предварительной подготовки. Ну и действительно, могла система подвисать, там же постоянно статусы обновляются, не три человека лежат.
Ответить
Конечно отдельная наука. А значит трубку должны брать те, у кого есть на этот счет чёткий алгоритм.
Ответить
В текущей ситуации их не хватает, с чёткими алгоритмами.
Вам же вариант ждать на линии по часу тоже не подойдёт?
Вам же вариант ждать на линии по часу тоже не подойдёт?
Ответить
В смысле не хватает? Для этого не надо учиться 5 лет в вузе. Достаточно повесить перед глазами оператора таблицу, в которой указаны три (например) варианта ответа. Всё. Если человек не УО, он осилит.
Ответить
так надо было сразу сказать: информацию даем только доверенному лицу. зачем про систему че то говорить? у меня, к счастью, совсем нет опыта общения со справочными больниц. и такой ответ вводит людей в заблуждение и наводит на ненужные мысли...
Ответить
30
Вы, когда не будете знать, что говорить, себе вот эти свои слова напомните, обязательно.
И детям своим их повторяйте каждый раз.
Отвечал полуребёнок, которого мобилизовали, потому что больше некого. У него звонков за 5 минут... Растерялся.
:-(
И детям своим их повторяйте каждый раз.
Отвечал полуребёнок, которого мобилизовали, потому что больше некого. У него звонков за 5 минут... Растерялся.
:-(
Ответить
Прям с улицы позвали и через секунду он уже отвечал на звонок? Даже инструкции не успели выдать?
Ответить
И это тоже себе не забудьте повторить.
Ответить
Себе вы можете повторять что угодно. Но на работе надо работать и говорить то, что нужно.
Ответить
Так он и сказал. Вы вот сейчас не способны остановиться, вам дальше надо "правду" донести. Мне.
А у того мальчика таких, как вы, сотня в час. А почему только доверенным? А я с работы, мне важно знать, у нас коллектив волнуется! А доверенные трубку не берут! А мы волнуемся! Ну сделайте исключение! Нет, срочно! Нет, сию минуту! Что вы мне как попугай твердите, что только доверенным! Я на вас жаловаться буду!
А у того мальчика таких, как вы, сотня в час. А почему только доверенным? А я с работы, мне важно знать, у нас коллектив волнуется! А доверенные трубку не берут! А мы волнуемся! Ну сделайте исключение! Нет, срочно! Нет, сию минуту! Что вы мне как попугай твердите, что только доверенным! Я на вас жаловаться буду!
Ответить
такие чувствительные ребенки не пойдут на такую работу, где надо общаться с родтсвенниками, которые переживают, волнуются, боятся за своих родных. это справочная, где узнают состояние больного. я не спрашивала, где мне пончики купить, а он не знал, что мне ответить.... элементарную инструкцию с написанными словами для произнесения ртом ему должны были выдать. тем более, что все разговоры с операторами записываются, как меня предупредили. да уже не суть, человека нет.
Ответить
.
Ответить
Сколько лет ей было?
Ответить
59
Ответить