Школа
127

Ожидание в приемном отделении, Москва - следствие укрупнения?

Помню, как ужасалась при просмотре иностранных фильмов, что в приемном отделении люди часами ждут госпитализации. Раньше никогда не сталкивалась с долгим ожиданием, если привозит скорая. На днях госпитализировали родственника в инфекционку. Новые огромные корпуса, все блестит-сверкает, но какое-то неприятное впечатление осталось.
Столько говорилось о высоком московском стандарте оказания мед.помощи и все такое. Не могу оценивать, я не специалист, наверно работают по рекомендациям/стандартам, но вопросов много, мне есть с чем сравнивать. Но вот ожидание порядка двух часов в боксе это теперь нормально? Позакрывали все, а для гигантских больниц это теперь в порядке вещей?

Свернуть
Ответить
А разве было иначе?
Вроде не экстренные случаи так и были. Собственно, два часа, это не много.
Ответить
2 часа это совсем немного, учитывая что в это время у вас берут какие-то анализы, приходят специалисты, заполняют бумаги.
Ответить
Всегда приемный покой был местом где будешь ожидать неизвестно сколько, в порядке очереди, ничего мгновенно не делается. И никогда не знаешь заранее сколько это времени займёт - полчаса или весь день
Ответить
Как может это быть целый день, если скорая не уедет, пока больного не примут первично? Они тоже сидели с нами, минут 20, пока кто-то спустился
Ответить
это экстренная госпитализация. в остальных случаях 2 часа это вообще быстро. мы с ребенком однажды 4.5 часа ждали, т.к. был один дежурный хирург на всю огромную больницу. ждали, пока освободится. это было еще до оптимизации
Ответить
Т.е. экстренная госпитализация по скорой 2 часа - это нормально?
Ответить
Так первично - это даже не осмотр, а скорачи сдают документы администраторам за стойкой на оформление. А потом это может быть и реально полдня, если много пациентов, особенно экстренных, перерыв у врачей ФД и т.п. и т.д.
Ответить
https://eva.ru/topic/77/3688224.htm?messageId=109440738