ebay
Опытные, подскажите, как действовать. Месяц назад выиграла и оплатила на ebay товар. Статус до сих пор как неотправленный. Дней 10 назад написала продавцу, та уверяет, что отправила товар лично на почте, а не через компьютер, поэтому такой статус, и он должен прийти мне со дня на день. Объясните мне, кто знает, что там с этим статусом. Товара до сих пор нет и это очень странно, потому что из штатов в мою страну товар идет максимум две недели, а чаще всего неделю, как было неоднократно до этого случая. Насколько я понимаю, обжаловать сделку я могу в течение 45 дней после оплаты, то есть у меня в запасе есть только 2 недели. Как это делать? Оплачивала еще и paypal. Куда жаловаться, в ebay или paypal? Пытаться ли сначала разобраться с продавцом?
Да, у самой дешевой международной американской пересылки будет трекинговый номер?
http://pages.ebay.com/help/buy/item-not-received.html
Даже если все сказанное продавцом соответствует действительности, то получите товар - закроете диспут.
У нас по стране жаловаться можно когда через 15 дней посылка не пришла, это обычной почтой. У вас страховка была включена в стоимость пересылки?
"How will I get my refund?
When Customer Support decides a case in your favor, we'll send your refund to the PayPal email address you used to purchase the item. This may take a few days. Learn more about the refund process."
http://pages.ebay.com/coverage/BuyerProtectionForBuyers.html
Делайте как знаете:) у них много чего написано на деле просто закрыввают и ничего не докажете, будете названивать в суппорт, а там будут лишь отговорки... есть уже годами испытаные методы, но если Вам хочется попытаться стать первооткрывателем и флаг в руки:)
Так когда открывать по-вашему?
а в первом сообщений что 30 дней всего прошло