37

Статины

Сильно повышенный холестерин, 49 лет. Какое то там ЛНР, что ли, не знаю, не разбираюсь. В общем в норме 1,8, у меня 5,1. Врач выписала статины "Аторвастатин" 20 мг один раз в день, вечером после еды. Подруга, 2 соседки сказала что не вздумай принимать, потом с них не слезу. Вообще страшилки наговорили и сказали что врачам лишь бы выписать что-то. Вообще стоит покупать, их пропить или действительно все так плохо и потом придется пожизненно их пить, коли начала?

Свернуть
Ответить
Бца делали (УЗИ сосудов шеи)? Если запасов бляшками -пить, если только возрастные изменения -не пить
Ответить
ЛПНП высокие у вас. Правильно советуют сделайте УЗИ сосудов шеи, УЗИ артерий нижних конечностей, УЗИ сердца. От количества и размеров бляшек, но думаю они у вас еще не появились, года через 2-3 будут точно, но само не рассосется это точно. Перестаньте есть жирное, попейте омегу. Я к статинам тоже никак не приду, пока пью эзитимиб, он мне ЛПНП понижает до нормы, но это пока. Сегодня как раз узи сердца сделала, холестерин уже на аорту лепится. И да, статины пожизненно. Как говорит врач пейте хоть что-нибудь, в 60 точно бляшка дорастет до 40%, если на все забить.
Ответить
С 49 лет и пожизненно пить статины? А почему пожизненно то? Если она отменит статины, что будет? Обычно их выписывают на 3 мес и смотрят потом, если снизился холестерин, то могут отменить прием? У меня знакомая вроде вообще только пару месяцев пропила, но точно не на них сидит. Я с ней общаюсь редко, не знаю как она там сейчас, но жива:). Но на момент приема статинов ей было 52. Или при отмене будет все хуже чем ДО? Тогда и правильно что следует задуматься, стоит ли начинать? Может диетой пока пробовать как то скорректировать холестерин или БАД какой-нибудь?
Не автор
Ответить