Школа
35

Пульпит - всегда коронка?

Не разбираюсь в стоматологии вообще. Болит зуб на горячее и холодное, сегодня была у врача, сказали, лечить можно (пломбировать), но, сразу ставить коронку.
Вот, хочу со знающими людьми посоветоваться, так ли это? Это единственно возможный вариант?

Свернуть
Ответить
Это зависит от остатков зуба. Пломба на пенечке не удержится.
Ответить
Много от чего зависит. Естественно, не на все пульпированные зубы обязательно ставят коронки. Но иногда действительно лучше с коронкой. Какой зуб, что там от него осталось, сколько сохранилось "стенки" от зуба... Сомневаетесь - не пожалейти времени и сходите в другие клиники (во многих консультация бесплатно, в других недорого, снимок только возьмите)
Ответить
Если от зуба мало что осталось, то коронка безопаснее
Ответить
Если вы до такой степени не разбираетесь, то у вас явно хорошие зубы. обычно сначала кариес. Если запустить, то пульпит. При пульпите убирают нервы и пломбируют каналы, после чего зуб может хоть до старости стоять и хозяина пережить, если повезёт. Коронка, это когда зуб уже рассыпаться начинает, и тут главное успеть, пока сохранный корень, поставить коронку.
Ответить
Бред какой-то.
Anonymous
14.02 18:08
Бред какой-то.
Ответить
я бы поставила.
у меня эпопее с единственным депульпированным зубом 20 лет, сохранить его не удалось:
- сначала была пломба,
- спустя лет 10 керамовкладка,
- еще 10 спустя распрощалась уже и с зубом, через месяц пойду имплант ставить наконец.

коронка вместо вкладки была бы как минимум дешевле, а может и зуб сохранился бы)
Ответить
Я лет 20 проходила с депульпированным зубом, закрытым пломбой. Пломбы было больше, чем зуба. Пломбу один раз меняли. Недавно сказали, что если не закрою коронкой, то могу потерять зуб.
Ответить
Если зуб реагирует на холодное и горячее, то это кариес, его надо просто вылечить.