Школа
41

Смекта при первых признаках простуды

Тут как-то был топик (где-то в течении последнего года) про срочные меры, когда чувствуешь, что заболеваешь. Архив вообще не могу найти на этом сайте((
Может кто помнит. Это действительно работает?

Свернуть
Ответить
Смекта?! Вы что-то путаете))
Ответить
Да, это был один из вариантов, что там писали. И ряд людей отписались, что тоже так делают и им помогает.
Ответить
Не путает, это действительно работает. Я так понимаю, потому что большинство бактерий и вирусов оседает именно где-то в кишечнике. Но я не врач, поэтому таким тупым языком.
Ответить
Да, я там писала как раз, помогает, причем очень эффективно - главное не затянуть, а принять как только чувствуешь, что начинаешь заболевать. И в ребенка сразу вливаю, как только вижу, что закашлял или засопливился. Я уж забыла, когда мы простудами болели , ттт
Ответить
Работает любой сорбент, не знаю, писала ли я там.
Ответить
Я сразу 2 таблетки пью -
Парацетамол и ацикловир
И мнооого чаю с лимоном
И на ночь тот же набор.
Ноги парить или в ванне полежать, если без Т
В гомеопатию и иммуномодуляторы не верю
Ответить
Я пью тамифлю (не путать с терафлю)
Ответить
Однократно или курсом?
Ответить
Первые 2 дня. Обычно, этого хватает и я не заболеваю.
Ответить
Это же убойный препарат, при лёгких вирусах не рекомендуется
Ответить
Это отличный преподаёт. Когда никак нельзя заболеть, очень выручает. Останавливает первые признаки.
Ответить
Раньше его назначали только при подтвержденном гриппе, очень опасные побочки...
Ответить
Нет никаких побочек.
Ответить
А оказывается он действует и при кoвиде и при любом орви. Сюрприз.
Ответить
Он при гриппе. нельзя пить при каждом чихе, это серьезный препарат.
Ответить
Антигистаминное любое, работает. Я пью супрастин.
Ответить
Я пью 2 таблетки бисептола и утром как новая.
Ответить
Блин, 21 век на дворе....
Ответить
Зато работает
Anonymous
2.06 14:05
Зато работает
Ответить
Бисептол - это ж смерть почкам и печени... Смелая Вы, однако.
Ответить