Школа
93

Но пасаран?

Друзья, единомышленники, не желающие сейчас делать прививку от ковида, насколько вы крепки в ваших убеждениях и как далеко готовы пойти в желании отстоять свои гражданские права? Будете идти до конца или под давлением и выкручиванием рук пойдёте таки на прививку?
Как долго вы готовы держать оборону? У вас есть для этого ресурсы?

Свернуть
Ответить
заколебала плодить топы. жалоба
Ответить
))) РозАчка, ты отняла пальму первенства у ВесНы по жалобам.
Стукачек нигде не любят :fight1
Ответить
Весну эта Розачка уже бесит, что во всем ей подражает. Не может придумать свое амплуа.
Таскает шинель у Весны
Ответить
Даже не знаю как мне должны "заламывать руки", чтоб я согласилась прививаться непоймичем непомиотчего.. Я не учитель, не врач, не гос.служащий, т.е. рычагов давления у них пока ноль.. Ну разве что в ОТ не будут пускать без справки о прививке (какую страшную "пытку" они могут придумать - хз).
Ответить
Детей нет у вас? У меня выпускник школы и дошкольник за них страшно :(
Ответить
И что им от вашей привитости или непривитости? Вы их планируете изолировать от всего мира что ли?
Ответить
Вот и я боюсь за детей,старшей 16, время летит быстро...страшно
Ответить
В ресторанах островки привитых)
Ответить
Вот и пусть сидят на своих островках. :)
Ответить
они придумают, тут я не сомневаюсь..
отказ в услугах МФЦ, не будут принимать нигде в гос.учреждениях
поднимут для непривитых налог на медицинские услуги, квартплату ту же, да что хочешь - море вариантов

уж если до штрафов за лавочки и гуляние по номерам домов додумались
Ответить
Квартплату и налоги всем повысят - не волнуйтесь.. :)
Ответить
я не волнуюсь.
высказала свою точку зрения, что рычагов воздействия у них много
если что, прививаться не собираюсь
Ответить
Ну вот пусть сначала придумают, а потом мы "напугаемся".. Но не уверена, что привьемся в итоге.. ибо нафига?
Ответить
буду до последнего держаться, есть мысли насчет мед отвода.